Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие импрессивной речи




1. Формирование умения вслушиваться в речь, понимать ее содержание,

сосредотачиваться, настраиваться на восприятие речи и давать ответные

двигательные реакции.

2. Расширение объема понимания обращенной речи, накопление пассивного

словаря с ориентацией на понимание целостных словосочетаний,

подкрепленных наглядным предметным действием.

3. Формирование умения соотносить предметы и действия с их словесным

обозначением. Обучение детей узнаванию предметов по их назначению (чем ты

будешь есть), по их описанию (он круглый, красный, резиновый, его можно

бросать).

4. Формирование на уровне понимания доступных обобщающих понятий

(игрушки, одежда, обувь).

5. Развитие пассивного глагольного словаря:

· обучение пониманию смысла сюжетных картинок, на которых люди и животные совершают различные действия, (мальчик сидит, собака бежит, птичка летит);

· обучение пониманию действий, совершаемых одним и тем же лицом (собака лежит, сидит, стоит, бежит);

· обучение ориентировке в названиях действий, когда они даны без обозначения объектов (Кто спит, сидит, лежит, бежит?);

· обучение детей переключению с одного действия на другое по словесной инструкции, различению утвердительных и отрицательных приказаний, выполнению одно- и двухступенчатых инструкций.

6. Развитие понимания грамматических форм (единственное и множественное

число существительных, единственное и множественное число глаголов, уменьшительные суффиксы существительных, косвенные падежи существительных мужского и женского рода).

7. Обучение пониманию простых предложений.

8. Обучение соотнесению слов один, много, ни одного с соответствующим

количеством предметов; соотнесение слов большой, маленький с размером

предлагаемых предметов.

9. Различение пространственного расположения предметов при условии, что

предметы находятся в привычных для ребенка местах. Дифференциация простых предлогов.

10. Обучение пониманию вопросов к предметной и сюжетной картинкам, по

прочитанной сказке (со зрительной опорой).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных