ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Краткий теоретический курс.Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того ожидается поезд или нет. На перегоне разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью. На главном железнодорожном пути станции –разрешается движение с уменьшенной скоростью. Впереди опасное место, требующее проследование с уменьшенной скоро разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на путях не общего пользования -15 км/ч. Препятствие на перегоне ограждается с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на путях необщего пользования -15 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. В зависимости от руководящего спуска при максимальной допустимой скорости движения поездов на перегоне, укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т» устанавливаются переносные сигналы. На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды, а на местах необщего пользования –от сигналов уменьшения скорости в сторону работ (мест препятствий). Переносные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.
Если место препятствия или производства работ на перегоне находиться вблизи станции и оградить это место в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона ограждается как указано выше, а со стороны станции- переносной красный сигнал устанавливается на оси железнодорожного пути против входного светофора (или сигнального знака «Граница станции»). При этом на путях общего пользования с укладкой трех петард, охраняемых сигналистами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|