Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формируемые компетенции
(профессиональные и общие компетенции)
| Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы
контроля и оценки результатов обучения
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Приводит аргументированные доводы, рассуждения и фактический материал в эссе на тему: «Моя любимая книга»
| Оценка и анализ высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом опросе в устной форме.
Оценка содержания эссе.
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Самостоятельно планирует и реализовывает собственную образовательную деятельность, может аргументировать (устно и письменно) собственный выбор методов и способов деятельности, оценивает качество и эффективность выполненной практической и самостоятельной работы
| Оценка и анализ высказываний обучающихся при проведении беседы. Оценка выполнения практических работ
| ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| определяет проблему на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации (задания), предлагает решение и пути устранения ошибок
| Самооценка и взаимооценка высказываний обучающихся при индивидуальном и групповом опросе.
Самооценка и взаимооценка выполненных заданий обучающимся.
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| предлагает источник информации определенного типа / конкретный источник для получения недостающей информации и обосновывает свое предложение, извлекает информацию по самостоятельно сформулированным основаниям, исходя из понимания целей выполняемой работы, систематизирует информацию в рамках самостоятельно избранной структуры
| Оценка результатов информационной переработки текста.
Оценка выполнения практических работ.
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности
| характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности
принимает решение о завершении \ продолжении информационного поиска на основе оценки достоверности \ непротиворечивости полученной информации
| Оценка результатов информационной переработки текста.
Оценка выполнения практических работ.
| ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Свободно общается в коллективе, команде, с коллегами, руководством, потребителями, соблюдает правила делового общения
| Оценка и анализ высказываний, аргументов обучающихся при проведении дискуссии.
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
| принимает и фиксирует решение по вопросам для группового обсуждения, доказывает и аргументирует выбор решения или результат деятельности
| Самооценка и взаимооценка высказываний обучающихся при проведении беседы, при индивидуальном и групповом опросе.
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи
| Оценка результатов информационной переработки текста.
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Пользуется поисковыми кавыками, ориентируется в условиях постоянного изменения правовой базы, следит и анализирует информацию
| Оценка результатов информационной переработки текста.
| ОК 10. способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, готовность использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности
| Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы, готов использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности
| Самооценка и взаимооценка высказываний обучающихся при проведении беседы, при индивидуальном и групповом опросе.
| ОК 11. владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, готовность использовать компьютер как средство работы с информацией
| Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, готовность использовать компьютер как средство работы с информацией
| Оценка результатов информационной переработки текста.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Анапский филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
____________________________
«___» _______________ 20__г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине /МДК_________ ОГСЭ.05
«ОСНОВЫ РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ»
по специальности среднего профессионального образования
44.02.02. Преподавание в начальных классах
на 3 ……….. семестр 2014-2015 …………….. учебного года
Преподаватель _____Александрович Н.В.
Максимальное количество часов на предмет_____57______________________________
Количество аудиторных часов____38______________________________________________
Количество часов на самостоятельную работу обучающихся 19 час.
Дано до начала текущего семестра, час. --------- ____
Намечено на текущий семестр, час.,____38__________________________________ из них:
«___» недель по _____ час. в неделю, в том числе
на лабораторные, практические работы __----_____час.
на курсовую работу _____------________ час.
Составлен в соответствии с программой, утвержденной приказом директора
№ «» 20 г.
Рассмотрен на заседании кафедры _
_____________________________________________________________________________
Протокол № ___ от «__» __________20__г.
Заведующий кафедрой ________________________/____________/
Разделы и темы
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
| ВСЕГО
| Из них аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| Контрольная работа
| Уровень усвоения
| Лекции
| Лаборатор.
практикум
| Практичессем.занятия / семинары
| Интерактив
| Тема 1. Предмет и структура религиоведения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с. 11-16.
| 2. Происхождение религии и ранние формы первобытных верований.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическая работа №1. Составление эссе «Зачем обществу нужна религия».
| 3. «Религии Индии». Ведическая религия и брахманизм. Индуизм: основные особенности вероучения и культа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с.80-85.
| 4. Буддизм как мировая религия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическая работа №2.Составление устного выступления с презентацией«Буддизм как мировая религия».
| 5. Новый завет. Раннее христианство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с. 111-115.
| 6. Христианство как мировая религия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с. 116-126.
| 7. Основные направления христианства.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическая работа №3.Составление устного выступления с презентацией«Христианство как мировая религия».
| 8. Исторические условия возникновения ислама.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с. 187-193.
| 9.Ислам как мировая религия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Практическая работа №4.Составление устного выступления с презентацией«Ислам как мировая религия».
| 10.Мировые религии в современном мире.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А.А. Радугин. Введение в религиовеведение, с.229-236.
| ИТОГО
| |
|
| |
| |
| | | зачет
|
* Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|