Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Формируемые компетенции (профессиональные и общие компетенции) Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Приводит аргументированные доводы, рассуждения и фактический материал в эссе на тему: «Моя любимая книга» Оценка и анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом опросе в устной форме. Оценка содержания эссе.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Самостоятельно планирует и реализовывает собственную образовательную деятельность, может аргументировать (устно и письменно) собственный выбор методов и способов деятельности, оценивает качество и эффективность выполненной практической и самостоятельной работы Оценка и анализ высказываний обучающихся при проведении беседы. Оценка выполнения практических работ
ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность определяет проблему на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации (задания), предлагает решение и пути устранения ошибок Самооценка и взаимооценка высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом опросе. Самооценка и взаимооценка выполненных заданий обучающимся.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития предлагает источник информации определенного типа / конкретный источник для получения недостающей информации и обосновывает свое предложение, извлекает информацию по самостоятельно сформулированным основаниям, исходя из понимания целей выполняемой работы, систематизирует информацию в рамках самостоятельно избранной структуры Оценка результатов информационной переработки текста. Оценка выполнения практических работ.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности принимает решение о завершении \ продолжении информационного поиска на основе оценки достоверности \ непротиворечивости полученной информации Оценка результатов информационной переработки текста. Оценка выполнения практических работ.
ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Свободно общается в коллективе, команде, с коллегами, руководством, потребителями, соблюдает правила делового общения Оценка и анализ высказываний, аргументов обучающихся при проведении дискуссии.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий принимает и фиксирует решение по вопросам для группового обсуждения, доказывает и аргументирует выбор решения или результат деятельности Самооценка и взаимооценка высказываний обучающихся при проведении беседы, при индивидуальном и групповом опросе.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи Оценка результатов информационной переработки текста.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Пользуется поисковыми кавыками, ориентируется в условиях постоянного изменения правовой базы, следит и анализирует информацию Оценка результатов информационной переработки текста.
ОК 10. способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, готовность использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы, готов использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности Самооценка и взаимооценка высказываний обучающихся при проведении беседы, при индивидуальном и групповом опросе.  
ОК 11. владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, готовность использовать компьютер как средство работы с информацией Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, готовность использовать компьютер как средство работы с информацией Оценка результатов информационной переработки текста.  

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Анапский филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова»

УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ____________________________ «___» _______________ 20__г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине /МДК_________ ОГСЭ.05

«ОСНОВЫ РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ»

по специальности среднего профессионального образования

44.02.02. Преподавание в начальных классах

 

 

на 3 ……….. семестр 2014-2015 …………….. учебного года

Преподаватель _____Александрович Н.В.

Максимальное количество часов на предмет_____57______________________________

Количество аудиторных часов____38______________________________________________

Количество часов на самостоятельную работу обучающихся 19 час.

Дано до начала текущего семестра, час. --------- ____

Намечено на текущий семестр, час.,____38__________________________________ из них:

«___» недель по _____ час. в неделю, в том числе

на лабораторные, практические работы __----_____час.

на курсовую работу _____------________ час.

 

Составлен в соответствии с программой, утвержденной приказом директора

«» 20 г.

 

Рассмотрен на заседании кафедры _

_____________________________________________________________________________

Протокол № ___ от «__» __________20__г.

Заведующий кафедрой ________________________/____________/

 

 

Разделы и темы дисциплины Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
ВСЕГО Из них аудиторные занятия Самостоятельная работа Контрольная работа Уровень усвоения
Лекции Лаборатор. практикум Практичессем.занятия / семинары Интерактив
Тема 1. Предмет и структура религиоведения.                     А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с. 11-16.
2. Происхождение религии и ранние формы первобытных верований.                   Практическая работа №1. Составление эссе «Зачем обществу нужна религия».  
3. «Религии Индии». Ведическая религия и брахманизм. Индуизм: основные особенности вероучения и культа.                   А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с.80-85.
4. Буддизм как мировая религия                   Практическая работа №2.Составление устного выступления с презентацией«Буддизм как мировая религия».  
5. Новый завет. Раннее христианство                   А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с. 111-115.
6. Христианство как мировая религия.                   А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с. 116-126.
7. Основные направления христианства.                   Практическая работа №3.Составление устного выступления с презентацией«Христианство как мировая религия».  
8. Исторические условия возникновения ислама.                   А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с. 187-193.
9.Ислам как мировая религия.                   Практическая работа №4.Составление устного выступления с презентацией«Ислам как мировая религия».  
10.Мировые религии в современном мире.                   А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с.229-236.
ИТОГО                   зачет

 

* Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных