Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Картографический метод исследования туризма.




К значимым методам исследования в географии туризма относят картографический. Сам метод представляет собой систематизацию и обобщение результатов географических исследований в форме картографических моделей, картосхем и карт. Карта играет не последнюю роль при исследовании пространственных закономерностей, каких либо явлений. Предназначение карты - научное и практическое отражение явлений, объектов, для иллюстрации, а также в учебных целях.
Задачи, выявленные такими учеными как А. Стецюк и М. Рутинський туристического картографирования следующие:

Обоснование форм и закономерностей территориального распространения историко-культурных и природных рекреационных ресурсов, характера туристического освоения территории и материально-технической туристической базы;

Оценка современного уровня состояния использования рекреационно-туристических ресурсов, уровня туристического освоения и рекреационной нагрузки на территорию;

Моделирование наиболее оптимальных вариантов совершенствования и развития территориальной организации сферы туризма на основе анализа комплекса социально-экономических и природных факторов.

Туристические карты делят на маршрутные и обзорные, в них отражается территория с определенной нагрузкой вдоль туристических маршрутов (конных, комбинированных, пешеходных, водных, лыжных, велосипедных, автомобильных) и планы городов со списком объектов туристической инфраструктуры, списком площадей и улиц, маршрутов городского транспорта и другое. В первую очередь туристическая карта должна служить ориентиром по местности и реально отражать существующие связи между туристическими объектами территорий и быть надежным инструментом познания данных объектов. Они должны быть с хорошим изображением и четко отражать изображенную местность и надписи, четким размещением условных знаков.


7. Выработка дополнительных предложений по развитию туризма, без привлечения дополнительных средств бюджета, с возможностью минимального перераспределения.

Несмотря на высокий туристский потенциал области, обусловленный наличием на ее территории множества уникальных памятников, в том числе включенных в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также благоприятным географическим положением,

существует ряд проблем, сдерживающих развитие туризма на территории области:

ü высокий уровень специализации туризма - более 65,0 % туристских прибытий осуществляется с культурно-познавательными целями;

ü
недостаточный уровень развития инфраструктуры: информационной, гостиничной, транспортной, индустрии отдыха и развлечений;

ü
низкий уровень известности туристского бренда региона;

Изучив данные о внутренних туристических потоках города Великий Новгород можно предложить следующий комплекс мероприятий: образовательных детско –юношеских программы, специализированные лагеря «Архитектор», «Литератор», «Археолог»,«Художник», «Русская кухня», «Летописец» программы для детей и родителей (людей с ограниченными возможностями: это и лагеря «» и создание программ обучающих, книг-буклетов. «ВСЕ-Общая история 21 век» программы для изучения истории для слабо видящих и слабослышащих туристов: «Я люблю страну». Физкультурно- оздоровительные программы: туристические маршруты. Например, для школьников «Актив- каникулы». Культурные мероприятия: «Неизвестный Новгород». В качестве эксперимента. Можно создать программу: ВЫПУСК -2017, (18, 19 и т.д)- предложение на выпускной жителям близлежащих мегаполисов праздновать на территории города. Более подробно о некоторых:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных