Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая характеристика фирмы, показатели деятельности




 

На сегодняшний день каждый четвертый россиянин имеет проблемы со зрением, а все возрастающая компьютеризация страны в совокупности с неизбывной любовью к долгим вечерам у телевизора дают основания полагать, что эта доля будет только расти. А значит для развития оптической индустрии условия самые благоприятные.

Специфика товара такова – что на относительно небольшом пространстве можно представить довольно широкий ассортимент, и все это без особой потребности в складских помещениях. Практически 50% жителей среднего или крупного города имеют дефекты зрения, а около 20% из них вынуждены использовать средства коррекции.

Объем рынка оценивается в 1,2 млрд. долл., из которых доля цивилизованной розницы составляет лишь 30%.

На каждые 30 тыс. жителей населенного пункта необходим полноценный салон оптики.

Рынки российских средних и крупных городов могут вместить еще достаточно большое количество магазинов оптики без ущерба прибыли уже существующих.

Оптика ООО «Плюс-Минус» специализируется на продаже оправ, солнцезащитных очков, контактных линз. На рынке Челябинска существует около года. Очки на заказ изготавливаются в мастерской Урал-Оптик, с которой заключен договор на долгосрочное сотрудничество. Линзы из облегченного стекла, стекла и пластика, а также оправы приобретаются у российских фирм, а также эксклюзивных представителей иностранных компаний в России. Крупнейшими из них являются: «Гланс», «Комек» (дочерная фирмы COMEK Gmbh), «Нью-Йорк Оптика», «Амми», «ПОЛАР ОПТИК», «Светлен».

Компания ООО «Плюс-Минус» оказывает и производит следующие виды услуг и продукции:

– производство и реализация очков, собранных из рецептурных линз любой сложности, из оптического облегченного стекла и оптического пластика;

– нанесение специальных покрытий на очковые линзы из стекла и пластика: водительские (плохая погода и противоослепление), компьютерные со 100% защитой по 6-ти видам излучений, медицинские, для работы с лазером;

– оказание консультационных услуг в области подбора линз из пластика, стекла и облегченного стекла, а также контактных линз (в том числе контактных цветных линз) для клиентов с нарушением зрения персоналом, имеющим специальное медицинское образование, в салонах и магазинах;

– вставка линз клиента в оправу клиента, вставка линз компании в оправу клиента, вставка линз клиента в оправу компании;

– продажа солнцезащитных очков.

В настоящее время есть только один салон данного предприятия, расположенный по ул. 250 лет Челябинску, 17.

В салоне работают 2 продавца-консультанта и 2 врача-офтальмолога. Средний возраст – сотрудников – 24 года.

Учредитель и директор Корчев Дмитрий Александрович.

Организационная структура управления «Плюс-Минус» представляет собой линейную структуру управления.

Средняя стоимость заказа – 800 – 1500 р., оправы представлены разной ценовой категории: от эконом-класса до бизнес-класса. Это вызвано особенностью месторасположения оптики (спальный район, удаленность от больниц и поликлиник, средний уровень дохода данного микрорайона 13–15 тыс. руб. в месяц).

 

 

Анализ финансового состояния ООО оптика «Плюс-Минус»:

Месяц Выручка (руб.) 2015г. Выручка (руб.) 2014г. Изменение +/- Изменение %
Июнь 89 500      
Июль 93 000     8,6
Август 110 000      
Сентябрь 91 000      
Октябрь 126 000     30,5
Ноябрь 140 000      
Декабрь 145 000      
Январь 110 000     13,6
Февраль 149 000     9,5
Итого: 1053 500      

Таблица 1. Анализ выручки салона оптик за 9 месяцев 2014 и 2015гг.

По результатам проведенных расчетов можно судить о динамике выручки в организации. По итогам отчетных периодов (9 месяцев) 2014 и 2015 годов можно сделать следующий вывод: предприятие не значительно наращивает объемы реализации товаров, относительное отклонение выручки 2015 г. от 2014г. составило 130200руб. (14%).Что говорит о низком уровне продаж на рынке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных