ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обоснование выделения разделов Государственной программы
Решения поставленных задач планируется достигнуть через реализацию разделов Программы, сформированных с учетом сложившейся системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации и его традиций. Предполагается обеспечить максимальную эффективность управления объектами в отдельности и Государственной программой в целом. Управление Государственной программой будет осуществляться с учетом прошлого опыта управления аналогичными Государственными программами, а также с учетом опыта управления государственными программами Российской Федерации, реализуемыми в настоящее время, в особенности государственной программы «Развитие образования». Перечень основных направлений патриотического воспитания включает: гражданско-патриотическое воспитание, направленное на воспитание правовой культуры, высокой нравственности, осознанной гражданской позиции, гражданского мировоззрения, готовности к сознательному, бескорыстному, добровольному служению своему народу и выполнению своего конституционного долга; военно-патриотическое воспитание, ориентированное на формирование у граждан России моральных качеств, обеспечивающих их способность к вооруженной защите Российского государства, его граждан, уважения и высокого общественного престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации; военно-патриотическое воспитание в значительной степени влияет на боеспособность, комплектование и мобилизационную готовность Вооруженных Сил; историко-патриотическое воспитание, направленное на повышение уровня знания и уважения к российской истории, ее героям, развитие краеведения, укрепление чувства сопричастности к деяниям предков, исторической ответственности за происходящее в обществе и государстве; социально-патриотическое воспитание, направленное на активизацию межпоколенческой преемственности (укреплению всестороннего межпоколенческого взаимодействия и коммуникации) граждан Российской Федерации, укреплению их социальной общности, развитие их добровольческой активности, активизацию их участия в жизни страны, региона, города, организации, коллектива; укрепление института семьи, развитие чувства необходимости заботы о людях пожилого возраста и его реализация; культурно-патриотическое воспитание, направление на формирование у граждан стремления к знаниям о богатейших культурных традициях России, к осознанию единства и одновременно многообразия и преемственности культурных традиций, их безусловной ценности для развития современной культурной и общественно-государственной жизни, преодоление разрывов и пробелом в культрно-исторической памяти и национальном самосознании, обеспечение свободы личности от сект и культов, оказывающих разрушительное влияние на духовное развитие и физическое здоровье человека; повышение мотивации граждан к внутреннему туризму; спортивно-патриотическое воспитание, направленное на формирование позитивного отношения к ценности здоровья, развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление морально-волевых качеств, воспитание силы, ловкости, выносливости, стойкости, мужества, дисциплинированности, использование спортивных достижений в интересах патриотического воспитания граждан. Государственная программа состоит из пяти предметных разделов, выделение которых основывается на важности соответствующих приоритетов совершенствования системы патриотического воспитания: 1.Научно-исследовательское и научно-методическое сопровождение системы патриотического воспитания. 2. Совершенствование форм и методов реализации направлений патриотического воспитания. 3. Совершенствование военно-патриотического воспитания детей и молодёжи, практики шефства воинских частей над образовательными организациями. 4. Совершенствование форм и методов работы по развитию волонтёрского движения, как основы гражданско-патриотического воспитания. 5. Совершенствование информационного обеспечения патриотического воспитания, создание благоприятных условий для средств массовой информации по освещению вопросов сферы патриотизма. Каждый из предметных разделов реализует связанную (скоординированную) систему мероприятий, обеспечивающих, в совокупности, решение более чем одной задачи. Следует отметить, что и решение каждой задачи прямо или косвенно влияет на выполнение остальных задач, что неизбежно при высокой взаимосвязанности направлений патриотического воспитания. Основной механизм реализации Программы основывается на дальнейшем развитии и повышении эффективности форм и методов работы институтов государственной власти всех уровней и общественных организаций в деятельности по патриотическому воспитанию. Органы государственной власти и управления всех уровней, органы местного самоуправления организовывают работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на основе межведомственного взаимодействия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|