Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО»
Отметка
в баллах
| Показатели оценки
|
(один)
| Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных понятий экологического права, специальных терминов, понятий, определений; принципов экологического права); наличие многочисленных существенных ошибок (невозможность воспроизведения основных понятий, определений, терминов, применяемых при изучении дисциплины, незнание системы и источников экологического права и т.д.), исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
|
(два)
| Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных понятий экологического права; принципов экологического права; объектов и субъектов экологического права; содержания экологических правоотношений); осуществление соответствующих практических действий; наличие существенных ошибок (учащийся не может воспроизвести понятие и содержание экологических правоотношений, указать источники и принципы экологического права), исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
|
(три)
| Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ основных понятий экологического права; принципов экологического права; объектов и субъектов экологического права; содержания экологических правоотношений); наличие отдельных существенных ошибок (учащийся не может дать определение понятия и указать содержание экологического правоотношения, указать источники и принципы экологического права, раскрыть экологические права и обязанности граждан)
|
(четыре)
| Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения договоров аренды, купли-продажи объектов экологического права; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования; порядка государственной регистрации права природопользования и права собственности на природные объекты и природные ресурсы; лицензирования предпринимательской и иной хозяйственной деятельности субъектов хозяйственной деятельности; государственного управления землями и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (решение правовых ситуаций на применение законодательства о государственной регистрации и лицензировании и т. д.); наличие единичных существенных ошибок в решении правовых ситуаций на применение законодательства о регистрации сделок по оформлению природных объектов в собственность, пользование (договора купли-продажи, аренды)
|
(пять)
| Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения договоров аренды, купли-продажи объектов экологического права; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования; порядка государственной регистрации права природопользования и права собственности на природные объекты и природные ресурсы; лицензирования предпринимательской и иной хозяйственной деятельности субъектов хозяйственной деятельности; государственного управления землями и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (решение правовых ситуаций на применение законодательства о государственной регистрации и лицензировании и т. д.); наличие 2-3 существенных ошибок при воспроизведении теоретического материала; нескольких несущественных ошибок при решении задач по экологическому праву - на применение законодательства о государственной регистрации и лицензировании, о договорах, ответственности за нарушение порядка осуществления права пользования, владения и права собственности природными ресурсами, природными объектами и т. д.
|
(шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение сущностных особенностей объектов экологического права; порядка осуществления мониторинга; заключения договоров аренды, купли-продажи объектов экологического права; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования и права собственности, обоснование необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений и т. д.), выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (решение правовых ситуаций на применение законодательства о государственной регистрации и лицензировании, о договорах, ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования и права собственности и т. д.); наличие 1-2 существенных ошибок при воспроизведении теоретического материала; 3-4 несущественных ошибок в обосновании необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений.
|
(семь)
| Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение сущностных особенностей объектов экологического права; порядка осуществления мониторинга; заключения договоров аренды, купли-продажи объектов экологического права; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования и права собственности, обоснование необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования; обоснование необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений с формулированием выводов и т. д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий при решении правовых ситуаций на применение законодательства при оформлении права природопользования и права собственности; наличие единичных несущественных ошибок при решении правовых ситуаций на применение законодательства при оформлении права пользования, владения, собственности.
|
(восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение сущностных особенностей объектов экологического права; порядка осуществления мониторинга; заключения договоров аренды, купли-продажи объектов экологического права; порядка осуществления платы за пользование природными объектами и природными ресурсами; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования и права собственности, обоснование необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования); наличие единичных несущественных ошибок в формулировании выводов и т.д.; самостоятельное выполнение заданий (решение правовых ситуаций на применение законодательства о государственной регистрации и лицензировании объектов права природопользования, о договорах, ответственности за нарушение принципов экологического права с анализом юридической сущности ситуации и аргументацией предложенного решения и т. д.
|
(девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение теоретических знаний и экологического, гражданского, административного, уголовного законодательства при решении правовых ситуаций, при выполнении творческих заданий и т. д.); обоснование необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений с формулированием выводов и т. д.; самостоятельно составляет документы по предложенным ситуациям с помощью преподавателя (обосновывает необходимость применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений с формулированием выводов и анализом юридической сущности ситуации и аргументацией предложенного решения и т.д).
|
(десять)
| Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению понятий и категорий экологического права, необходимости включения дополнительных условий в договоры аренды, купли-продажи во избежание возможных правовых коллизий, демонстрация интегрированного применения полученных теоретических знаний и приобретенных практических навыков и умений, выполнение творческих работ и заданий и т. д.); учащийся определяет взаимосвязь элементов и логику взаимосвязи между правомерным поведением в области права и успешной его жизнедеятельностью, проявляет познавательную активность и творческое отношение к обучению; отсутствие несущественных ошибок во всем программном материале и применение его в незнакомой ситуации.
|
Составила: Преподаватель Э. В. Арефьева
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|