Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания по выполнению практических работ




2.1. Структура и содержание практики

Структура и содержание учебной практики к профессиональному модулю «Агент рекламный»

Наименование и содержание разделов (этапов) Объем выделяемого времени (часы) Код формируемой компетенции Формируемые знания, умения, практический опыт
Вводный инструктаж.     ПК 5.6. Контактиро-вать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.  
Инструктаж по прохождению практики, цели, задачи, структура отчета.   ОК4
Выдача индивидуальных заданий – на тему: «Медиа-планирование и медиа-стратегия (печатные и электронные СМИ) в рекламной кампании на примере конкретной организации»   ОК 4
Раздел 1. Анализ рынка и оценка эффективности каналов масс-медиа    
Тема 1.1.Расскрыть понятия анализа рынка и оценки эффективности каналов масс-медиа. Теоретические аспекты (Приложение № 2)   ОК.5
Тема 1.2. Практическая часть. Анализ деятельности Заказчика рекламной кампании (план выполнения в Приложении № 4)   У.5.
Раздел 2. Концепция апертуры в медиа-планировании    
Тема 2.1. Объяснить понятие апертуры в медиа- планировании и медиа-стратегии. Теоретические аспекты (Приложение № 3)   З.5
Тема 2.2. Практическая часть. Основные вопросы медиа-стратегии (Приложение № 4)   У.5,
Тема 2.3. Практическая часть. Определение места и времени апертуры (Приложение № 4)   У.5
Тема 2.4. Практическая часть. Разработка-медиа-стратегии (Приложение № 4)   У.5
Зачет     ОК.1
Всего:      





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных