Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карта дидактических целей урока.
Цель урока
| Для учителя
| Для ученика
| 1. Обучающая
| Создать условия для высокого уровня воспроизведения системы знаний и умений, учащихся по данной теме
| 1.Знать формулу молекулы воды, её строение, химические связи, которыми она образована; 2.Знать физические и химические свойства воды
3.Иметь представление о значении воды, её применениях и распространенности.
| 2. Развивающая
| Создать условия для поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом, развития логического мышления, умений приобретать знания не памятью, а мыслью
| Развивать умения для поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом, умения постановки и поиска решения проблем, речевую деятельность
| 3. Воспитательная
| Создать условия для формирования культуры умственного и практического труда, интереса к знаниям, умений проводить самооценку.
| Формировать умения работать по культуре умственного и практического труда, адекватной оценке своей деятельности.
|
Цели по содержанию:
Обучающая: Изучить строение, свойства, основные области применения воды, её физические и химические свойства. Познакомить со способами очистки воды.
Развивающая: Развивать навыки работы с текстом, умение выделять главное; обобщать материал и создавать структурно-логические схемы; грамотно излагать свои мысли
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам и потреблению воды в быту.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|