Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Три месяца, которые все изменили




(ЧЕНЬ ФУ)

Мне 60 лет и я был болен в течение многих лет, У меня была хроническая гипертония. Давление прыгало от 110 до 180 мм рт. ст., что вызывало сильные головные боли и, казалось, замедлялось мышление. Была гипертрофия м болезненность в области шейных позвонков и частое я болезненное мочеиспускание. Я чувствовал, что быстрой начинаю стареть.

Но после трех месяцев занятий УСЗД мне стало намного лучше. Мое давление пришло в норму и сохранялось на уровне 85-130 без всяких медикаментов» Исчезли головные боли и мысли приобрели прежнюю остроту и быстроту. Мои плечевые и шейные суставы стали двигаться более свободно, даже мой большой живот подтянулся. Мочеиспускание под контролем, улучшилось зрение. Я почувствовал себя намного моложе. Я никогда не встречал ничего более эффективного, чем УСЗД.

Счастье для страдающих сердечными заболеваниям» (СЯН СЮЭЦЮ)

Я пишу это письмо с большой радостью и благодарностью за всех людей, страдающих сердечными заболеваниями. Я несу вам хорошее известие о том, что Бянь Чжичжун недавно опубликовал древний, тщательно скрываемый даосский секрет - упражнения для сохранении здоровья и долголетия.

Мое сердце было излечено при помощи этих упражнений. И вот уже свыше двух лет я полна энергии и здоровья

У моей матери, которая и так болела, когда была беременна мной, развились различные осложнения. Она принимала разнообразные лекарства, а при родах чуть не умерла от обильного кровотечения. Я родилась с серьезным пороком сердца. Отец и мать бережно заботились обо мне. Моя первая медицинская запись в Фувайском госпитале при Китайском исследовательском институте сердечно-сосудистых заболеваний появилась в трехлетнем возрасте. Сейчас невозможно! сосчитать, сколько лекарств и различных лечебных курсов! как традиционной китайской медицины, так и современной! западной я приняла за более чем двадцать лет. Но медицина помогала мне только временно. Во время приступов я задыхалась, чувствовала себя беспомощной и слабой. Мои губы становились синими. Очень плохо приходилось в зимнее время: я легко простужалась, а это представляло большую опасность при моих сердечных недомоганиях.

Я встретила молодого человека и полюбила его. Это еще больше увеличило груз моих сожалений. В то время как другие молодые парочки могли гулять и развлекаться в парке, мой друг должен был рано провожать меня домой из-за моей слабости. Яве могла даже посидеть в кинотеатре. Я завидовала развлекающимся на катке или в плавательном бассейне. Мне хотелось бы иметь свою семью. Но могла ля я позаботиться о себе сама?

Врач не рекомендовал мне выходить замуж или, по крайней мере, иметь детей. Он сказал, что с таким сердечным заболеванием можно умереть при родах. Предупреждение доктора доставило мне еще больше огорчений. Я ощутила себя полностью беспомощной и вся моя жизнь стала одним кошмаром. Я ненавидела свою болезнь, которая не давала мне возможности наслаждаться жизнью. Я хотела разорвать свои отношения. С моим другом, но не могла заставить себя сделать это. С другой Стороны, я ясно себе представляла, что мой брак. С ним не принесет ему никакого счастья.

Однажды он привес мне копию статьи из журнала "Пекинский спорт", в которой излагались упражнения по сохранению здоровья и долголетия Бянь Чжичжуна. У меня уже ни к чему не лежало сердце, однако мой друг заставил меня ознакомиться с ними. Только чтобы доставить удовольствие ему прочитала статью и заинтересовалась ими. Я занялась этими упражнениями.

Через месяц, к своему удивлению, и почувствовала себя лучше, исчезла тяжесть в обеих ногах. Сердечные боли стали уже не такими сильными. Однажды утром я покинула свой дом несколько позже, чем обычно. Поверну* ал угол, а увидела, что мой автобус уже стоит на остановке в метрах ста от меня. Не размышляя, я побежала, чтобы успеть сесть в него. И только уже в автобусе я осознала, что впервые за все годы у меня не было перевозбуждения и одышки. Сердцебиение пришло в норму очень быстро. В этот момент мне казалось, что все пассажиры улыбаются мне. Магазины, улицы и все, что мелькало за окнами автобуса, казалось мне прекрасным.

С этого момента я стала выполнять упражнений каждый вечер, главным образом первые три комплекса и комплекс "Плывущий дракон". В Последние годы я практически не страдала от серьезных сердечных спазмов и только несколько раз простывала. Начала работать полный рабочий день. Прошла одышка, я стала стройнее.
Мой собственный опыт продемонстрировал прекрасные возможности УСЗД. Это истинное счастье для тех, кого беспокоят такие же болезни, как были у меня. Я пишу эти слова, чтобы сказать тем, кто болеет ими: "Занимайтесь упражнениями для сохранения здоровья и долголетия!"


Упражнение "Плывущий дракон"
вернуло мне стройность и грацию (СЯО ВИН)

Любая молодая женщина желает быть стройной и красивой. Но у многих после родов быстро набирается избыточный вес и они ощущают себя так, как будто прибавили и в возрасте. Поэтому достаточно большое число молодых замужних женщин намеренно откладывают рождение своего ребенка.
После замужества и в ожидании своего первого ребенка я сразу же начала заниматься сохранением своей фигуры -стала носить эластичный пояс, предохраняющий живот. Однако после родов все мои мечты сохранить первоначальные формы провалились. Мой вес увеличился с 45 до 60 кг. Толстый слой жира стал откладываться на животе. Передвигаться стало труднее, после длительных прогулок появлялась одышка. Я опробовала различные диеты, эластичные пояса, но все напрасно. Казалось, даже глоток чистой воды превращался в новый слой жировых отложений на моем теле.
Затем кто-то познакомил меня с Бянь Чжичжуном, занимающимся распространением упражнений для сохранения здоровья и долголетия, который и обучил меня одному из комплексов - "Плывущий дракон". Сначала я относилась к этому скептически, помня о том, что все средства, испытанные мною, оказались неэффективными. Поняв мои мысли, Бянь Чжичжун сказал мне: "Если вы хотите достичь хороших результатов, вы должны быть настойчивы". Я стала более серьезно относиться к занятиям.
Ежедневно утром после сна и вечером перед сном я выполняла эти упражнения. Несколько месяцев серьезных занятий принесли почти сверхъестественные результаты: у меня исчезло чувство неуклюжести при движениях, и мой вес вернулся к первоначальным 45 кг. Друзья удивлялись: "Что помогло тебе вернуть стройность и грациозность?"
Я надеюсь, что молодые женщины, столкнувшись с такой проблемой, как была у меня, займутся этими упражнения, и я уверена, что они останутся довольны.

Это подобно возвращению молодости (ШЕНЬ СИНЬЯНЬ)
Мне 56 лет и я работаю так называемым "белым воротничком" - служащим. Из-за недостатка физических движений в 40 лет у меня появились боли в спине, я заработал язву, геморрой и неврастению. По ночам меня мучила бессонница: спал не больше 4 часов. К 50 годам появился атеросклероз головного мозга. Я не мог сгибать шею и ощущал постоянное головокружение. Быстро ослабевала память. На руках и лице стали появляться пятна, как у старых людей.
В январе 1985 года я встретился с Бянь Чжичжуном и обучился у него выполнению УСЗД. За 8 месяцев, в течение которых я ими занимался, были достигнуты существенные результаты. Я стал более энергичным в вопросах секса, ко мне вернулось ощущение здорового 30-летнего мужчины. Я мог легко и без одышки поднять груз в 20 кг на пятый этаж. Улучшился аппетит, исчезло головокружение, боли в спине и т.п. Нормализовался сон. Восстановилась сила памяти и, казалось, даже улучшилось зрение. Темные пятна исчезли с рук и лица. Прекратилось облысение.
Существует выражение: "вернуть себе молодость". Я могу без преувеличения сказать: "УСЗД действительно возвращают человеку молодость". После того, как я ощутил эффективность этих упражнений, я обучил ими своих коллег и друзей. Результаты аналогичны.


 

Даосские секреты лечат преждевремевиую эякуляцию (ЛИ ТИНЧЖАШ)

Десять дет назад я бил молодым и совсем не заботился о своем здоровье. Но за последнее время я трижды переболев острой формой дизентерии. Первый раз «быстро выздоровев и не уделил этому никакого внимания. Однако после втором! раза была сильно подорвана моя пищеварительная система. Третий раз болезнь продолжалась 20 дней и перешла в хроническую диарею.

С тех пор я постоянно страдал. Мое физическое здоровье было сильно подорвано. За 6 месяцев вес упал с 60 до 45 кг. При росте 1 метр 80 сантиметров на мне остались только кожа и кости. Я обошел все крупные больницы Пекина, опробовал как традиционную китайскую медицину, так в современную западную. Ничто не помогало. Я забросил вое свои попытки, отдался на волю судьбы и жид наполовину умерев.

Неудачи никогда не приходят в одиночку. Однажды друзья предложили мне искупаться. Хотя вода и не была очень холодной, но у меня развился варикоцель. Я стал чаете страдать от острой боли в яичках. Длительное лечение не дало никаких результатов.

Я полюбил девушку и женился. Только после свадьбы я понял, что в результате всех моих болезней у меня сильно упала потенция. За три месяца я ни разу не получил; сексуального удовлетворения от половой близости. Либо происходила преждевременная эякуляция, либо совсем не было эрекции. И хотя моя жена была деликатна, я постоянно страдал от ощущения своей неполноценности. Врач сказал что причиной моей импотенции являлось ослабленное состояние организма. Ради жены и своего собственного счастья я решил вылечиться от хронической диареи. Старый врач традиционной китайской медицины рассказал мне о своем опыте занятий упражнениями для сохранения здоровым и долголетия, познакомил меня с Вянь Чжичжуном.

Я освоил комплексы, "Глубокое дыхание, питающей почку", "Сжатие Инь" и "Восемь триаграмм". Пять месяцем занятий избавили меня от хронической диареи и восстановили пищеварение. Вернулся потерянный вес. В процессе занятий сам собой исчез варикоцель. Я особенно рад тому, что исчезла преждевременная эякуляция, и сейчас моя жена и я совершенно счастливы.

В течение последних лет я постоянно занимаюсь этими упражнениями. Чувствую себя энергичным и полным сил. За эти несколько лет я полностью преобразился.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Приложении кратко представлены основные положения традиционной китайской медицины и философии в объеме, минимально необходимом для понимания материала,излагаемого автором.

ИНЬ-ЯН

Концепция Инь - Ян составляет основу мировоззрения Древнего Китая. В ней рассматриваются два противоположных взаимозависимых и взаимопроникающих начала всех явлений макро- и микромира.

Согласно концепции Инь - Ян, все существующие в природе предметы и явления имеют два взаимно противоположных начала, обозначаемых Инь и Ян, которые не только противоположны, но и взаимообусловлены, отношения между ними составляют основной закон существования материального мира. Инь и Ян это земля и небо, луна и солнце, ночь и день, низ и верх и т.п. Характеристикой Инь являются такие качества, как мягкое, холодное, темное, отрицательное, инертное, пассивное, покойное. Ян характеризуется твердым, горячим, светлым, положительным, активным, движущимся. Инь это женское начало, Ян - мужское.

Эти два начала находятся в постоянной борьбе друг с другом, вытесняя друг друга, инициируя изменения и; развитие в явлениях и предметах. Если преобладает одна сторона явления, то ослабевает другая, и наоборот. Инь и Ян две противоположные стороны, но в то же время они друг на друга опираются: ни одна сторона не может покинуть другую и существовать самостоятельно (без дня нет ночи, без верха нет низа, южный полюс магнита не может существовать без северного и т.п.). Поэтому Ян зависит от Инь, Инь зависит от Ян, каждая сторона - условие существования другой стороны. В то же время при определенных условиях каждая из противоположностей может меняться на обратную ей, развиваясь внутри себя идостигая некоторого предела, она становится своей противоположностью, например, день переходят в ночь, возбуждение в торможение и т.д. Инь и Ян никогда не находятся в покое, они постоянно дополняют и изменяют друг Друга.

Графическое выражение данной концепции представлено на рис. 1. Ян и Инь это белая и черная стороны круга. Они существуют только в единстве и взаимосвязаны таким образом, что с увеличением Инь, уменьшается Ян, и наоборот. В каждый момент времени Инь присутствует в Ян я Ян в Инь. При достижении определенного предела Ян и Инь переходят друг в друга.

Этими взаимоотношениями между Инь и Ян в восточной медицине объясняют физиологию и патологию организма, они используются в традиционной диагностике и лечении различных заболеваний. Так, при нормальных условиях между этими противоположностями поддерживается относительное равновесие, а в патологических условиях возникает преобладание Инь или Ян, т.е. нарушается гармония и Инь или Ян может стать причиной заболевания.

Например, любое физическое или психическое состояние человека, в котором наблюдается избыточность по сравнению с принятой нормой, относятся к Ян-состояниям, а недостаточность к Инь - состояниям. На этих принципах построены акупунктурная диагностика и определение основных, так называемых руководящих синдромов - Ян и Инь, являющихся основой древневосточной диагностики и лечения.

По современным медицинским представлениям задача восстановления нарушенного баланса Инь и Ян, т.е. гармонии организма - это задача восстановления гомеостаза путем стимуляции защитных сил организма. Гармонизация Инь и Ян, восстановление их баланса является одной из основных задач и традиционных оздоровительных практик Китая,

ТЕОРИЯ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ (У СИН)

Наряду с учением об Инь и Ян, учение об У Сие представляет собой основу философии холизма, суть которой


выражают представления о «взаимном соответствии неба и человека», о единстве человека и природы. Человек (микрокосм) является отражением Вселенной (макрокосма), т. е. «все, что внизу подобно тому, что наверху». (В определенной степени эти положения находят свое отображение в рамках современной теории систем).

В древние времена в Китае было установлено, что все явления и предметы могут быть описаны взаимодействием ивзаимосуществованием пяти основных первоэлементов Вселенной, на основе которых формируется остальной мир. этими элементами являются огонь, вода, металл, земля и дерево. В рамках теории пяти элементов каждый из этих элементов идентифицируется с органами человеческого тела, цветом, планетой, направлением по частям света, сезоном и т.п. в сложной совокупности согласований и связей, которые, служат китайцам как удобные мнемонические правила при определении их взаимодействия. Таблица этих согласований используется в диагностике и лечении в соответствии с тем принципом, что микрокосм является отражением макрокосма, а функции определяют форму.

Необходимо отметить что в традиционной китайской медицине физиологический орган, такой как сердце, легкие или почки не только некоторая структура, имеющая конкретное физическое положение, но и целая -функциональная система, связанная с этим органом.
Например, под сердцем понимается не только некоторая органическая структура, которая работает как механический насос, но и все кровеносные сосуды, энергия кровообращения, тканевая основа крови. Подобно атому в ТКМ орган под названием легкие включает в себя как функции дыхания, так и результат воздействия этого на организм и кожу.

Таким образом, древняя китайская анатомическая карта не указывает на игнорирование физиологии, как заявляют некоторые ученые, но иллюстрирует то, что органическая структура и функции органа есть единое целое, которое включает в себя в качестве интегральной Насти и систему энергетических каналов. Преобладанием «функциональной составляющей над структурной объясняется и описание в организме человека (в рамках ТКМ) таких органов, отсутствующих в западной медицине, как «тройной обогреватель» и «перикард».

Каждому из пяти элементов соответствует» по крайней мере, один Инь- и один Ян-орган. К Инь-органам (называемым также «плотными» или чжан) относятся органы, которые преимущественно выполняют только внутренние функции, а к Ян-органам («полым» или фу) отнесены в основном органы, функциональная деятельность которых некоторым образом связана с внешней средой. Инь-органы включают печень легкие селезенку - поджелудочную железу (в древнем Китае они не дифференцировались, хотя признавалась их важность и различие в функциях пищеварения), почки, сердце, условный орган - перикард. Ян-органами являются толстая кишка, тонкая кишка, желудок, мочевой пузырь, желчный пузырь и тройной обогреватель. Они соответствуют пяти элементам следующим образом:

ОГОНЬ: Инь - сердце, перикард

Ян - тонкая кишка, тройной обогреватель

ЗЕМЛЯ: Инь - селезенка, поджелудочная железа Ян - желудок

МЕТАЛЛ: Инь - легкие

Ян - толстая кишка

ВОДА: Инь - почки

Ян — мочевой пузырь

ДЕРЕВО: Инь-печень

Ян— желчный пузырь

Пять элементов порождаются (в терминах традиционной китайской медицины стимулируются) и разрушаются (угнетаются) в соответствии с законом циклического взаимодействия: огонь порождает землю (пепел), земля порождает металл, металл порождает воду, вода порождает дерево и дерево порождает огонь. Таким образом, подставляя длякаждого элемента соответствующий ему, например, Инь-орган мы увидим, что сердце (огонь) помогает или стимулирует действие селезенки -поджелудочной железы (земля); селезенка -поджелудочная железа - легкие (металл); легкие - почки (вода); почки - печень (дерево); печень - сердце (рис. 2). Наоборот, так как огонь плавит металл, металл режет дерево, дерево угнетает землю, земля поглощает воду, а вода гасит огонь, то заболевание или нарушение функций сердца неблагоприятно влияет на деятельность легких, заболевание легких ухудшают роботу печени, больная печень ухудшает работу селезенки -поджелудочной железы, селе-зенка -поджелудочная железа влияет отрицательно на почки и заболевание почек ухудшает состояние сердца (рис. 3).

С другой стороны, вода не влияет на землю, земля не влияет на дерево, дерево не влияет на металл, металл ее влияет на огонь и огонь не влияет на воду. Соответственно в нормальном состоянии почки не влияют на селезенку -поджелудочную железу, селезенка -поджелудочная железа не влияет на печень, печень не влияет на легкие, легкие не влияют на сердце it сердце не влияет на почки (рис. 4).

В качестве иллюстрации использования теории пяти элементов в лечебно-диагностической практике можно

привести следующий пример. Болезненное состояние легких возможно из-за самих легких, во не исключены варианты возникновения этого состояния в связи с другими воздействиями: по линий стимулирующих связей это могут быть патология селезенки -поджелудочной железы или почек, т.е. нарушения возникают или по линяй передающего энергию элемента (стимулирующего) к легким, или принимающего энергию от них - почки. По линии угнетающих связей *- патология сердца (чрезмерное угнетение металла (легких) огнем (сердце)).

Таблица соответствий «ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ»


ЭНЕРГИЯ ЦИ

Одним из основополагающих моментов традиционной китайской медицины является представление о внутренней энергии ци (ее движении по организму, трансформации и т.п.). В рамках ТКМ циркуляция ци по организму определяет его состояние: недостаток, избыток, нарушение прохождения ее по организму вызывает различные отклонения в жизнедеятельности человека, приводит к возникновению болезней, смерти. Китайские медики говорят: «ци управляет потоком крови, и циркуляция ци вызывает циркуляцию крови. А когда ци и кровь текут беспрепятственно болезни неоткуда взяться».

Древнекитайский медик Хун Цзяо Вань приводил такое образное представление внутренней энергии. В Китае с древнейших времен ежегодно проводится праздник фонариков. Традиционные китайские фонарики твредстав-ляют собой бумажный абажур, на котором нарисованы фигурки людей и животных. Он надевается на специальный каркас, внутри которого находится свеча. При помещения в него зажженной свечи фигурки на фонарике (человечки, животные) за счет поднимающихся вверх тепловых потоков начинают двигаться. Чем сильнее горит свеча, тем быстрее движутся фигурки. При уменьшении пламени скорость движения замедляется и если пламя гаснет, фигурки останавливаются. Так и человек, если он полон внутренней энергии, он здоров и жизнедеятелен, при ослаблении внутренней энергии он медлителен, заболевает я вели энергия покидает его, он умирает.

На сегодняшний день существует достаточно много определений ци. В разных источниках акцентируется внимание на той или иной стороне этого понятия. Ци это я воздух, вдыхаемый человеком, и, с точки зрения древнекитайских философов, некий эфир, «который, сгущаясь, образует тяжелые женские частицы (инь-ци), а воспаряясь, очищаясь, - легкие, мужские частицы (ян-ци), взаимодействие их порождает сначала пять первостихий (первоэлементов), а затем и все сущее». Также, ци - это вид тонкой материи, заполняющей и питающей тело, или энергия, поддерживающая жизнедеятельность.

В целом, под ци подразумевается некая фундаментальная субстанция, лежащая в основе устроения Вселенной, где все существует благодаря ее видоизменению и движению. По канонам древней китайской философии в медицины считается, что в процессе дыхания и питания человек вместе с воздухом и пищей вбирает в себя эту субстанцию (некую космическую энергию), аккумулирует ее, превращая в жизненную (внутреннюю) энергию и расходуя далее ее на свое существование и развитие.

В самом человеке термином ци могут обозначаться любые субстанции, участвующие в жизнедеятельности организма или поддерживающие функциональную активность органов и тканей. Ци представляется некоторой интегральной функцией всей деятельности организма, его энергии, тонуса, жизненности и т.д. В зависимости от своего источника и обеспечиваемых функций в рамках ТКМ могут выделяться такие основные виды ци: пренатальная, получаемая человеком еще до рождения от его родителей, и постнаталь-ная, которая формируется и восполняется уже после рождения в процессе его жизни.

К пренатальной ци относится «изначальная ци» (юаныщ). Ее получают от матери и отца, она определяет pост и развитие организма, способность к деторождению и продлению рода. Эта ци всегда ограничена и тратится в процессе жизни. При исчерпании юаньци человек умирает.

В обобщающее понятие постнатальная ци включаются, в частности, следующие виды внутренней энергии. С воздухом в пищей человек получает «основную ци» (цзунци), которая контролирует работу легких и сердечно-сосудистую деятельность. «Питающая ци» (инци) образуется из пищи и воды в результате деятельности желудка и поджелудочной железы. Она циркулирует по сосудам и каналам, питает все органы и ткани и приводит к образованию крови. «Защитная ци» (вейци) образуется также от переработки пищевых продуктов, но в отличие от инци, получается из более грубой пищи и движется вне сосудов и каналов на поверхности тела и иод кожей, охраняя организм от вредоносной энергии сеци.. Считается, что в процессе занятий цигун человек может регулировать циркуляцию не только постнатальной ци, во при достижении определенного уровня и пренатальной.

В последние 15-20 лет в Китае осуществляется интенсивное изучение физических характеристик ци и ее физиологического воздействия на организм. Проводились различные эксперименты, которые подтвердили материальность ци. Они показали, что после цигун -закалки человек может излучать некую энергию. Эта энергия (или материя) может переносить информацию через пространство, может приниматься человеком; может также оказывать определенное воздействие на воспринимающего (например, лечить некоторые болезни). Из Пекинского института медицинских приборов сообщалось, что излучаемое биоэлектричество включает в себя электромагнитное поле в дальней инфракрасной области, статическое электричество, биомагнетизм и' некоторые энергетически потоки. В материалах Шанхайского НИИ традиционной медицины говорится, что с помощью аппаратуры для измерения ультра слабых фотонов предварительно выявлено, что при выполнении определенных упражнений возможно специфическое управление мощностью электромагнитного излучения от ближнего ультрафиолета до диапазона видимого света. Однако при современном уровне техники, как считают китайские ученые, измерение многих эффектов пока еще остается невозможным.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных