ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Краткий теоретический курс. На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистовНа железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды, а на местах необщего пользования –от сигналов уменьшения скорости в сторону работ (мест препятствий). Переносные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ. При производстве работ развернутым фронтом более 200 м места работы ограждаются в порядке на схеме На железнодорожных путях общего пользования переносные сигналы, установленные на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования -15 м и от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной сигналистов с ручными красными сигналами. Всякое препятствие для движения по станционным ж.д. путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. При ограждении на станции места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы никто не него не мог выехать ж.д. состав, и запираются или зашиваются костылями. На оси ж.д. пути устанавливается переносной красный сигнал. Если какие –либо из этих стрелок направлены в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать ж.д. путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на ж.д. путях. Общего пользования на расстоянии 50 м., а на путях не общего пользования на расстоянии 15 м от границ места препятствия. Если остряки стрелок на ж.д. путях расположены ближе, чем на 50м, а на п/путях ближе 15 м от места препятствия, то между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал. При ограждении переносными красными сигналами места препятствия на стрелочном переводе сигналы устанавливаются со стороны крестовины- против предельного столбика на оси каждого из сходящихся ж.д. путей;с противоположной стороны на путях общего пользования- 50 м, а на п/путях- в 15 м от остряка стрелки. Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего огрждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки на ставиться. Когда место препятствия находиться между входной стрелкой и входным светофором, то стороны станции- устанавливается переносной красный сигнал между остряком входной стрелки. Дежурный стрелочного поста, должен немедленно установить один переносной красный сигнал на месте до начала работ по ремонту и доложить об этом ДСП. Место требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места», «Конец опасного места»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|