Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Право на фирменное наименование.




1.1. Понятие и общая характеристика фирменных наименований.

1.1.1. Понятие и признаки фирменного наименования.

1.1.2. Функции фирменного наименования.

1.1.3. Субъекты права на фирменное наименование.

1.2.Возникновение права на фирменное наименование.

1.3.Содержание права на фирменное наименование.

1.4.Защита права на фирменное наименование.

2. Право на коммерческое обозначение.

2.1.Понятие, признаки, виды коммерческих обозначений.

2.2.Содержание исключительного права на коммерческое обозначение.

2.3.Защита права на коммерческое обозначение

Тема 15. Право на наименование места происхождения товаров и указание происхождения товаров.

Понятие и признаки наименования места происхождения товаров (НМПТ).

2. Оформление прав на НМПТ (подача заявки на регистрацию и предоставление права пользования НМПТ либо на предоставление права пользования уже зарегистрированным НМПТ; экспертиза заявки, включающая предварительную экспертизу заявленного обозначения; регистрация НМПТ в Государственном реестре и выдача свидетельства на право пользования обозначением).

3. Использование НМПТ.

4. Защита права на НМПТ.

5. Прекращение правовой охраны НМПТ.

6. Понятие указания происхождения товаров. Разграничение указаний происхождения и наименований мест происхождения товаров.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных