Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках.




При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие формы поездных телефонограмм:

«Станции……из станции……..»

Станция отправления Станция приема

Форма № 1 Форма № 2

«Могу ли отправить поезд №… «Ожидаю поезд №…..

ДСП(подпись) ДСП (подпись)

Форма № 3 Форма № 4

«Поезд №….отправился «Поезд № …прибыл

В..ч..мин в ч…мин..

ДСП(Подпись) ДСП(Подпись)

При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

1. При возращении поезда с перегона обратно

Форма № 5 Форма №:6

«Могу ли отправиться обратно поезд №… «Можете отправить поезд №…

До …км и обратно. До км и обратно к Вам.

ДСП (подпись) ДСП(подпись)

Уведомление об отправлении поезда передается по форме № 3, а возвращении его обратно по ф-7:

Форма №7 Поезд № ….возвратился в ч…мин….

ДСП (подпись)

Форма № 8 Форма № 9

«Могу ли отправить поезд № … «Ожидаю поезд № …с толкачом,

С толкачом, возвращающимся с.. обратно возвращающимся с

км обратно. обратно возвращающимся км…обратно К Вам

ДСП (подпись)»

ДСП (подпись)»

Уведомление об отправление поезда передается по ф.3 с добавлением слов «с толкачом, возвращающимися с …км обратно», Уведомление о прибытии

Поезда передается по ф. 4, а о возвращении толкача по ф.10.

Форма 10

«Толкач поезда № …возвратился в..ч…мин.

Форма № 11

«Толкач поезда № …..возвратился в ….ч

ДСП (подпись)

При скрещивании поездов на станции ДСП имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда, совмещая текс форм 4и 1, 11 и 1

При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по ф. 12.

Форма № 12

Форма N 12

"Могу ли отправить поезд N... на пост... км.

ДСП (подпись)".

 

ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:

 

Форма N 13

"Можете отправить поезд N... на пост... км.

ДСП (подпись)".

 

Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме N 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме N 4 ДСП обеих станций.

При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:

 

Форма N 14

"Могу ли отправить поезд N... на станцию....

ДСП поста (подпись)".

 

ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:

 

Форма N 15

"Можете отправить поезд N... на станцию....

ДСП (подпись)".

 

Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме N 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме N 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.

О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме N 4.

При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

 

При отправлении поезда в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути (после получения приказа ДНЦ) обмен телефонограммами между ДСП станций производится по формам:

 

Форма N 16 Форма N 17

"Могу ли отправить поезд N... по... "Ожидаю поезд N... по...

неправильному пути. неправильному пути.

ДСП (подпись)". ДСП (подпись)".

 

Уведомление об отправлении поезда подается по форме N 3, а о прибытии - по форме N 4 с добавлением в обоих случаях слов "по... неправильному пути".

При отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути с возвращением обратно на железнодорожную станцию отправления к телефонограммам по формам N N 16 и 17 добавляются слова "до... км и обратно", а в форме N 17, кроме того, слово "ожидаю" заменяется словами "можете отправить".

Вверху бланка Путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка: "По... неправильному пути".

. При закрытии на двухпутном участке одного из железнодорожных путей с установлением однопутного движения по незакрытому железнодорожному пути телефонограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам N N 1, 2, 3, 4 и другим, установленным для однопутных участков. Вверху бланка Путевой записки в этих случаях делается отметка: "... путь для движения закрыт".

4. Задание. В соответствии с вариантом произвести прием или отправление поезда, оформив необходимые записи в журнале поездных телефонограмм и заполнив Путевую записку.

№ варианта Перегон Станция
  Однопутный отправления
  двухпутный Отправления по правильному пути
  Однопутный приема
  двухпутный приема
5. Однопутный Отправления поезда до 15 км, возвращающегося с перегона обратно
6. двухпутный Отправления поезда по правильному пути с подталкивающим локомотивом, возвращающегося с 12 км обратно
7. Однопутный Отправления поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающегося с 12 км обратно
8. двухпутный Отправления поезда по правильному пути с подталкивающим локомотивом, до соседней станции
9. Однопутный Отправления поезда с подталкивающим локомотивом, следующим дососедней станции
10. двухпутный Поезд проходит без остановки
11. Однопутный Поезд проходит без остановки
12. двухпутный Отправление поезда на примыкание обслуживаемое вспомогательным постом 10 км
13. Однопутный Скрещение поездов, имеется к отправлению поезд встречного направления
14. двухпутный Отправление поезда на примыкание обслуживаемое вспомогательным постом 10 км
  Однопутный Отправление поезда на примыкание обслуживаемое вспомогательным постом 13км на Вашу станцию
  двухпутный Отправление поезда по неправильному пути

 

Ход работы

1. Порядок организации движения поездов при телефонных средствах связи.

2. Порядок ведения журнала поездных телефонограмм

3. 3. Оформить путевую записку ДУ-50

Содержание отчета практического задания

1.Краткие теоретические сведения.

2.Оформление путевой записки ДУ_50

Контрольные вопросы

1. Что является разрешением машинисту на следование до соседнего пункта после прекращения действия ПАБ?

2. Какие действия не допускаются при организации движения поездов по ТСС?

 

Вывод:

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных