ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знание в синем небеПопробуем уйти от наших представлений о своем “я” и использовать некий вид языка, в котором субъект отсутствует. Например, мы говорим: “Идет дождь”. “Дождь” - это субъект, но он по-настоящему не говорит нам ничего. Мы можем сказать: “Дождь падает с неба”. “Дождь” - это субъект, “падает” - глагол. Но эта фраза не дает ничего больше, чем предыдущая, потому что когда идет дождь, то должна быть вода, которая падает, а иначе это не дождь. Таким образом, мы можем сказать, что “Дождливо в Лондоне” или “Дождливо в Чикаго” без употребления субъекта, и суть выражена вполне ясно. Давайте используем слово “знать” таким образом. “Знание в человеке”, “знание в пчеле”, “знание в яблоне”. Это звучит странно, потому что мы использовали употребление субъекта, когда говорили. Слово “знание” здесь может быть как субъектом, так и глаголом, как во фразе “Дождливо в Чикаго” или “Дождливо в Лондоне”. Если “Дождливо в Лондоне” означает, что в Лондоне идет дождь, тогда “знание в личности” означает, что знания присутствуют в человеке, и по смыслу ничего не теряется! По-моему, понимание присутствует почти везде нераскрытым. Знание во Фреде, знание в Рейчел, знание в пчеле, знание в яблоне, знание в пустоте, знание в Млечном Пути. Если мы можем сказать: “Дождливо в Чикаго”, то нет причины для того, чтобы мы не могли сказать: “Знание в синем небе”. Во время недельного ухода для практики не-я дзэнский наставник должен предложить практикующим использовать этот язык - без субъектов. Я уверен, что этот "метод принесет прекрасные результаты.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|