Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие деловой репутации и необходимость ее учета при оценке стоимости компании




На стоимость компании влияет ее «деловая репу­тация» (тер­мин, принятый в РФ), или good­will (термин, принятый в международной прак­тике). Гудвилл представляет собой разницу меж­ду ценой продажи фир­мы и справедливой стоимостью всех ее активов. Для правильной оценки деловой репутации необходимо объяснить возникновение этой разницы.

На дату приобретения компании покупатель должен:

· признать гудвилл в качестве актива (нематериальный актив);

· оценить гудвилл по фактической стоимости.

Полученная разница может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация рассматривается как надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод, а отрицательная (бадвилл) — как скидка с цены, когда компания продается за цену ниже рыночной стоимости.

Так, для проведения процедуры определения стоимости деловой репутации необходимы следующие документы: полная финансовая отчетность в разрезе трех последних лет; если таковые имеются, аудиторские заключения; полная опись материальных средств, имеющихся во владениях компании; прочая расшифрованная и поясненная информация об имуществе субъекта хозяйствования; информация о дебиторской задолженности в разрезе договоров; если имеются дочерние компании, то их полные финансовые отчеты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных