Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика актива по МСФО




n«Актив- это ресурс, контролируемый компанией в результате событий прошлых периодов, и от которого ожидается поступление в компанию экономических выгод» [МСФО с.562]

nБудущие экономические выгоды, заключенные в активе, могут поступать в компанию разными путями. Например, актив может быть:

n- использован отдельно или в сочетании с другими активами при производстве товаров и услуг, продаваемых компанией;

n- обменен на другие активы;

n- использован для погашения обязательства; или

n- распределен среди собственников компании.

Внеоборотные активы

n. В этом разделе выделено четыре основных подраздела: нематериальные активы, основные средства, незавершенное капитальное строительство и финансовые инвестиции. Объединяет эти активы то обстоятельство, что, возникнув на предприятии в некоторой материально-вещественной форме как результат определенных сделок, они пребывают в этой форме, как правило, в течение более чем одного года. Именно в отношении этих активов наиболее значимо применение или неприменение нетто-принципа.

Нематериальные активы

Согласно МСФО 38 «нематериальный актив – это идентифицируемый неденежный актив, не имеющий физической формы, удерживаемый для использования при производстве или предоставлении товаров или услуг, для сдачи в аренду другим, или для административных целей» [МСФО 38, с.570]

Гудвилл

nЭтот актив не может одномоментно возникнуть сам по себе, например из желания оценить некую «репутацию фирмы», якобы создавшуюся в течение многих лет деятельности компании, и привести ее в активе баланса; он может появиться исключительно в результате купли- продажи компании в целях формирования корпоративной группы.

Логика операции

nОдним из наиболее распространенных методов объединения бизнеса является так называемый «метод покупки», когда некая компания АА покупает контрольный пакет акций другой компании ВВ, т.е. создается корпоративная группа, в которой АА является материнской компанией, а ВВ - дочерней, при этом юридическая самостоятельность компаний не нарушается. Традиционно покупка осуществляется по следующей схеме (приводим лишь укрупненный алгоритм):






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных