Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Краткие теоритические сведения. Все распоряжения по движению поездов на участке ДНЦ передает ДСП станций и другим работникам, связанным с движением поездов




Все распоряжения по движению поездов на участке ДНЦ передает ДСП станций и другим работникам, связанным с движением поездов, приказами, регистрируемыми (записываемыми) в необходимых случаях в журнале диспетчерских распоряжений.

Все переговоры ДНЦ по диспетчерским средствам связи должны фиксироваться регистратором переговоров.

Обязательной регистрации в журнале диспетчерских распоряжений подлежат следующие приказы:

1) об открытии и закрытии перегонов или отдельных железнодорожных путей перегонов (в том числе для движения электропоездов в связи со снятием напряжения);

2) о переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения;

3) о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие;

4) об отправлении поездов по неправильному железнодорожному пути, не оборудованному двусторонней автоблокировкой;

5) об отправлении поездов с разграничением временем (в случаях и в порядке, предусмотренном в приложении N 14 к настоящей Инструкции);

6) об отправлении поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами и соединенных;

7) о приеме и отправлении пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских поездов на железнодорожные пути и с железнодорожных путей, не предусмотренных для этих операций ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования;

8) о назначении поездов, не предусмотренных графиком, и порядке их следования и об отмене поездов. Приказы о пропуске по участку одиночных локомотивов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и хозяйственных поездов могут не регистрироваться;

9) о движении поездов при неисправности АЛСН;

10) о порядке проследования опаздывающих пассажирских поездов;

11) об отправлении пассажирского поезда с локомотивом, обслуживаемым одним машинистом;

12) об открытии и закрытии раздельных пунктов, действующих не круглосуточно;

13) о передаче на резервное управление железнодорожных станций на участках с диспетчерской централизацией;

14) о выдаче и отмене непредвиденных предупреждений;

15) об изменении порядка возвращения хозяйственных поездов;

16) в случаях, предусмотренных в пунктах 15 и 23 приложения N 1 к настоящей Инструкции.

Регистрация других приказов, связанных с движением поездов на участке, производится по усмотрению ДНЦ.

В журнале диспетчерских распоряжений должны записываться также все регистрируемые приказы, адресованные машинистам поездов, а также все приказы ДНЦ соседних участков, адресованные ДНЦ данного участка.

Для сокращения времени на запись диспетчерских приказов по разрешению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования могут применяться специальные штампы с нанесенными на них текстами наиболее часто даваемых приказов. Диспетчерские приказы могут регистрироваться с использованием автоматизированного рабочего места в порядке, установленном владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожного пути необщего пользования..

Записав диспетчерский приказ или сделав соответствующую отметку с указанием фамилии, ДСП станции или оператор при ДСП станции дословно повторяет ДНЦ его содержание, называя свою фамилию. Убедившись в правильности приема приказа, ДНЦ подтверждает его словом "Выполняйте".

Время проверки приказа и фамилия лица, принявшего его, отмечаются в журналах ДНЦ и ДСП станции.

Если приказ ДНЦ принимает и записывает оператор при ДСП станции, то последний обязан немедленно предъявить его ДСП станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Приказ, адресованный машинисту поезда, передается последнему лично ДНЦ или через ДСП станции.

ДНЦ или ДСП станции должен убедиться, что переданный приказ понят машинистом правильно. Фамилия машиниста и время передачи приказа отмечаются соответственно в журнале ДНЦ или ДСП станции.

Когда диспетчерский приказ адресуется нескольким железнодорожным станциям, передача текста приказа для его проверки осуществляется одним из ДСП станции по указанию ДНЦ, а ДСП остальных станций обязаны в это время проверять, правильно ли записан приказ.

О закрытии перегона (железнодорожного пути) ДНЦ дает ДСП станций, ограничивающих перегон, и путевым постам, если они есть на перегоне, один из следующих приказов:

1) "Для производства... (указывается вид работ)... путь перегона... с... ч... мин. закрывается для движения, кроме хозяйственных поездов N..., отправляемых на закрытый перегон (... путь перегона...) по заявке руководителя работ....... (указывается должность и фамилия)";

2) "Для оказания помощи поезду N..., остановившемуся на... км,... путь перегона... с... ч... мин. закрывается для движения всех поездов, кроме вспомогательного локомотива, отправляемого со станции... для вывода остановившегося поезда на станцию..." или "для подталкивания остановившегося поезда и последующего возвращения на станцию...";

3) "Для производства восстановительных работ на... км... путь перегона... с... ч... мин. закрывается для движения всех поездов, кроме восстановительных".

При необходимости отправления по остающемуся железнодорожному пути поездов в неправильном направлении (если нет двусторонней автоблокировки) существующие средства сигнализации и связи по этому пути закрываются и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи с передачей приказа следующего содержания:

"С... ч... мин. по... пути перегона... действие блокировки закрывается и устанавливается движение поездов по телефонной связи по правилам однопутного движения".

В зависимости от поездной обстановки, приказ об установлении по остающемуся железнодорожному пути движения поездов по телефонным средствам связи может быть совмещен с приказом о закрытии железнодорожного пути.

Если одна из железнодорожных станций, ограничивающих закрываемый перегон, находится в распоряжении ДНЦ соседнего диспетчерского участка, то приказ о закрытии согласовывается с этим ДНЦ и дается ему в копии.

Перед передачей приказа о закрытии перегона или отдельного железнодорожного пути ДНЦ обязан вызывать лично ДСП станций, ограничивающих перегон, предупредить их о предстоящем закрытии, сообщить фамилию и должность руководителя работ, намечаемый порядок пропуска поездов по остающемуся железнодорожному пути и другие необходимые данные.

Об открытии перегона или железнодорожного пути ДНЦ дает ДСП станций, ограничивающих перегон, и путевым постам, если такие на перегоне имеются, приказ следующего содержания:

"Приказ N... от... числа отменяется. Движение поездов по... пути перегона... с... ч... мин. восстанавливается по... (указываются средства сигнализации и связи)".

На двухпутных электрифицированных участках с односторонней путевой блокировкой, на которых применяется одностороннее ограждение съемных подвижных единиц, отправление поезда в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути ДНЦ обязан предварительно согласовать с энергодиспетчером. Перечень таких участков устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Отправление поезда по неправильному железнодорожному пути на двухпутных перегонах, оборудованных двусторонней блокировкой, а также устройствами, обеспечивающими движение поездов по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров, осуществляется по устному указанию ДНЦ и после переключения блокировки на соответствующее направление движения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных