ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знанийОбразцы решения типовых заданий. Правильный ответ подчеркнут и выделен жирным шрифтом.
А) 20-х гг. ХХ века, Б) 60-70 –х гг. ХХ века, В) в начале XXI века, Г) в конце XIX века.
А) общая квалиметрия, Б) предметная квалиметрия, В) метрология, Г) специальная квалиметрия Продолжите фразу: Основа(-ы) обеспечения качества — это: правовая, нормативная, научно-техническая, организационная · Область социальных наук об измерении и количественной оценке качества различных социальных объектов и субъектов, процессов и состояний, о методологии и методике оценки эффективности теоретических подходов и практики социальной работы во всех ее проявлениях называется… А) социальная квалиметрия, Б) квалиметрия социальной работы, В) социологическая квалиметрия, Г) специфическая квалиметрия.
А) статистический, Б) экспертный, В) социологический, Г) органолептический.
А) вероятностно-статистическая, Б) экспертная, В) таксономическая, Г) индексная. Социальная услуга, предоставляемая клиентам с целью поддержать и улучшить их жизненный уровень путем оказания материальной помощи, консультирования, содействия в трудоустройстве, в решении других социально-экономических проблем жизнедеятельности, называется… А) социально-педагогическая, Б) социально-психологическая, В) социально-экономическая услуга, Г) социально-бытовая. Социальная услуга, направленная на содействие клиентам в улучшении их психологического состояния, восстановлении способности к адаптации в среде жизнедеятельности, называется… А) социально-педагогическая, Б) социально-психологическая, В) социально-экономическая услуга, Г) социально-бытовая. Вопросы к экзамену
9. Научно-методические основы стандартизации социальных услуг. 10. Задачи и содержание стандартов социального обслуживания. 11. Экономические принципы в сфере оказания социальных услуг. 12. Социальная услуга: понятие, отличительные характеристики, качество услуги. 13. Основные понятия в области оценки эффективности социальных услуг. 14. Цель и задачи социального обслуживания, их взаимосвязь с оценкой качества. Виды оценки. 15. Методологические основы оценки качества и эффективности социальных услуг. 16. Проблемы оценки и управления качеством в сфере услуг.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|