Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование экспрессивной речи




1. Вызывание потребности подражать слову взрослого.

2. Формирование звукослоговой структуры слов с правильным воспроизведением

ударного слога и интонационно-ритмического рисунка в двусложных словах

типа мама, Катя, иди, усы, котик, вагон, односложных словах типа мак, кот,

трехсложных слов типа панама.

3. Формирование умения называть детей группы, членов семьи, а также предметы

ближайшего окружения.

4. Формирование и расширение номинативного словаря по изучаемым

лексическим темам.

5. Формирование глагольного словаря, работа над активным усвоением

повелительного наклонения глаголов и инфинитива.

6. Ведение в речь прилагательных, обозначающих цвет (красный, синий, желтый,

зеленый), размер (большой, маленький), свойства (горячий, холодный, кислый,

сладкий, хороший, плохой, большой, маленький).

7. Включение в активный словарь личных и притяжательных местоимений: я, мы,

ты, вы, он, она, мой, твой, ваш, наш.

8.Формирование умения образовывать имена существительные в

 

 

единственном и множественном числе.

9.Формирование умения образовывать существительные с уменьшительно-

ласкательными суффиксами.

10. Формирование умения согласовывать прилагательные с существительными

мужского и женского рода в числе и падеже.

11. Обучение активному использованию в речи инфинитива и повелительного

наклонения глаголов.

12. Обучение договариванию фраз, начатых логопедом, со зрительной опорой.

13. Вызывание и закрепление в речи двусловных предложений типа Где киса?

.Дай кису. Это киса. Тут киса. На кису.

14.Стимулирование к договариванию слов, словосочетаний в повторяемых

логопедом потешках, стихах, сказках.

15. Формирование умения отвечать на вопросы по картинке (Кто ест кашу? –

Катя. Что Катя делает? – Ест. Что Катя ест? – Кашу.) и по демонстрации

действий.

16. Обучение пониманию вопросов по прочитанной сказке (со зрительной опорой) и ответам на них.

17. Формирование умения самостоятельно составлять предложения по небольшой

сюжетной картинке с одним действующим лицом.

18. Обучение составлению предложений с обращением.

19. Формирование умения заучивать небольшие потешки, стишки с опорой на картинки.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных