ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках.При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие формы поездных телефонограмм: «Станции……из станции……..» Станция отправления Станция приема Форма № 1 Форма № 2 «Могу ли отправить поезд №… «Ожидаю поезд №….. ДСП(подпись) ДСП (подпись) Форма № 3 Форма № 4 «Поезд №….отправился «Поезд № …прибыл В..ч..мин в ч…мин.. ДСП(Подпись) ДСП(Подпись) При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста: 1. При возращении поезда с перегона обратно Форма № 5 Форма №:6 «Могу ли отправиться обратно поезд №… «Можете отправить поезд №… До …км и обратно. До км и обратно к Вам. ДСП (подпись) ДСП(подпись) Уведомление об отправлении поезда передается по форме № 3, а возвращении его обратно по ф-7: Форма №7 Поезд № ….возвратился в ч…мин…. ДСП (подпись) Форма № 8 Форма № 9 «Могу ли отправить поезд № … «Ожидаю поезд № …с толкачом, С толкачом, возвращающимся с.. обратно возвращающимся с км обратно. обратно возвращающимся км…обратно К Вам ДСП (подпись)» ДСП (подпись)» Уведомление об отправление поезда передается по ф.3 с добавлением слов «с толкачом, возвращающимися с …км обратно», Уведомление о прибытии Поезда передается по ф. 4, а о возвращении толкача по ф.10. Форма 10 «Толкач поезда № …возвратился в..ч…мин. Форма № 11 «Толкач поезда № …..возвратился в ….ч ДСП (подпись) При скрещивании поездов на станции ДСП имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда, совмещая текс форм 4и 1, 11 и 1 При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по ф. 12. Форма № 12 Форма N 12 "Могу ли отправить поезд N... на пост... км. ДСП (подпись)".
ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:
Форма N 13 "Можете отправить поезд N... на пост... км. ДСП (подпись)".
Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме N 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме N 4 ДСП обеих станций. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:
Форма N 14 "Могу ли отправить поезд N... на станцию.... ДСП поста (подпись)".
ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:
Форма N 15 "Можете отправить поезд N... на станцию.... ДСП (подпись)".
Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме N 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме N 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций. О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме N 4. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов. После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста. Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.
При отправлении поезда в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути (после получения приказа ДНЦ) обмен телефонограммами между ДСП станций производится по формам:
Форма N 16 Форма N 17 "Могу ли отправить поезд N... по... "Ожидаю поезд N... по... неправильному пути. неправильному пути. ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".
Уведомление об отправлении поезда подается по форме N 3, а о прибытии - по форме N 4 с добавлением в обоих случаях слов "по... неправильному пути". При отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути с возвращением обратно на железнодорожную станцию отправления к телефонограммам по формам N N 16 и 17 добавляются слова "до... км и обратно", а в форме N 17, кроме того, слово "ожидаю" заменяется словами "можете отправить". Вверху бланка Путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка: "По... неправильному пути". . При закрытии на двухпутном участке одного из железнодорожных путей с установлением однопутного движения по незакрытому железнодорожному пути телефонограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам N N 1, 2, 3, 4 и другим, установленным для однопутных участков. Вверху бланка Путевой записки в этих случаях делается отметка: "... путь для движения закрыт". 4. Задание. В соответствии с вариантом произвести прием или отправление поезда, оформив необходимые записи в журнале поездных телефонограмм и заполнив Путевую записку.
Ход работы 1. Порядок организации движения поездов при телефонных средствах связи. 2. Порядок ведения журнала поездных телефонограмм 3. 3. Оформить путевую записку ДУ-50 Содержание отчета практического задания 1.Краткие теоретические сведения. 2.Оформление путевой записки ДУ_50 Контрольные вопросы 1. Что является разрешением машинисту на следование до соседнего пункта после прекращения действия ПАБ? 2. Какие действия не допускаются при организации движения поездов по ТСС?
Вывод:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|