Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Краткий теоретический Курс




Поезда формируются в полном соответствии с ПТЭ, графиком движения поездов и планом формирования. Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графиках движения поездов и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути на участках обращения поездов и полезной длине приемоотправочных путей на станциях этих участков. Порядок пропуска длинносоставных поездов по участкам устанавливается начальником дороги. Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания движения поездов. Порядок прицепки к пассажирским поездам вагонов сверх нормы и следования длинносоставных пассажирских поездов устанавливает ОАО РЖД. При постановке в поезд подвижного состава вес и длина опрделяются по таблицам, которые помещаются в книжках расписания движения поездов.

Поезд – это сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомативами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. В состав поезда включают также не действующие локмотивы, краны, снегоочитители и др. Локомотивы без вагонов, автоматрисы

Рассматриваются как поезд. План формирования определяет, какие вагоны могут быть включены в поезда данного назначения, а также пункты, где поезд полностью или частично переформируется. Норму веса пассажирских и грузопассажирских поездов определяют перед составлением графика длвижения поездов в зависимости от пассажиропотока и требуемой скорости. Для грузового движения вес-это наибольший вес, который может быть освоен локомотивом при данном профиле пути.

Для транзитных грузовых поездов устанавливают единую (унифицированную) весовую норму на всем направлении. Это способствует сокращению маневровой работы на станциях, ускорению продвижения поездов, наиболее рациональному размещению использованию локомотивов. Чтобы сохранить более высокую весовую норму в пределах направления, на отдельных перегонах применяют краткую тягу или подталкивания. Для участковых и сборных поездов устанавливают свою весовую норму. Она должна быть не выше и не ниже унифицированной. Не разрешается формировать поезда неполными по весу или длине. Отправление поездов неполновесными приводит к недоиспользованию мощности локомотива, увеличению размеров движения и следовательно к повышению себестоимости перевозок. Вес грузового поезда складывается из веса груза (нетто) и самих вагонов(тара). В натурный лист вес груза каждого вагона проставляется из документов, а тару и длину вагонов различных типов определяют по специальной таблице. Длинносоставными считаются поезда, длина которых в условных вагонах превышает норму, установленную графиком движения на участках.

Не допускается ставить в поезда грузопассажирские вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов. В исключительных случаях на малоинтенсивных линиях (участках), где никакие другие поезда, кроме грузопассажирских не обращаются, может допускаться постановка в них вагонов с опасными грузами (за исключением вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) по решению и в порядке, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Формирование грузовых поездов, в том числе поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, производится без подборки вагонов по количеству осей и массе.

При формировании грузовых тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.

В сборные поезда вагоны каждого назначения ставят одной группой, чтобы сократить маневровую работу на промежуточных станциях. Последовательность размещения групп соответствует георафическому расположению раздельных пунктов.

Нормы массы и длины грузовых поездов, обращающихся на железнодорожных путях необщего пользования, в том числе и специализированных, устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании тяговых расчетов исходя из результатов проведенных опытных поездок и с учетом технологии обслуживания транспортом необходимых подразделений.

Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенной массы и длины грузовых поездов устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Нормы массы и длины дальних пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в служебных расписаниях движения поездов.

Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от локомотива, открытого железнодорожного подвижного состава с грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона.

При формировании грузовых тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.

В сборных поездах вагоны подбираются группами по железнодорожным станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой.

Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в соответствии с условиями перевозок, установленными правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

Мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой.

Порядок размещения и следования в поездах вагонов с негабаритными грузами и специального подвижного состава устанавливается в соответствии с нормами и правилами.

.

Ход работы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных