Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок действий при ложной занятости изолированного стрелочного участка.




Если при свободном перегоне и правильно установленном маршруте выходной светофор не открывается из-за ложной занятости изолированного стрелочного участка, дежурный по станции после проверки фактической свободности этого участка с согласия поездного диспетчера может открыть выходной светофор после предварительного нажатия кнопки «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (на станциях, где она имеется).

«При ложной занятости стрелочных изолированных участков соответствующие стрелки переводятся с помощью вспомогательной кнопки, о срыве пломбы с которой или показании счетчика ДСП станции должен сделать запись в журнале осмотра. Перед каждым переводом такой стрелки ДСП станции обязан убеждаться в свободности ее от железнодорожного подвижного состава, а также в наличии прохода по смежным железнодорожным путям. Прием, отправление поездов и маневровые передвижения по маршрутам, в которые входят ложно занятые участки, производятся при запрещающих показаниях светофоров, за исключением случая, изложенного в пункте 5 приложения N 3 к настоящей Инструкции (ИДП)

При ложной занятости железнодорожного пути приема ДСП станции обязан лично или через соответствующих работников убеждаться в его свободности от железнодорожного подвижного состава. Прием поездов на такие железнодорожные пути должен производиться при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора.

. Если ДСП станции обнаружит, что при фактической занятости станционного железнодорожного пути, стрелочного или бесстрелочного участка или первого блок-участка удаления индикация на аппарате управления показывает их свободность (ложную), он должен:

немедленно сделать об этом запись в журнале осмотра и вызвать электромеханика подразделения СЦБ;

если светофоры находились на автодействии - отключить автодействие и перейти на индивидуальное управление ими.

Впредь до устранения неисправности ДСП станции разрешается:

прием и отправление поездов и маневровые передвижения осуществлять при запрещающих показаниях светофоров в порядке, установленном в ТРА. станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования;

устанавливать маршруты для приема, отправления поездов и маневровых передвижений только после того, как он убедится в свободности изолированного участка от железнодорожного подвижного состава лично или через других работников железнодорожной станции, а в случае обнаружения ложной свободности первого блок-участка удаления ДСП станции должен действовать как и при его ложной занятости в порядке, установленном пунктом 16 Приложения N 1 к настоящей Инструкции.» (ИДП).

3. Порядок действий при необходимости задержки на станции поезда, выходной сигнал, которой был открыт, при наличии групповых выходных светофоров, а также если голова поезда находиться за выходным светофором.

Если после открытия выходного светофора поезд почему-либо не будет отправлен, ДСП обязан закрыть выходной светофор, сделать об этом запись в журнале движения поездов и сообщить о задержке поезда на соседний раздельный пункт и поездному диспетчеру.

Отправление задержанного или другого поезда того направления производиться при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке цвета с заполнением пункта 1ф. ДУ-52. Соседний раздельный пункт о времени фактического отправления поезда уведомляется по телефону. Следующие поезда отправляются по блокировке обычным порядком.

Разрешение на бланке ДУ-52 выдается машинисту ведущего локомотива

также и в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (при неисправности устройств СЦБ) при исправном действии автоблокировки.

На станциях, где устройства поездной радиосвязи оборудованы системой автоматической регистрации переговоров, вместо выдачи письменного разрешения ДУ-52 машинисту поездного локомотива может быть передан по радиосвязи фиксируемый на регистраторе приказ об отправлении:

№ ….приказа, время(ч..мин..).

Разрешаю поезду № …отправиться с ….пути по ……главному пути и следовать до станции (блокпоста)…..Перегон свободен. ДСП….

На станциях, имеющих устройства, которые при свободном перегоне позволяют повторно открыть входной светофор, отправление поезда производится по вновь открытому выходному светофору. Воспользоваться устройствами для повторного открытия выходного светофора ДСП может только с согласия поездного диспетчера.

Если на станции, ограничивающий однопутный перегон, после открытия выходного светофора появится необходимость задержать поезд и отправить на

этот перегон с соседней станции поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование полуавтоматической блокировкой прекращается, и движение поездов устанавливается по телефонной связи. В этом случае поездам, следующим во встречном направлении, на право занятия перегона выдаются путевые записки. Действие полуавтоматической блокировки возобновляется при последующем отправлении на перегон задержанного поезда по одному из ранее упомянутых разрешений.

Отправление поездов при наличии групповых светофоров производиться по разрешающему показанию выходного светофора и маршрутному указателю на нем с цифрой зеленого цвета, соответствующей номеру того пути, с которого разрешается отправление поезда.

В случае неисправности маршрутных указателей групповых светофоров отправление поездов со станции производится при открытом выходном групповом светофоре с передачей машинисту регистрируемого приказа ДСП по форме:

«Машинист поезда №..на …пути. Групповой светофор …открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП….

Или с вручением машинисту локомотива разрешения на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II (форма ДУ-52)

Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда, находиться за выходным светофором с разрешающем показанием, и машинисту не видно его показание, отправление поезда производится по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемого машинисту по форме:

«Машинист поезда №…на …пути. Выходной (маршрутный) светофор…..Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП…»

или по разрешению ф. (форма ДУ-52) пункта II.

Если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором, и последний открыть невозможно, действие блокировки прекращается; отправление поезда производиться по телефонным средствам связи с выдачей машинисту путевой записки.

Отправление поездов на однопутных и двухпутных перегонах (по правильному пути) с возвращением с перегона на станцию отправления производиться при закрытом выходном светофоре с выдачей машинисту ключа-жезла на право проезда закрытого выходного светофора и обратного следования.

При неисправности ключа-жезла, а также в случаях, когда блок-аппарат не оборудован ключом –жезлом, отправление поезда с последующим возвращением на станцию отправления производится по телефонной связи с рпекращением действия блокировки.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных