Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обоснование выделения разделов Государственной программы




 

Решения поставленных задач планируется достигнуть через реализацию разделов Программы, сформированных с учетом сложившейся системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации и его традиций.

Предполагается обеспечить максимальную эффективность управления объектами в отдельности и Государственной программой в целом.

Управление Государственной программой будет осуществляться с учетом прошлого опыта управления аналогичными Государственными программами, а также с учетом опыта управления государственными программами Российской Федерации, реализуемыми в настоящее время, в особенности государственной программы «Развитие образования».

Перечень основных направлений патриотического воспитания включает:

гражданско-патриотическое воспитание, направленное на воспитание правовой культуры, высокой нравственности, осознанной гражданской позиции, гражданского мировоззрения, готовности к сознательному, бескорыстному, добровольному служению своему народу и выполнению своего конституционного долга;

военно-патриотическое воспитание, ориентированное на формирование у граждан России моральных качеств, обеспечивающих их способность к вооруженной защите Российского государства, его граждан, уважения и высокого общественного престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации; военно-патриотическое воспитание в значительной степени влияет на боеспособность, комплектование и мобилизационную готовность Вооруженных Сил;

историко-патриотическое воспитание, направленное на повышение уровня знания и уважения к российской истории, ее героям, развитие краеведения, укрепление чувства сопричастности к деяниям предков, исторической ответственности за происходящее в обществе и государстве;

социально-патриотическое воспитание, направленное на активизацию межпоколенческой преемственности (укреплению всестороннего межпоколенческого взаимодействия и коммуникации) граждан Российской Федерации, укреплению их социальной общности, развитие их добровольческой активности, активизацию их участия в жизни страны, региона, города, организации, коллектива; укрепление института семьи, развитие чувства необходимости заботы о людях пожилого возраста и его реализация;

культурно-патриотическое воспитание, направление на формирование у граждан стремления к знаниям о богатейших культурных традициях России, к осознанию единства и одновременно многообразия и преемственности культурных традиций, их безусловной ценности для развития современной культурной и общественно-государственной жизни, преодоление разрывов и пробелом в культрно-исторической памяти и национальном самосознании, обеспечение свободы личности от сект и культов, оказывающих разрушительное влияние на духовное развитие и физическое здоровье человека; повышение мотивации граждан к внутреннему туризму;

спортивно-патриотическое воспитание, направленное на формирование позитивного отношения к ценности здоровья, развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности, использование спортивных достижений в интересах патриотического воспитания граждан.

Государственная программа состоит из пяти предметных разделов, выделение которых основывается на важности соответствующих приоритетов совершенствования системы патриотического воспитания:

1.Научно-исследовательское и научно-методическое сопровождение системы патриотического воспитания.

2. Совершенствование форм и методов реализации направлений патриотического воспитания.

3. Совершенствование военно-патриотического воспитания детей и молодёжи, практики шефства воинских частей над образовательными организациями.

4. Совершенствование форм и методов работы по развитию волонтёрского движения, как основы гражданско-патриотического воспитания.

5. Совершенствование информационного обеспечения патриотического воспитания, создание благоприятных условий для средств массовой информации по освещению вопросов сферы патриотизма.

Каждый из предметных разделов реализует связанную (скоординированную) систему мероприятий, обеспечивающих, в совокупности, решение более чем одной задачи. Следует отметить, что и решение каждой задачи прямо или косвенно влияет на выполнение остальных задач, что неизбежно при высокой взаимосвязанности направлений патриотического воспитания.

Основной механизм реализации Программы основывается на дальнейшем развитии и повышении эффективности форм и методов работы институтов государственной власти всех уровней и общественных организаций в деятельности по патриотическому воспитанию. Органы государственной власти и управления всех уровней, органы местного самоуправления организовывают работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на основе межведомственного взаимодействия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных