Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инициативная группа.




На этом общем сборе жителям многоквартирного дома раздаются два информационных листка: 1. Памятка законодательной базы местного самоуправления. Конституция РФ и 131 ФЗ. (см. выше) 2.Сравнительная таблица ТСЖ и Местного самоуправления в многоквартирном доме. (см. ниже) Так как у населения на слуху ТСЖ (товарищество собственников жилья) и жители думают, что ТСЖ и местное самоуправление это одно и тоже, но это не так.

Сравнительная таблица ТСЖ и Местного Самоуправления Многоквартирного дома

ТСЖ МСУ МКД (местное самоуправление многоквартирного дома)
  Опасность признания дома аварийным согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 г. Москва «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», согласно которому в комиссию по признанию дома аварийным и подлежащим сносу входят представители органа местного самоуправления, представители органов, уполномоченных для проведение государственного контроля и надзора; председателем комиссии назначается должностное лицо органа местного самоуправления, а собственники помещений привлекаются к работе комиссии с правом совещательного голоса. Защищённость от необоснованного признания дома аварийным и подлежащим сносу, т. к. в случае создания собственного органа местного самоуправления в многоквартирном доме, его должностное лицо и будет председателем указанной комиссии, а в качестве членов будет ещё несколько представителей созданного органа местного самоуправления.
  Уязвимость к проведению всевозможных проверок в многоквартирном доме (всего существует более 100 органов, имеющих право проводить проверки и начислять штрафы), поскольку ТСЖ является некоммерческой организацией и поднадзорна всем этим проверяющим органам. Местное самоуправление является властью на соответствующей территории; в границах своей компетенции (т. е. по вопросам местного значения, к которым относится и вопрос хозяйствования в доме) оно не подотчётна и не подконтрольна государственным и иным органам. Принимает свои решения самостоятельно и под свою ответственность.
  Незащищённость собственников в вопросах использования придомовых территорий и внутридомовых площадей (в т.ч. опасность уплотнительных застроек, организации автостоянок на территории дома, использования подвалов и чердаков без согласия собственников и т. п.). Все подобные действия, проводимые по инициативе государственных и иных органов должны согласовываться с органами МСУ, которыми в данном случае будут органы МСУ многоквартирного дома, действующие в интересах населения и способные не допустить подобного.
  Уязвимость по отношению к налоговой инспекции (статус некоммерческой организации очень уязвимый); организационно правовая форма ТСЖ неудобна для хозяйствования, избежать нецелевого использования средств (являющегося уголовным преступлением) крайне трудно, что выявит любая проверка. Органы МСУ имеют право на получение соответствующей доли местных налогов, а также финансирования по федеральным программам содействия МСУ (таковых существует несколько десятков, по ним выделяются миллиарды рублей).
  В ТСЖ право голоса имеют только собственники, вес каждого голоса зависит от площади, находящейся в собственности, в т.ч. большинство голосов может оказаться у юридических лиц, собственников больших нежилых площадей, или у муниципальной власти, сдающей жильцам неприватизированное жильё по договору соц.найма (либо у обоих категорий совместно), что превращает процедуру голосования на общем собрании собственников (общем собрании членов ТСЖ) в формальность (когда мнение собственников жилых помещений, населения дома ничего не решает). В местном самоуправлении право голоса имеют только жители дома (граждане РФ, постоянно зарегистрированные в доме), причём один человек имеет только один голос (т. е. собственники больших площадей не могут навязывать свою волю остальным, а юридические лица и вовсе отстранены от принятия властных решений в доме); одинаковые права имеют, например, муж и жена (даже если квартира записана на кого-то одного, хотя прописаны и проживают оба).
  В ТСЖ возможна по действующему законодательству вселение либо регистрацию неограниченного количества людей в квартиру (без ведома соседей), и другие подобные действия. МСУ устанавливает в доме нормативы проживания и регистрации, которые не допускают подобного.
  Возможность создания «подставных» ТСЖ, организующих различные мошеннические схемы. МСУ дома может издавать местные законы (обязательные для исполнения в границах территории дома), которые могут законодательно запретить подобные действия.
  По Жилищному кодексу РФ Председателю правления ТСЖ отведены чрезмерно большие полномочия, возможность действия без доверенности, заключения любых (в т.ч. хозяйственных) договоров, что открывает широкие возможности для мошенников. Полномочия руководителя МСУ дому можно строго ограничить, что решается на собрании жителей дома (закрепляется соответствующим протоколом).
  ТСЖ таких полномочий не имеет. МСУ дома позволяет создавать на своей территории и защищать от поборов государственных органов и органов существующих Муниципальных образований потребительские общества и другие кооперативы, что позволит гражданам потреблять товары и услуги по сниженным ценам, а для хозяйственных субъектов, работающих в социальной сфере, существенно уменьшить налоговое бремя.
  ТСЖ таких полномочий не имеет. Органы МСУ дома могут ставить жителей дома на очередь (собственную) на получение жилища и получать для обеспечения этого соответствующее финансирование, а также оказывать аналогичную помощь и по другим потребностям человека (фактически МСУ и должно стать ключевым звеном в решении жилищной проблемы населения).
  Поскольку ТСЖ является посредником между собственниками и ресурсоснабжающими/эксплуатирующими организациями, оно обязано выплачивать последним за весь объём оказанных услуг. Если кто-то из собственников квартплату не платит (не хочет, либо не может), то это бремя ТСЖ вынуждено распределить на остальных платёжеспособных собственников. Таким образом, из-за действий одних страдают все другие. Такая «круговая порука» обостряет конфликты между собственниками, а также собственников с руководством ТСЖ. МСУ способно установить такие отношения потребителей коммунальных услуг с поставщиками, когда от действий каждого не будут страдать остальные. МСУ пользуясь своими властными полномочия способно добиться от ресурсоснабжающих организаций подписания справедливых договоров с потребителями и несения обязательств за качество предоставляемых услуг.
  В каждом доме неизбежно появляются неплательщики, поэтому ТСЖ со временем практически неизбежно становится банкротом (либо вынуждено всё создавать всё большее давление на остальных собственников), поскольку задолженность собственника перед ТСЖ по истечении трёх лет списывается, тогда как ТСЖ вынуждено оплачивать всю сумму перед поставщиками коммунальных услуг (во избежание санкций по отношений к ТСЖ, т. е. ко всем собственникам). Таким образом доля невозвратных задолженностей всё время возрастает (с ростом тарифом и падением платёжеспособности населения). МСУ может организовать прямые взаимодействия потребителей коммунальных услуг с поставщиками (прямые договора), следовательно задолженности потребителей перед поставщиками регулируются в рамках Гражданского кодекса.

 

 

Вы передали знания по местному самоуправлению жителям вашего дома, ответили на все вопросы и приступили к голосованию путём простым поднятия рук, и когда большинство приняло решение о создании в вашем доме местного самоуправления, приступаете к заочному голосованию. Вывешиваете на каждой парадной объявление о проведении заочного голосования по формированию местного самоуправления. (см. образец ниже)

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

C «» [1] по «» [2] г. в нашем доме будет проводиться Общий сбор (конвент) населения многоквартирного жилого дома по адресу

Как непосредственное выражение власти народа, проживающего на соответствующей территории данного Многоквартирного жилого дома, — форма прямого волеизъявления граждан РФ, населяющих Многоквартирный жилой дом, что является формой непосредственного осуществления своей власти народом, проживающим на соответствующей территории (согласно ст.ст. 3, 9, 130 Конституции Российской Федерации).

Общий сбор (конвент) населения Многоквартирного жилого дома (далее ОСКН МКД) будет проводиться в форме заочного голосования.

Решения участников ОСКН МКД (граждан, достигших 16-летнего возраста, постоянно зарегистрированных в Многоквартирном жилом доме) оформляются в форме письменного занесения решения каждого участника, скреплённого его собственноручной подписью, в Регистрационный лист голосования участников ОСКН МКД, являющийся неотъемлемой частью Протокола ОСКН МКД, составляемого по результатам ОСКН МКД, в качестве Приложения №1 к нему.

 

Дата окончания приёма решений участников ОСКН МКД: «» г.

Место приёма указанных решений участников ОСКН МКД назначено по месту жительства Председателя инициативной группы по проведению ОСКН МКД — официального инициатора данного ОСКН МКД:

ФИО:,

телефон:.

 

Можно ознакомиться также с информацией и материалами, подготовленными к данному ОСКН МКД, договорившись о времени по указанному телефону.

Повестка дня ОСКН МКД:

1. Об избрании Председателя и Секретаря данного Общего сбора (конвента) населения Многоквартирного жилого дома.

2. О принятии мер по снижению квартплаты, формированию социального заказа, получения бюджетного финансирования, по защите Многоквартирного жилого дома от признания аварийным и подлежащим сносу, по защите Многоквартирного жилого дома (включая земельный участок) от посягательств иных лиц (от уплотнительной застройки, от недобросовестных/незаконных арендаторов, от земельных спекулянтов (девелоперов), для защиты зелёных насаждений.

3. Осоздании Местного образования по ул. (наименование населённого пункта)

для осуществления населением местного самоуправления на соответствующей территории.

4. О формировании органов местного самоуправления Местного образования.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных