2.1. Структура и содержание практики
Наименование и содержание разделов (этапов)
| Объем выделяемого времени (часы)
| Код формируемой компетенции
| Формируемые знания, умения, практический опыт
|
Вводный инструктаж.
|
|
ПК 5.6. Контактиро-вать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
|
|
Инструктаж по прохождению практики, цели, задачи, структура отчета.
|
| ОК4
|
Выдача индивидуальных заданий – на тему: «Медиа-планирование и медиа-стратегия (печатные и электронные СМИ) в рекламной кампании на примере конкретной организации»
|
| ОК 4
|
Раздел 1. Анализ рынка и оценка эффективности каналов масс-медиа
|
|
|
Тема 1.1.Расскрыть понятия анализа рынка и оценки эффективности каналов масс-медиа. Теоретические аспекты (Приложение № 2)
|
| ОК.5
|
Тема 1.2. Практическая часть. Анализ деятельности Заказчика рекламной кампании (план выполнения в Приложении № 4)
|
| У.5.
|
Раздел 2. Концепция апертуры в медиа-планировании
|
|
|
Тема 2.1. Объяснить понятие апертуры в медиа- планировании и медиа-стратегии. Теоретические аспекты (Приложение № 3)
|
| З.5
|
Тема 2.2. Практическая часть. Основные вопросы медиа-стратегии (Приложение № 4)
|
| У.5,
|
Тема 2.3. Практическая часть. Определение места и времени апертуры (Приложение № 4)
|
| У.5
|
Тема 2.4. Практическая часть. Разработка-медиа-стратегии (Приложение № 4)
|
| У.5
|
Зачет
|
| | ОК.1
|
Всего:
|
| | |