ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контроль за усвоением изученного материала.Работа с тестами индивидуально. Тест 1.Вода имеет наибольшую плотность при: А) 4ºС Б) 100ºС В) -10ºС
2. Укажите физическое свойство воды: А) голубой цвет Б) имеет приятный запах В) температура плавления 4 °C Г) хороший растворитель
3. В процессе взаимодействия двух веществ образовались гидроксид калия и водород. Какие вещества вступили в реакцию? А) калий и вода Б) оксид калия и вода В) калий и соляная кислота Г) оксид калия и соляная кислота
4. Выберите вещества, с которыми вступает в реакцию вода: А) SO3 Б) Cu В) Na Г) C Д) SiO2 Е) CuO
5. При растворении оксида хлора в воде образуется: А) соляная кислота HCl Б) хлорноватая кислота HClO3 В) хлорная кислота HClO4
6.Атомы водорода в молекуле воды соединены с атомом кислорода связью: А) ковалентной неполярной Б) водородной В) ковалентной полярной
7.Самый распространенный метод очистки воды: А)химический Б)механический В)биологический Г)физико-химический
Рефлексия. На столах у учеников лежат три цветные карточки, с помощью которых проведем оценку урока. Синяя карточка – «3», жёлтая карточка – «4», красная карточка – «5». Как вы оцениваете свои знания полученные на сегодняшнем уроке? Как вы оцениваете работу ваших одноклассников на уроке? Как вы оцениваете урок в целом? Домашнее задание: Творческое: 1. Рассчитайте массу воды (в кг) в вашем организме и в организме одного из родителей по формуле: m(воды) = m(тела) × 0,65 2. В течение целого дня понаблюдайте за происходящим вокруг, а именно где, когда, для чего и как в нашей (вашей) жизни используют воду (дома, в школе, на улице и т.д.). Зафиксируйте наблюдения в тетради. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|