Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема перспективного развития и размещения предприятий розничной кооперативной торговли в районе




№ п/п Наименование предприятий Торговая площадь, кв. м Пункты размещения предприятий Примечание
  Универмаг   Районный центр пос. Долгопрудный  
  Универсам   Районный центр пос. Долгопрудный  
  Универсам   Пос. Ивантеевка  
  Магазин «Техника»   Пос. Правда  
  Магазин «Товары повседневного спроса»   Пос. Дружба  

Таблица 2

Прогнозные показатели объема розничного товарооборота и уровня рентабельности предприятий розничной торговли, намечаемых к строительству

№ п/п Типы и торговая площадь предприятий Годовой объем розничного товарооборота, млн руб. (расчет) Расчетный уровень рентабельности, % к товарообороту
  Универмаг, 2150 кв. м 102,79 2,4
  Универсам, 400 кв. м 21,34 2,1
  Универсам, 250 кв. м 13,00 1,8
  Магазин «Техника», 400 кв. м 18,8 2,9
  Магазин «Товары повседневного спроса», 150 кв. м 2,5 5,0

 

 

Таблица 3

Нормативы удельных капитальных вложений в новое строительство предприятий розничной торговли потребительской кооперации

№ п/п Типы и торговая площадь предприятий Нормативы удельных капитальных вложений на 1 кв. м торговой площади, руб.
всего в том числе строительно-монтажные работы
  Универмаги, кв. м: 1000    
       
  2150 и более    
  Универсамы, кв. м: 250    
       
       
  Магазины «Техника» 400 кв. м    
  Магазины «Товары повсе-    
  дневного спроса», 150 кв. м    

Таблица 3

Нормативы общей (абсолютной) экономической эффективности капитальных вложений и сроков окупаемости капитальных вложений в новое строительство предприятий розничной кооперативной торговли

№ п/п Типы и торговая площадь предприятий Нормативный
коэффициент общей (абсолютной) экономической эффективности капитальных вложений срок окупаемости капитальных вложений, годы
  Универмаги, кв. м: 1000 0,15 6,7
    0,20 5,0
  2150 и более 0,30 3.3
  Универсамы, кв. м: 250 0,15 6,7
    0,20 5,0
  650 и более 0,25 4,0
  Магазины «Техника», 0,30 з,з
  400 кв. м Магазины «Товары 0,20 5,0
  повседневного спроса», 150 кв. м    

Нормативный коэффициент общей (абсолютной) экономической эффективности капитальных вложений для торговли в целом установлен на уровне 0,25. Исходя из этого нормативного коэффициента эффективности нормативный срок окупаемости капитальных вложений для торговли составляет 4 года.

Критерии оценки:

− оценка «отлично» выставляется студенту, если задание выполнено полностью;

− оценка «хорошо», если задание выполнено с незначительными погрешностями

− оценка «удовлетворительно», если обнаруживает знания и понимания большей части задания;

− оценка «неудовлетворительно», если нет понимания большей части задания и отсутствуют знания;

− оценка «зачтено» выставляется студенту, если имеется более 50% выполненных правильно заданий.

− оценка «не зачтено» выставляется студенту, если имеется менее 50% выполненных правильно заданий.

 

Составитель ____________________ Пасько С.Н.

(подпись)

«____» ___________ 2015г.

 

 

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Новороссийский филиал

Кафедра Международно-правовых дисциплин и таможенного дела

Контрольная работа

по учебной дисциплине

«ФИНАНСЫ»

 

Предварительно обучающимся по курсу «ФИНАНСЫ» было задано вспомнить все знания, которые были получены по темам: «Страхование и страховой рынок». Задания контрольной работы составлены таким образом, что позволяют ознакомиться с Таким образом, контрольная работа выполняет не только контрольную функцию, но также помогает активизировать имеющиеся знания у студентов по курсу дисциплины «ФИНАНСЫ» и мотивировать на приобретение новых.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных