ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретические сведения к выполнению работыПорядок использования технических средств железнодорожной станции устанавливается в ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения н местах необщего пользования, которыми регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение требований охраны труда. Порядок, установленный ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, является обязательным для работников всех подразделений владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования. Маршрут для приема или отправления каждого поезда должен быть приготовлен своевременно и входной (выходной)светофор открыт с таким расчетом, чтобы машинист принимаемого (отправляемого) поезда могтсвоевременно воспринимать открытое положение сигнала и не допустить снижения установленной скорости поезда при входе на станцию или задержки поезда при отправлении со станции. ДСП станции, а на участках с диспетчерской централизацией –ДНЦ, перед приемом поезда обязан: 1. Убедиться в свободности железодорожного пути приема поезда; 2. Прекратить маневры свходом на ж.д. путь; 3. Приготовить маршрут приема поезда; 4. Открыть входной светофор ДСП старнции, а на участках с диспетчеркой централизацией –ДНЦ, перед отправлением поезда обязан: 1. Убедиться в свободности перегона, а рпи автоматической блокирвоке- певого блок-участка перегона; 2. Прекратить маневры с выходом на маршрут отправления поезда; 3. Приготовить маршрут отправления; 4. Открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие перегона. На ж.д. станциях. оборудованных электрической централизацией стрелок и светофоров, все операции по приготовлению маршрутов приема и отправления поездов выплняется лично ДСП станции или по его указанию оператором поста централизации. При управлении централизованными стрелками с исполнительных постов все распоряжения о приготовлении маршрута приема или отпралвения поездов ДСП станции передает операторам исплнительных постов централизациии и подтверждает распоряжение соответствующими действиями на аппарате упралвения. Правильность выполнения отдлеьных распоряжений контралируются по индкации на аппаратах управления. На ж.д. станциях с нецентрализованными стрелками распоряжение о приготолении маршрута приема или отправления поезда ДСП станции должен передать одновременно всем старшим дежурным старелочных постов, участвующим в приготолении маршрута, четко и ясно, соблюдая устанолвенный регламент переговоров. Если дежурство старших дежурных стрелочных посто не установлено, распоряжение о приготовлении маршрута даются непосредственно дежурными старелочных постов. Останалвивать грузовые поезда на ж.д.пути., располооженном между пассажирским зданием и железнодорожным путем, где стоит пассажирский поезд должен быть расцеплен и для пассажров сделан проход (если нет переходного моста, тоннеля). Если необходимо пропустить поезд, маневровый состав или локомотив по ж.д. путям, распложенным между стоящим пассажирским зданием, ДСП и дежурный по вокзалу обязаны принять меры, обеспечивающие безопасность посадки и высадки пассажиров. Прием или отпралвение поезда на ж.д путь или с ж.д.пути, которые не предусмотрены для этого ТРА станции или иструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования, могут быть допущены лишь в исключительных случаях по регистрируемому приказу ДНЦ. На ж.д. станции с централизованными стрелками ДСП станции при необходимости использования вариантных маршрутов для приема или отправления поезда с электрической тягой обязан убедиться в наличии контактной сети по маршруту следования такого поезда. Прием пассажирских поездов должен производиться на путях, оборудованных путевыми устройствами АЛСН. Если на станцию прибывает поезд, не устанавливающийся в границах полезной длины пути прима, ДСП станции по радиосвязи может передать машинисту этого поезда разрешение на безостановочное (впредь до получения команды или сигнала остановки) проследования выходного (маршрутного) светофора железнодорожного пути по лунно-белому огню этого светофора при погашенном красном огне. Поезда с опасными грузами класса 1(ВМ) и негабаритными грузами должны приниматься на железнодорожные пути, указанные в ТРА станции или интсрукции о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. путях необщего пользования. Во всех случаях перед отправлением поезда с ж.д. пути, на котором остаются вагоны, между составом поезда и этими вагонами должен быть сделан разрыв расстоянием не менее 10 м. Остающиеся на месте вагоны должны быть надежно закреплены от ухода.
16. Посты, участвующие в приготовлении маршрутов приема и отправления поезов:
17. Порядок убеждения дежурными по станции в прибытии поезда в полном составе:
18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по не правильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора): 18.1 Разрешения на проезд запрещающего сгнала:
18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|