ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
Реализации Государственной программы способствуют следующие меры государственного регулирования: меры финансово-экономического характера, меры правового регулирования и меры административного характера. Меры финансово-экономического характера включают в себя: • субсидии государственным и негосударственным организациям, реализующим значимые на федеральном уровне проекты в области патриотического воспитания, в том числе, в сфере подготовки кадров, осуществляющих работу по патриотическому воспитанию; • реализация проектов в области патриотического воспитания граждан в рамках общественно-государственного и государственно-частного партнерства, в том числе стимулирование использования потенциала российских вузов, организаций профессионального образования, общеобразовательных и иных образовательных организаций для обеспечения необходимого уровня патриотического воспитания (прежде всего, детей и молодежи); • материально-техническое обеспечение мероприятий Государственной программы; • развитие и оптимизация сети государственных организаций, основная деятельность которых непосредственно связана с патриотическим воспитанием граждан. К мерам административного характера относятся совершенствование системы учета и контроля со стороны государства за уровнем (интенсивностью) и эффективностью реализации мер и мероприятий в области патриотического воспитания граждан на всех уровнях, создание условий для координации деятельности федеральных органов власти, органов власти субъектов Российской Федерации, муниципальных органов, негосударственных организаций и отдельных инициативных граждан в области патриотического воспитания. Межведомственная и межуровневая координация и развитие общественно-государственного партнерства составляют основной инструментарий в реализации Государственной программы. При реализации предшествующих государственных программ патриотического воспитания не в полной мере удалось достичь значимых результатов в информационной, научной, правовой, социальной и других сферах. Несмотря на создание практически во всех регионах координационных советов и центров патриотического воспитания, уровень и эффективность их работы пока зачастую являются недостаточными. Образовательные организации и учреждения культуры испытывали недостаток в методическом обеспечении, особенно, в части подготовки и переподготовки специалистов в области патриотического воспитания. Эти недоработки должны быть устранены в рамках осуществления настоящей Программы: в каждом субъекте Российской Федерации в целях координации работы по патриотическому воспитанию граждан предполагается развивать практику создания и деятельности соответствующих общественно-государственных советов по координации работы государственных и негосударственных организаций в сфере патриотического воспитания, в том числе, образовательных организаций, социально ориентированных некоммерческих организаций, предприятий и учреждений, а также создания и деятельности центров, организующих деятельность в сфере патриотизма с ориентацией на все возрастные группы населения, особенно на детей и молодежь. Меры правового регулирования включает разработку законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность в области патриотического воспитания, в том числе, образовательных стандартов и иных документов для подготовки кадров в данной области.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|