Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Классификация методик внутреннего и въездного туризма.




Приведем классификацию методик оценки внутреннего и въездного туризма, включающих качественные, количественные и комплексные методики:


Количественные методы. Они в свою очередь делятся на:

a. Картографическая методика. Автор данной методики Д. Марковская. Её используют для знакомства с регионом и для первичной оценки его туристических ресурсов, если они уже есть на карте. Эта методика также используется для интерпретации результатов оценки туристических ресурсов и для формирования геоинформационных систем туристического развития внутреннего и въездного туризма в регионе.

b. Математическая методика. Автором этой методики является Владимирцева С.А.. Эта методика даёт статистический материал для последующих методик оценки внутреннего и въездного туризма в Волгограде.

Качественные методы. Они включают в себя:

a. Медико-биологическая методика, придуманная А. И. Орловым, занимается исследованием климата, и как природа воздействует на организм человека.

b. Эстетическая методика созданная Торшиловой Е., определяет степень экзотичности туристических ресурсов в городе.

c. Экономическая методика Орехова А. М. оценивает эффект от разнообразных мер по развитию внутреннего и въездного туризма Волгограда.

d. Экологическая методика Яшина И.М создана для оценки окружающей среды осуществляет мониторинг загрязнений окружающей среды, определяет степень негативного влияния промышленности на экосистему Волгограда.

e. Методика ЮНЕСКО создана самой организацией и выявляет шедевры творчества находящиеся на территории города.


Комплексные методы. Они созданы Кострюковой О.Н. и Карповой Е.Г.Эти методы Включают:

a. Кадастр туристских ресурсов – это свод сведений о регионе включающий качественную и количественную опись объектов экономической оценки.

b. ГИС туристического развития территории – на ее основе составляется туристическая модель региона, включающая характеристику туристическо-рекреационного потенциала региона, рекреационное районирование и специфику региона.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных