Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы оценки стоимости многопрофильной компании




1-й этап: Определение бизнес-единиц

Определять бизнес-единицу лучше на самом низшем практическом уровне объединения.

2-й этап: Сбор информации о бизнес-единицах

При анализе компании извне (например, при изучении возможности слияния или поглощения), как правило, не располагают подробными бухгалтерскими данными о бизнес-единицах. Если же анализ компании происходит изнутри, то для получения сведений о бизнес-единицах можно воспользоваться ее системой бухгалтерского учета. А когда надлежащим образом подготовленная внутренняя информация представлена, нужно сравнить ее с опубликованными данными о сопоставимых компаниях.

3-й этап: Проведение стоимостной оценки бизнес-единиц

На данном этапе необходимо руководствоваться следующими важнейшими принципами:

-у каждой бизнес-единицы свой собственный денежный поток от основной деятельности. При оценке стоимости бизнес-единицы это необходимо для того, чтобы сымитировать рыночные условия для отдельно взятой бизнес-единицы;

головной офис корпорации нужно рассматривать как отдельную бизнес-единицу с поддающимися определению издержками и выгодами. Разрыв между этими издержками и выгодами диктует оптимальную величину головного офиса;

- налога для каждой бизнес-единицы, рассматриваемой как самостоятельный объект;

-каждая бизнес-единица обладает индивидуальной структурой капитала, которую можно определить по ее денежному потоку, имеющимся у нее активам, а также по данным о сопоставимых компаниях.

 

4-й этап: Сведение воедино стоимостей бизнес-единиц

Заключительный этап оценки многопрофильной компании представляет собой обобщение издержек и выгод головного офиса и стоимостей бизнес-единиц. Необходимо не просто суммировать эти показатели, но и провести повторную проверку оценок, сложив отдельные компоненты дол, чтобы удостовериться в том, что их сумма равна совокупной величине показателей всего многопрофильного предприятия.

Полученный результат представляет собой стоимость компании. После вычитания из нее рыночной стоимости корпоративного долга должна остаться фактически сложившаяся на текущий момент стоимостная величина акционерного капитала компании.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных