Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерные темы контрольных работ. 1. Валидность эмпирического исследования




1. Валидность эмпирического исследования. Угрозы валидности исследования.

2. Виды и техники слушания.

3. Внимание как феномен.

4. Воображение как преобразование реальности и его связь с другими психическими процессами.

5. Диагностика способностей к творческому воображению и изучение его психологических механизмов.

6. Иллюзии восприятия.

7. Исследования опосредованного запоминания.

8. Коммуникация: стратегия и тактика.

9. Методика предупреждения и разрешения конфликта.

10. Методики изучения самооценки личности.

11. Методики идеографического описания личности (синтетические характеристики).

12. Методики изучения внимания.

13. Методики изучения темперамента.

14. Методики изучения эмоций.

15. Методики изучения межличностных связей личности.

16. Методики изучения отдельных свойств личности (тревожности, агрессивности, эмпатии).

17. Методики изучения потребностей, мотивов, ценностей.

18. Методики изучения психических состояний.

19. Методики изучения психомоторики.

20. Методики изучения речи.

21. Методики изучения структуры личности. Типологический подход.

22. Методики изучения структуры личности. Факторный подход.

23. Методики комплексного изучения индивидуальности.

24. Методы исследования эмоциональной сферы личности.

25. Методы экспериментального изучения внимания.

26. Механизмы, способы и формы коммуникативного воздействия на человека.

27. Морфологические признаки личности как характеристика его психических свойств.

28. Мышление, его виды и диагностика.

29. Невербальные средства взаимодействия.

30. Нейролингвистическое программирование – достоинства и недостатки.

31. Общение с человеком: общие правила для эффективного взаимодействия.

32. Овладение эмоциональной сферой и способность к саморегуляции поведения. Эмоции и личность.

33. Определение эмоций и основные аспекты их изучения: явление, состояние, процесс.

34. Основные методы психологического исследования.

35. Переговоры как способ деловой коммуникации. Правила построения эффективных переговоров.

36. Познавательные процессы в реальной деятельности.

37. Психологический портрет человека на основе его речевого поведения.

38. Социально-психологический тренинг как форма обучения.

39. Способы разрешения конфликтов.

40. Стресс. Тревожность: ситуативный и индивидуально-личностный аспекты.

41. Сущность и взаимосвязь деловых и межличностных отношений.

42. Сущность, структура, динамика, причины и поводы конфликта, его разновидности и влияние на характер взаимодействия людей.

43. Теории эмоций в зарубежной и отечественной психологии и физиологии.

44. Типология конфликтов и конфликтных ситуаций.

45. Феномены ощущения и восприятия.

46. Формирование привлекательности и доверия.

47. Формирования положительного визуального облика человека.

48. Чувства и развитие личности.

49. Эмоциональные состояния. Аффекты, и их психологические характеристики.

50. Этапы развития психологического контакта.

 





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных