ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование экспрессивной речи1. Вызывание потребности подражать слову взрослого. 2. Формирование звукослоговой структуры слов с правильным воспроизведением ударного слога и интонационно-ритмического рисунка в двусложных словах типа мама, Катя, иди, усы, котик, вагон, односложных словах типа мак, кот, трехсложных слов типа панама. 3. Формирование умения называть детей группы, членов семьи, а также предметы ближайшего окружения. 4. Формирование и расширение номинативного словаря по изучаемым лексическим темам. 5. Формирование глагольного словаря, работа над активным усвоением повелительного наклонения глаголов и инфинитива. 6. Ведение в речь прилагательных, обозначающих цвет (красный, синий, желтый, зеленый), размер (большой, маленький), свойства (горячий, холодный, кислый, сладкий, хороший, плохой, большой, маленький). 7. Включение в активный словарь личных и притяжательных местоимений: я, мы, ты, вы, он, она, мой, твой, ваш, наш. 8.Формирование умения образовывать имена существительные в
единственном и множественном числе. 9.Формирование умения образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами. 10. Формирование умения согласовывать прилагательные с существительными мужского и женского рода в числе и падеже. 11. Обучение активному использованию в речи инфинитива и повелительного наклонения глаголов. 12. Обучение договариванию фраз, начатых логопедом, со зрительной опорой. 13. Вызывание и закрепление в речи двусловных предложений типа Где киса? .Дай кису. Это киса. Тут киса. На кису. 14.Стимулирование к договариванию слов, словосочетаний в повторяемых логопедом потешках, стихах, сказках. 15. Формирование умения отвечать на вопросы по картинке (Кто ест кашу? – Катя. Что Катя делает? – Ест. Что Катя ест? – Кашу.) и по демонстрации действий. 16. Обучение пониманию вопросов по прочитанной сказке (со зрительной опорой) и ответам на них. 17. Формирование умения самостоятельно составлять предложения по небольшой сюжетной картинке с одним действующим лицом. 18. Обучение составлению предложений с обращением. 19. Формирование умения заучивать небольшие потешки, стишки с опорой на картинки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|