ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнения для детей 6 лет1. Лечь лицом вниз на траву или коврик (в комнате) и проползти по-пластунски 3—4 м. 2. Подойти к обручу, привязанному на высоте 15—20 см от земли (пола), пролезть в обруч грудью вперед и боком, стараясь не задеть его. 3. Проползти в упоре стоя на коленях по наклонной доске, один конец которой закреплен на гимнастической стенке на высоте 35—40 см, подняться на несколько перекладин вверх и опуститься вниз. 4. Стать лицом к гимнастической стенке, подняться попеременным шагом на 1,5—2 м, приставным шагом перейти в сторону на следующий пролет и опуститься вниз. 5. Подойти к бревну, опереться о него обеими руками, поочередно поставить ноги и, оттолкнувшись руками, перебраться на противоположную сторону. 6. Лазанье по гимнастической стенке попеременным и приставным шагом ритмично, на высоту 2,5 м, не пропуская перекладин. Упражнения для детей 7 лет 1. Проползти по-пластунски 4—5 м. 2. Подойти к веревочке или палке, которая лежит на двух стульях на высоте 40—50 см, присесть на корточки и, не касаясь пола руками, пролезть грудью вперед и боком. 3. Пролезть между 3—4 перекладинами гимнастической стенки. 4. Стать лицом к гимнастической стенке, подняться до ее вершины (до 2,5 м), перелезть на противоположную сторону и опуститься вниз. 5. Подойти к бревну и перелезть через него произвольным способом. Прыжки Упражнения в прыжках положительно влияют на организм ребенка: укрепляют мышцы и связки нижних конечностей, совершенствуют координацию движений, развивают ловкость и смелость. Однако следует помнить, что при неумелом использовании прыжков (неподготовленность места приземления, несоблюдение рекомендуемых требований в отношении высоты прыжка и т. д.), у дошкольников могут возникнуть травмы и плоскостопие. Прыжок требует согласованной работы многих мышц, сложной координации движений, что возможно лишь при соответствующем уровне развития двигательного анализатора и подготовленности опорно-двигательного аппарата ребенка. Поэтому детей обучают определенному виду прыжков, исходя из их анатомо-физиологических возможностей и возрастных особенностей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|