Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема: Организационные основы оценки и контроля качества деятельности учреждения социального обслуживания




План:

1. Основные элементы системы менеджмента качества учреждения социального обслуживания.

2. Механизмы обеспечения системы качества предоставляемых услуг.

3. Актуальные проблемы внедрения системы менеджмента качества деятельности социальной службы.

4. Критерии эффективности оценки и контроля качества деятельности социальной службы.

Практическое занятие № 9

Тема: Методы оценки качества и эффективности деятельности учреждения социального обслуживания

План:

  1. Принципы выбора метода измерения и оценки качества деятельности учреждения социального обслуживания.
  2. SWOT-анализ.
  3. Карта оценки направлений деятельности социального учреждения для повышения его эффективности.
  4. Методики оценки деятельности структурного подразделения социального учреждения.
  5. Факторный метод.

Практическое занятие № 10

Тема: Методы оценки качества и эффективности социальных услуг, предоставляемых клиентам.

План:

1. Квалиметрические процедуры, их многообразие. Типовая квалиметрическая процедура.

2. Экспертная квалиметрия и ее методы.

3. Методы «мозговой атаки» и «мозгового штурма».

4. Метод «Делфи».

5. Опросные методы.

6. Вероятностно-статистическая квалиметрия и ее методы.

7. Взаимосвязь и взаимодополняемость методов квалиметрии. Разработка новых квалиметрических методов, оценка их эффективности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных