ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретические сведения к выполнению работы. Прием поездов на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора, как правило не допускаетсяПрием поездов на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора, как правило не допускается. В исключительных случаях прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению ДСП и в порядке предусмотренном ИДП. Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению ДСП станции должна быть на путях общего пользования – не более 20 км/ч, на путях /подъездных не более -15 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретиться препятствие для движения. Прием поезда на станцию. При запрещающем пказании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях: 1. Невозможности открытия входного светофора из-за его неисправности; 2. Если прием поезда производиться на путь, не предусмотренный ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на п/п и невозможно открыть входной светофор. 3. Приема на определенные участки ж.д. путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих из депо под составы поездов; 4. Приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов без вагонов, снегоочистителей, хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей, кроме путей, занятых пассажирскими поездами. Прием поездов на станцию производится при запрещающем показании входного (маршрутного) светофор производится: 1. По регистрируемому приказу ДСП станции, передавемому машинисту по радиосвязи; 2. По регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту поезда по специальному телефону, установленного у входного светофора; 3. По пригласительному сигналу; 4. По письменному разрешению ДСП станции; 5. По регистрируемому приказу ДНЦ (при диспетчерской централизации), передаваемому машинисту поезда: «Разрешаю вести поезд №….. на станцию…..на путь…… при запрещающем показании входного светофора. ДНЦ….» 6. По специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного светофора. На железнодорожных путях необщего пользования разрешается оприем по регистрируемому приказу ДСП станции, переданному по двухсторонней парковой связи при наличии переговорнойколонки в районе входного светофора. В том же порядке при запрещающем апоказании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на станцию поезда, следующие по не правильному пути. Эти решения применяются в тех случаях, когда при внезапном переключении разрешающего показания входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв переключение, остановит поезд уже после проезда входного светофора. Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту поезда лишь после убеждения ДСП станции в готовности маршрута приема. В случае приема поезда при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора в журнале движения поездов напротив ономера поезда (в графе «Примечание») должна быть сделана запись «РС» по радиосвязи «ПС»- по пригласительному сигналу «ПР» - по письменному разрешению. В отметке «РС» должны быть указаны номер приказа и время его передачи машинисту, также литер светофора. Например «РС №1 12-00 Ч2» Запись текста приказа в журнале движения поездов не требуется. Прием поезда при запрещающем показании входного светофора производиться по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи, когда поезд находиться на 2-1 м участке приближения (без остановки); Приказ №..время..9часы, мин)Машинисту поезда,,Я, дежурный по станции…., разрешаю Вам проследовать на ……путь при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора литер …Маршрут приема готов ДСП…(фамилия). При следовании поезда по неправильному пути и отсутствии входного светофора по этому пути прием поезда производиться по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи, когда поезд находиться на 2-1 участке приближения (без остановки): «Приказ №..врем..(час,мин). Машинисту поезда №.., Я дежурный по станции… разрешаю Вам с ….. неправильного пути следовать на …путь. Маршрут приема готов. ДСП (фамилия) Повторив приказ и получив от ДСП станции подтверждение, что приказ понят правильно, машинист вводит поезд на станцию. Аналогичный приказ ДСП передает машинисту о следовании поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора, если это разрешение передается по специальному телефону, установленному у входного светофора (сигнального знака «Граница станции»). Пользоваться этим телефоном могут только локомотивные бригады. Приказ по радиосвязи передается машинисту заблаговременно, при подходе поезда к станции. Приказ по специальному телефону передается машинисту после остановки поезда перед входным светофором (сигнальным знаком «Граница станции). В исключительных случаях, когда для приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора не могут быть использованы другие виды разрешений перечисленные ранее, прием поезда осуществляется по письменному разрешению ДСП следующего содержания: «Машинисту поезда №…разрешаю следовать на …..путь станции. Маршрут приема готов. ДСП (попись) Разрешение заверяется штемпелем станции и подписью ДСП с указанием числа, месяца, и времени заполнения разрешения. Для передачи машинисту прибывающего поезда письменные разрешения могут привлекаться ДСП стрелочных постов, сигналисты, ДСП, операторы постов централизации, работники составительских бригад и др. работники, предусмотренные ТРА. Работники, назначенные для передачи машинисту письменного разрешения, встречают поезд у входного (маршрутного) светофора, а по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути)-у сигнального знака «Граница станции», показывая в сторону прибывающего. Повторив приказ и получив от ДСП подтверждение, что приказ понят правильно, машинист вводит поезд на станцию. Аналогичный приказ ДСП передает машинисту о следовании поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора, если это разрешение передается по специальному телефону, установленному у входного светофора («сигнальный знака «Граница станции»). Приказ по радиосвязи передается машинисту заблаговременно, при подходе поезда к станции. Приказ по специальному телефону передается машинисту после остановки поезда перед входным светофором (сигнальным знаком «Граница станции). В исключительных случаях, когда для приема поезда на станцию при запрещающем показании входного свтофора не могут быть использованы другие виды разрешений, перечисленных ранее, прием поезда осуществляется по письменному разрешению ДСП станции следующего содержания: «Машинисту поезда №…разрешаю следовать на..путь станции. Маршрут приема готов. ДСП (подпись). Разрешение заверяется штемпелем станции и подписью ДСП станции у с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы и мин). Для передачи машинисту прибывающего поезда письменного разрешения могут привлекаться ДСП стрелочных постов, сигналисты, ДСП, операторы постов ЭЦ, работники составительских бригад и др. работники, указанные в ТРА. Работники, назначенные для передачи машинисту письменного разрешения, встречают поезд у входного (маршрутного) светофора, а по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути)- у сигнального знака «Граница станции», показывая в сторону прибывающего поезда днем -развернутый красный флаг, а ночью- красный огонь ручного фонаря. После остановки поезда письменное разрешение вручается машинисту. Прием восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных железнодорожных путей (кроме занятых пассажирскими, людскими, с опасными грузами 1 класса(ВМ) поездами) разрешается в необходимых случаях лишь при запрещающем показании входного светофора по разрешениям, перечисленным выше, при этом машинисты локомотивов (спец. Железнодорожного подвижного состава) одновременно с передачей о приеме на станцию (в том числе перед включением пригласительного огня на входном светофоре) должны быть предупреждены о месте, где необходимо остановиться. В этом случае, следуя на станцию при запрещающем показании входного светофора, машинисты локомотивов (спец. ж.д. подвижного состава), водители дрезин должны останавливаться в месте, в сообщении, а далее руководствоваться сигналами или указаниями ДСП, оператора поста централизации, дежурного стрелочного поста или сигналистов. Ход выполнения работы 1. Ознакомиться с теоретическими сведениями. 2. В соответствии с вариантом (см. таблицу ниже) произвести прием поезда или другой единицы подвижного состава при запрещающем показании входного светофора с описанием порядка и заполнения журнала движения поездов и (при необходимости) разрешения на проследования красного огня входного светофора.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ 1. Краткие сведения из теории. 2. В соответствии с вариантом издожить порядок приема заданной единицы подвижного состава, заполнит журнал движения поездов и письменное разрешение. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Перечислите случаи, когда допускается прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора. 2. Перечислите способы приема поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора. 3. Каким порядком принимаются поезда следующие по неправильному пути при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора). 4. Где и как регистрируются приказы о приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора, передаваемые машинисту. 5. Почему приказ, переданный машинисту по радиосвязи, не требует остановки у входного светофора с красным огнем. 6. О чем должны быть предупреждены машинисты, следующие на свободные участки станционных железнодорожных путей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|