Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления.




4.18. Деление с остатком (стр. 26-27)

Деление с остатком. Здесь мы будем учиться выполнять деление с остатком и познакомимся с различными формами записи вычислений. Мы разберем ряд примеров на деление с остатком и без остатка и сделаем вывод о том, что значит разделить число с остатком.

6:31. 32 Мб.

4.19. Приемы нахождения частного и остатка (стр. 28-30)

Приёмы нахождения частного и остатка. На этом уроке вначале мы рассмотрим деление однозначных чисел с остатком, сделаем выводы и рассмотрим ряд примеров на нахождение остатка. Далее мы научимся находить частное и остаток при делении двузначных чисел методом подбора и проверки.

10:39. 42,8 Мб.

4.20. Деление меньшего числа на большее (стр. 31)

Деление меньшего числа на большее. В начале урока мы разберем текстовую задачу и рассмотрим ситуацию, когда возникает необходимость разделить меньшее число на большее. Сделаем вывод, что в результате подобного деления, частное всегда равно нулю и имеется остаток, равный делимому. Решим ряд различных примеров на деление и нахождение остатка.

8:49. 42,4 Мб.

4.21. Проверка деления с остатком (стр. 32)

4.22. Закрепление темы «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» (стр. 33-35)

4.23. Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» (стр. 38-39)

5. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
5.1. Нумерация чисел в пределах 1000
(15 часов)

5.1.1. Устная нумерация (стр. 42)

Устная нумерация. На этом уроке мы познакомимся с новой счетной единицей – сотней, и узнаем, как называются числа при устном счете сотнями. Также мы вспомним, как связаны между собой единицы счета и решим разнообразные задачи на счет сотнями, сравнение сотен и перевод из одной единицы счета в другие.

8:06. 41 Мб.

5.1.2. Письменная нумерация (стр. 43)

Письменная нумерация. Письменная нумерация – это способ, позволяющий с помощью цифр записать любое натуральное число. В процессе просмотра данного видео вы узнаете о том, что такое абак, с помощью него научитесь записывать и сравнивать многозначные числа, решите простейшие примеры.

8:22. 43,8 Мб.

5.1.3. Разряды счетных единиц (стр. 44-45)

Разряды счётных единиц. Вначале мы повторим соотношение счетных единиц. Вспомним, что такое разряды и к какому разряду относятся сотни. Потренируемся в чтении чисел и определении разрядов в их записи. Решим задачи на перевод одних единиц измерения в другие.

10:07. 51 Мб.

5.1.4. Натуральная последовательность трехзначных чисел (стр. 46)

Натуральная последовательность трехзначных чисел. Здесь мы рассмотрим, как образуются числа при счете трехзначных чисел, и сделаем выводы. Далее, пользуясь нашим выводом о последовательности трехзначных чисел, будем решать примеры на нахождение пропущенных чисел, на сравнение чисел и другие примеры.

7:46. 36,8 Мб

5.1.5. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз (стр. 47)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных