ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. Методические указания по выполнению отчетаМетодические указания по выполнению отчета Учебной практики К профессиональному модулю ПМ.05. «Агент рекламный»
для студентов 4 курса специальности 42.02.01 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень)
Москва 2015
Автор - составитель: Чецкая М.В., преподаватель колледжа МосГУ Ответственный за выпуск: Моисеева Т.И., заместитель директора колледжа МосГУ по учебно-производственному обучению. Методические указания по выполнению отчета учебной практике для студентов 4 курса специальности 42.02.01 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень). Автор - сост.: Чецкая М.В. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2014,17 с.
© АНО ВПО «Московский гуманитарный университет», 2014 Содержание
Пояснительная записка
Данные методические указания разработаны для выполнения практических заданий к учебной практике профессионального модуля ПМ.05 «Агент рекламный». Учебная практика является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности «Реклама» в части освоения основного вида профессиональной деятельности: разработка и создание дизайна рекламной продукции (ПМ.05). Целью учебной практики: является закрепление и углубление теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения МДК.05.01 «Агент рекламный», а также приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере овладения навыками работ по профессии «Агент рекламный». Задачи учебной практики: · развитие навыков самостоятельного решения профессиональных проблем и задач; · овладение практическими навыками в области медиа-планирования; · овладение практическими навыками в сфере контактировали со СМИ; · овладение навыками выбора СМИ Практический опыт, умения и знания, приобретаемые студентом в ходе прохождения данной учебной практики: Студент должен уметь: У.5.контактировать со средствами массовой информации Студент должен знать: З.5.технику контактирования со средствами массовой информации Объем данной учебной практики согласно ФГОС: 36 часов Связи учебной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями).Учебная практика базируется на следующих дисциплинах и модулях: ПМ.02. Производство рекламной продукции ОП.06. Связи с общественностью ОП.09. Рекламная деятельность Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|