Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модуль IV. Средства индивидуализации как объекты интеллектуальной собственности.




РАЗДЕЛ IV. ПРАВОВАЯ ОХРАНА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, УСЛУГ И ПРЕДПРИЯТИЙ.

Тема 13. Право на товарный знак и знак обслуживания

1. Понятие и правовая сущность товарного знака и знака обслуживания (далее – товарный знак).

1.1. Понятие и функции товарного знака. Признаки товарного знака.

1.2. Виды товарных знаков.

1.3. Обозначения, не признаваемые товарными знаками.

1.4. Субъекты права на товарный знак.

2. Возникновение субъективного права на товарный знак.

2.1. Порядок регистрации товарных знаков в РФ (подача заявки на регистрацию товарного знака в Роспатент; предварительная экспертиза заявки и установление приоритета товарного знака; регистрация товарного знака в Государственном реестре и выдача свидетельства на зарегистрированное обозначение).

2.2. Свидетельство – форма правовой охраны товарного знака.

3. Использование товарных знаков.

3.1. Принципы правового режима использования зарегистрированных товарных знаков.

3.2. Порядок и условия передачи товарных знаков для использования.

4. Защита права на товарный знак.

4.1. Порядок защиты нарушенного права на товарный знак.

А) Административный порядок.

Б) Судебный порядок.

4.2. Способы защиты права на товарный знак.

5. Прекращение правовой охраны товарного знака.

 

Тема 14. Право на фирменное наименование и коммерческое обозначение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных