Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1. Сферы применения психологического практикума в управлении персоналом




НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Методические указания

На контрольную работу по дисциплине

«Психологический практикум»

 

По направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» (квалификация «Бакалавр»)

для студентов всех форм обучения

НОВОСИБИРСК 2014

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра Кадровой политики и управления персоналом

 

Методические указания с заданиями

На контрольную работу по дисциплине

«Психологический практикум»

 

По направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» (квалификация «Бакалавр»)

для студентов всех форм обучения

НОВОСИБИРСК 2014

УДК

 

Составитель: Лебедева Ю.В., кандидат психологических наук, доцент

 

Рецензент: Большунова Н.Я., доктор психологических наук, профессор.

Рекомендовано к печати методической комиссией факультета Государственного и муниципального управления Новосибирского государственного аграрного университета.

Протокол № ____от _____ __________2014 г.

 

Методические указания на контрольную работу по дисциплине «Психологический практикум» по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» (квалификация «Бакалавр») для студентов всех форм обучения / сост. – Ю.В. Лебедева. Новосибирск: НГАУ, 2014.

Составитель:

@Лебедева Ю.В.

@НГАУ- 2014


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения……………………………………………………..7

2. Правила оформления контрольной работы.…………………………8

2.1. Оформление заголовков…………………………………………………9

2.2. Оформление таблиц…………………………………………………….10

2.3. Оформление рисунков (иллюстраций)………………………………..11

2.4. Оформление формул……………………………………………………12

3. Содержание основных разделов и тем по дисциплине «Психологический практикум»…………………………………………………....13

4. Вопросы к Экзамену по дисциплине «Психологический практикум»……………………………………………………………………….....16

5. Содержание контрольной работы по дисциплине «Психологический практикум»………………………………………………………………………….18

5.1. Варианты теоретических вопросов контрольной работы……………….................................................................................................18

6. Правила оформления списка литературы в контрольной работе и оформление ссылок в тексте в контрольной работе……………………...…………...……............................................................21

6.1. Пример оформления списка литературы……………………………...21

6.2. Оформление ссылок в тексте работы………………………………….23

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...25

7.1. Учебно-методическое обеспечение……………………………………25

7.2. Информационное обеспечение………………………………………....25

7.3. Перечень наглядных пособий и оборудования………………………..26

8. Приложение 1. Образец оформления титульного листа………………..27

 


Общие положения

Контрольная работа является формой текущего контроля знаний, которая позволяет объективно оценить уровень подготовленности и самостоятельности студента по одной из ключевых тем изучаемого курса в межсессионный период.

Подготовка контрольной работы проходит следующие этапы:

1. выбор темы либо определение варианта контрольной работы;

2. подбор литературы, иного материала и составление плана;

3. выполнение контрольной работы, её оформление и представление на кафедру.

Студент выбирает тему контрольной работы из предложенного списка одним из двух способов: либо самостоятельно на свое усмотрение, либо в соответствии с последней цифрой зачетной книжки – способ выбора тем определяет преподаватель, ведущий дисциплину. Студент может вносить свои предложения по рассмотрению темы, не предусмотренной примерной тематикой, но актуальной и перспективной в рамках дисциплины, и заниматься ее разработкой по согласованию с преподавателем.

В контрольной работе используется литература года выпуска не позднее 5 лет от текущего года (например, если контрольная работа написана в 2013 году, допускается использование литературы не ранее 2008 года выпуска).

Контрольная работа должен иметь определенную структуру, например:

- титульный лист (оформление титульного листа представлено в приложении 1);

- содержание с указанием страниц;

- основная часть;

- список литературы (ни менее 5-7 источников);

- приложение (при необходимости).

Все структурные части контрольной работы сшиваются в той же последовательности, как они представлены.

Контрольная работа оценивается оценками «зачтено» или «не зачтено». Если работа не зачтена, то она с учетом сделанных замечаний в отзыве преподавателя должна быть переработана и вместе с первым отзывом представлена на повторное рецензирование.

Получив проверенную контрольную работу и отзыв, студенту следует ознакомиться с содержанием отзыва рецензента. При невыполнении контрольной работы студент не допускается к экзамену (зачету).

Оптимальный объем контрольной работы 15-20 страниц машинописного текста.

 

2. правила оформления контрольной работы

Существуют общие правила оформления текста любой контрольной работы.

Текст представляется на проверку на бумажном носителе, в компьютерном исполнении (в виде исключения допускается рукописный вариант, но сообразно увеличенный в объеме), без стилистических и грамматических ошибок.

Текст должен иметь книжную ориентацию на листах формата А4 (210 х 297 мм). Поля имеют следующие значения: левое – 3,0 см, верхнее – 2,0 см, правое – 2,0 см, нижнее – 1,5 см.

Основной текст документа набирается шрифтом «Times New Roman-14», начертание «Обычное». При использовании других текстовых редакторов шрифт выбирается самостоятельно, исходя из требований – 30 строк на лист (31 для номера страницы).

Для обеспечения размещения требуемого количества строк на странице необходимо установить выравнивание «По ширине», счетчики отступ «Слева» в значение 0 см, «Справа» – 0 см. Параметры «Первая строка» в значения: «Отступ» на 1,25 см, а «Междустрочный» интервал в значение «Полуторный», интервалы «Перед» и «После» - значение 0 (рис. 1).

 

 

 
 

Рис. 1. Нормы значений в меню «Абзац» программы MS Word при создании текстового документа

 

Каждая часть контрольной работы (содержание, разделы основной части, список литературы и т. д.) начинается с новой страницы. Все страницы контрольной работы, кроме титульного листа, нумеруются арабскими цифрами. Номер проставляется внизу страницы справа. Титульный лист контрольной работы включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется.

2.1. Оформление заголовков

- Заголовок первого уровня (например: СОДЕРЖАНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ и т.д.): следует установить шрифт «Times New Roman» начертание «Полужирное», размер «14 пт», выравнивание «По центру» Пример ВВЕДЕНИЕ

- Заголовок второго уровня следует установить шрифт «Times New Roman» начертание «Полужирное», размер «14 пт», выравнивание «По центру»

Пример 1. Теоретические основы изучения ….

Аналогично оформляются заголовки третьего и последующего уровней.

Следует помнить, что: строка заголовка не должна заканчиваться предлогом, союзом или наречием – их необходимо переносить в новую строку; в заголовках переносы части слова не допускаются.

Не допускаются подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовков. После заголовка, располагаемого посередине строки, точка не ставится.

2.2. Оформление таблиц

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Содержимое таблицы должно читаться без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке.

Для заполнения заголовков граф таблиц («шапка таблицы») и набора основного текста таблиц используется шрифт, применяемый для всего текста работы, но допускается использование размера шрифта 12 пт.

Чаще всего используют сквозную нумерацию таблиц арабскими цифрами (например, «Таблица 1»).

Если в столбцах вводятся цифры с десятичными знаками, то устанавливают для всей графы одинаковое количество знаков после запятой. Пример:

Таблица 1 - Показатели плана по труду

Показатель 2012 год 2013 год
план отчет
Контингент, чел. 247,00 222,00 255,00
Фонд заработной платы, тыс. руб. 77590,61 92890,35 156357,42
Среднемесячная заработная плата, руб. 26177,67 34868,75 36703,62
Производительность труда, млн. руб. / чел. 29,74 30,45 32,90

 

Если таблица не может быть размещена на одной странице, то после «шапки таблицы» добавляют строку с порядковым номером столбца. На всех страницах, кроме последней, пишут фразу «Продолжение таблицы 1», а на последней (если таблица занимает более 2 страниц) – «Окончание таблицы 1». На каждой новой странице содержимое таблицы начинается со строки, содержащей порядковые номера столбцов.

На таблицы, заимствованные из работ других авторов, дается библиографическая ссылка (внутритекстовая)

2.3. Оформление рисунков (иллюстраций)

Для улучшения восприятия информации и повышения наглядности в текст рекомендуют включать иллюстрации (чертежи, рисунки, схемы, графики, карты, фотографии). Все иллюстрации называются рисунками и должны быть оформлены в соответствии с требованиями:

- каждый рисунок должен иметь подрисуночную подпись с указанием последовательного номера рисунка по тексту (например, «Рис. 1»). Для рисунков используется сквозная нумерация арабскими цифрами;

- подпись или название иллюстрации начинают с прописной буквы, располагают посередине строки, в конце подписи точку не ставят.

На все иллюстрации должны быть оформлены ссылки в тексте. На иллюстрации, заимствованные из работ других авторов, дается библиографическая ссылка (внутритекстовая).

Пример

%
Чел.

Рис. 1 Динамика численности работников организации

2.4. Оформление формул

Формулы должны быть выполнены компьютерным способом. В формулах и уравнениях в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами.

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. После формулы ставится запятая, а в крайней правой части строки – номер формулы в круглых скобках. Для формул используют сквозную нумерацию арабскими цифрами.

Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. По тексту обязательно делается ссылка.

Пример

Для оценки соответствия квалификации рабочих сложности выполняемых работ сравнивают средние тарифные разряды работ и рабочих, рассчитанные по формулам:

 

(1)

 

(2)

 

где - тарифный разряд;

- численность рабочих;

-объем работ каждого вида.

 

 

3. Содержание основных разделов и тем по дисциплине «Психологический практикум»

Тема 1. Сферы применения психологического практикума в управлении персоналом

Понятие психологического практикума. Сферы применения психологического практикума в управлении персоналом: во время поиска и найма, адаптации, обучения, развития, оценки, мотивации и высвобождения персонала, управления деловыми коммуникациями, стратегической работы с персоналом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных