Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






SWOT - анализ развития туризма в Великом Новгороде и области




Проведем SWOT - анализ развития туризма в Новгородской области. С использованием SWOT-анализа были определены факторы внешней и внутренней среды для развития внутреннего и въездного туризма в В.Новгороде, которые определяют конкурентоспособность региональной туристической индустрии. Выявленные при анализе внешние возможности и сильные стороны являются основой конкурентной стратегии развития туризма, они реализуются через перечень мероприятий, направленных на их использование и усиление. Внешние угрозы и слабые стороны рассматриваются в качестве ограничений для развития туризма в В. Новгороде.

Перейдем непосредственно к описанию сильных сторон Великого Новгорода:

1. Наличие у города природных ресурсов, заповедников, парков и богатых лесов;
2. Наличие у города богатого историко-культурного наследия;
3. Большая не реализованная территория;
4. Наличие благоприятного климата;

Описав все имеющиеся у города сильные стороны перейдем к описанию слабых:

1. Низкий уровень информированности туристов и специалистов туриндустрии о как о туристическом регионе;
2. Отсутствие в регионе туристических услуг и продуктов, соответствующих европейским стандартам;
3. Доминирование отдельных туристических объектов и услуг, отсутствие туров комплексного назначения;
4. Неполноценно реализованный туристический потенциал Великого Новгорода;
5. Низкое качество туристической инфраструктуры и сервиса;
6. Нехватка в городе высококвалифицированных специалистов в сфере оказания туристических услуг;
7. Незначительная заинтересованность организаций, которые посещают туристы в их развитии как туристских объектов. Это музеи, заповедники, монастыри.

Перейдем к описанию внешних неблагоприятных факторов и угроз имеющихся у города Великого Новгорода:

1. Недостатки нормативно-правовой базы туризма;
2. Консолидация и развитие в туристической сфере соседних регионов;
3. Финансовые и правовые риски частных предпринимателей, связанные с осложнениями при реализации инвестиционных проектов;
4. Изменение внешней рыночной конъюнктуры;
5. Постоянное ухудшение экологической обстановки в городе из-за заводов отравляющих природную среду.

И в завершении SWOT – анализа опишем возможности туризма, которыми обладает Великий Новгород:
1. Использование благоприятного географического положения через развитие внутреннего и въездного туризма в Великом Новгороде;
2. Создание и развитие новых экономических сфер в муниципальных учреждениях города;
3. Раскрытие международного содружества, делового и экономического сотрудничества;
4. Создание в туристического центра, откуда, удобно добираться до достопримечательностей области;
5. Создание новых рабочих мест для большей занятости населения города;
6. Содействие с высшими образовательными учреждениями города для организации программ по обучению специалистов в области туризма и профессиональной квалификации местного населения;
7. Создание и продвижение уникальных конкурентоспособных туристических брендов;
8. Создание привлекательного имиджа Великого Новгорода как туристического региона, а так же создание благоприятного инвестиционного климата.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных