Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Метод критических случаев




В соответствии с эти методом руководителем постоянно ведётся запись удачных и нежелательных примеров исполнения обязанностей подчинённых. Наиболее существенно фиксировать примеры поведения сотрудников, как правильных, так и неверных. Полезно фиксировать и выдающиеся (во всех отношениях) результаты сотрудников, хотя при полноценной системе управленческого учёта результаты каждого сотрудника должны фиксироваться в указанной системе. Особенно важно в этом методе соблюдать объективность по отношению к сотруднику, не пытаясь отмечать только положительные факты или (что бывает чаще) только отрицательные.

Таблица 2. Применение инструментов оценки при реализации различных направлений оценки

Наименование инструмента оценки Направления оценки персонала
Оценка результатов Оценка знаний и навыков Оценка поведения
1. Оценочное собеседование О П О
2. Оценочные формы, анкеты Н П П
3. Тестирование профессиональное Н П Н
4. Тестирование психологическое Н О П
5. Сравнение фактических результатов работы с плановыми П Н Н
6. Ранжирование П П П
7. Принудительное распределение П П П
8. Метод критических случаев П О П

Обозначения.

П – применяется

Н – не применяется

О – применяется ограниченно






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных