ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫДля определения массы тары и условной длины состава необходимо воспользоваться нормативами, указанными в Приложениях 4,5,и 6 Инструкции по составлению натурного листа. Умножив норматив массы тары состава на количество соответствующих вагонов, получим массу тары состава и поезда. Умножив длину (условных вагонах) на количество соответствующих вагонов, получим длину состава поезда. Действия и результаты действий сведем в таблицу
Умножив вес груза в одном вагоне на количество соответствующих вагонов, получим вес состава НЕТТО: 120х11+20х16+2х5+ 15х60+8х20=2710 т Сложив вес тары состава (без веса локомотива) и вес НЕТТО, получим массу состава: 1680,4+2710= 4391 т Сложив массу состава и учтенный вес тепловоза, получим массу поезда 4391+254=4645т Содержание отчета к практическому занятию 1. Краткие сведения из теории. 2. Схема поезда. 3. Определение массы и длины поезда. Контрольные вопросы 1. Поясните порядок формирования поездов, согласно требований ПТЭ 2. Как определить массу поезда? 3. Как определить длину поезда?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|