ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Воспитание слухового восприятия, слухового внимания, слуховой памятиН. В. Нищева Перспективное планирование коррекционной и образовательной деятельности учителя-логопеда с неговорящим ребенком раннего и младшего дошкольного возраста Период обследования (сентябрь) Задачи периода: 1. Создание положительного микроклимата в группе. 2. Знакомство с детьми, установление с ними эмоционального контакта. 3. Индивидуальная педагогическая диагностика развития детей и заполнение речевых карт. 4. Распределение детей по подгруппам с учетом результатов диагностики. 5. Установление контакта с другими специалистами, совместное планирование коррекционной и образовательной деятельности. Написание рабочих программ с учетом результатов индивидуальной педагогической диагностики. 6. Проведение бесед с родителями и сбор анамнеза.
I. Познавательное развитие Развитие психических функций Воспитание слухового восприятия, слухового внимания, слуховой памяти 1. Формирование внимания к неречевым звукам. 2. Формирование умения реагировать на неречевой и речевой сигналы. 3. Воспитание умения вслушиваться в речь и давать ответные двигательные реакции. 4. Воспитание слухового внимания при восприятии тихо и громко звучащих игрушек, предметов, тихой и громкой речи. 5. Формирование умения узнавать и различать бытовые шумы, звуки природы. 6. Развитие чувства темпа, ритма, сосредоточенности, выдержки. 7. Развитие слухоречевой памяти.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|