ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение Ки для женщин 2 страницаДети очень быстро выучивают позы Рейки, но проводят в них меньше времени. Кэлли заявила мне, что прекрасно знает, когда нужно двигаться, удерживая каждую из поз по тридцать секунд вместо положенных 3х минут. Энергия детей циркулирует очень быстро. Позже, когда я обучала Кэйлу, которая пришла на сеанс целительства, то заметила, что четырехлетняя девочка переходила очень быстро от стола к столу налагая руки на каждого пациента, держала их так несколько секунд и тут же проделывала то же самое со следующим получателем. Она принимала очень правильные позы и прекрасно чувствовала, когда и к каким именно людям следует подходить. Кэйла получила настройку Рейки I, когда ей было три с половиной года. Ее брал в класс ее отец, который не мог подыскать сиделку. Девочка вела себя тихо и не мешала обучению, и, когда пришло время передачи настройки, я предложила передать настройку и ей, отец согласился, девочке тоже понравилась идея, и она сидела у отца на коленях, когда получала ее. Вскоре она заснула, и я почти не думала лб этом. Я не ожидала, что такая кроха сможет исцелить кого-нибудь. Но через несколько месяцев ее отец позвонил мне но телефону и сказал:"Вы не поверите тому, что сделала Кэйла», - сказал он. У него разболелась голова, и он решил прилечь, попросив свою дочь играть потише, вместо этого Кэйла забралась к нему в кровать, положила свои ручки на мой лоб и сказала: «Я сделаю это для тебя, папа». И сделала. Позже они стали посещать Совместное целительство Рейки. Самым юным существом, посвященным мною в Рейки. II, была восьмилетняя девочка. И это тоже не было запланировано. Молли ходила на семинары со своей мамой и в свои восемь лет получила настройку Рейки, I. Когда ее мать явилась для посвящения в Рейки II на следующий день, Молли пришла тоже. Я не возражала против присутствия девочки, но предупредила, что мать должна найти, чем занять ее, если ей станет скучно. Я также сказала, что девочке не обязательно присутствовать на целом занятии и она в любой момент может покинуть класс. Но Молли осталась до конца и получила настройку Рейки II. Когда мы перешли к упражнениям Ки, Молли вышла из комнаты и вернулась в конце занятия с листками бумаги, на которых были точно изображены символы Рейки. «Ты скопировала их с того образца, по которому вы делали домашнее задание?» - спросила я, увидев эти прекрасныеизображения. «Нет, - ответила Молли, - я узнала о них сейчас». Она стала вполне компетентной целительницей, способной помогать людям на расстоянии. Одна молоденькая девочка ходила ко мне на занятия по Рейки I и Р ейки II. Мне показалось, что ей должно быть около пятнадцати лет.Когда она захотела принять настройку Рейки III вместе со своей матерью, последняя сказала «нет». Затем она объяснила мне, что Эдди лишь недавно исполнилось одиннадцать лет. «Когда ты научишься контролировать свою мускулатуру, я посвящу тебя сама», - сказаламама дочери. Я думаю, что из Эдди получится прекрасный Мастер в самом скором будущем. Третья Ступень не для детей. Человек, получивший эту ступень, должен уметь обучать других и обладать высоким чувством ответственности. Меня всегда радует, когда дети посещают классы по Рейки I. Некоторые мои коллеги ведут занятия по Рейки I специально для детей. Это прекрасно, но не забывайте, что детские группы должны быть маленькими. Самому маленькому неофиту Рейки I только что исполнилось шесть месяцев. Его семья переживает тяжелый кризис, и я дала настройки всем ее членам, чтобы помочь им. Я не думаю, что ребенок станет целителем, ведь я дала настройку для исцеления. Брэдли был слишком мал, чтобы я могла вложить символы в его руки, и слишком сильно испугался во время сеанса, так что я наложила символ на переднюю сторону его маленького тельца. Я была изумлена, когда почувствовала, как нагрелись его руки сразу же после настройки. Обычно проходит некоторое время, прежде чем подобная реакция наступает у взрослых детей, даже подростков. Ребенок очень много плакал после сеанса. Я знаю, что он проходил сквозь очищение. Через месяц его мать сказала что руки Брэдли до сих пор горячи. Я допускаю практически каждого, изъявившего желание, к настройкам Рейки. Эта энергия не может причинить вред, а сама настройки вызы вает целительное воздействие на каждого, получающего ее. Если кто-нибудь хочет посещать классы, но не в состоянии сделать это, я соглашаюсь на скидку. Я отказала лишь одному человеку за всю свою жизнь. Я и сейчас думаю, что эта женщина не должна получить посвящение Рейки II. Вообще-то я считаю, что человек, пришедший в класс Рейки, должен получить настройку. В данном случае женщина пришла в класс по Рейки. I так поздно, что пропустила процесс настройки и добрую половину занятии. Обычно я передаю настройку опоздавшему и посылаю его проводить целительство, попросив других членов группы научить его позам, но в этот раз что-то удержало меня от привычной тактики. Женщина хотела получить настройку Рейки, I, чтобы прийти на следующий день для настройки, Рейки II. В этом не было ничего необычного. Но я сказала, что ей придется явиться для посвящения в другой раз. Позже я п другие женщины начали практиковать с ней целительство и поняли, почему она не должна получить настройку Рейки. Мывыяснили, что в своей прошлой жизни она участвовала в ритуалах требующих человеческих жертвоприношений. В настоящей жизни она должна была проработать эти проблемы прошлого, хотя сама не сознавала их. Но женщины, участвовавшие в целительстве, видели ее прошлую жизнь с физической отчетливостью. Нам посоветовали не обсуждать ее прошлого на этом занятии. Женщина работала над проблемами прошлого воплощения с блокированным осознанием. Посвящение Рейки II могло бы разблокировать память, и на нее обрушились воспоминания, с которыми ей сейчас нелегко было бы справиться. Больше я никому не отказывала в посещении классов Рейки.Но если вы знаете, что предполагаемый ученик собирается манипулировагь другими или пытаться использовать энергию в дурных целях значит, он еще не созрел для Рейки II. Символы не могут быть применяемы во зло, а энергия не может причинить кому-то вред. Рейки создано, чтобы исцелять, а не доставлять страдания. Однако попытка использования энергий Рейки может причинить огромный вред карме самого посвященного. Если у вас возникают сомнение по поводу какой-либо кандидатуры, прислушайтесь к своему внутреннему голосу и посоветуйтесь с Проводниками Рейки. Не позволяйте вмешиваться в решение таких вопросов своему эго и никогда не делайте поспешных выводов. Порой вас могут поразить советы Проводников как поражали меня. Я отказалась взять на выездной семинар по Рейки III только одного человека. Две женщины из моей группы пришли ко мне и сказали, что если Бет (вымышленное имя) будет учиться у меня, они отказываются быть моими учениками. Одну из этих женщин я знала достаточно хорошо, чтобы понять, что речь идет о чем-то весьма серьезном. Женщины сказали, что Бет обманула добрую половину группы, а иным образом и что она объявила набор в классы по Рейки в то время когда получила от меня настройки Рейки I и Рейки II. Я знала одну из учениц, явившихся ко мне, и Бет уже давно не ладили между собой. И я не могла решить, руководит ли этой женщиной личное чувство или Бет действительно оказалась паршивой овцой. У меня не сложилось никакого впечатления о психическом образе Бет, что было необычным само по себе, и потому я попросила нескольких человек из группы охарактеризовать ее мне. Но все равно у меня не было никаких впечатлений, на которые я могла бы опереться. Я запиралась в туалете и, раскачивая маятник, спрашивала мнение усвоих Проводников. (Во время выездов за город туалет может быть единственным подходящим местом для уединения.) Мне посоветовали отказаться от нее, а поскольку я раньше не отказывала никому другому, то я чувствовала себя очень плохо. Я пришла к Бет и сказала ей о том, что должна отказать ей в получении Рейки, III, так как женщины из группы считают, что она не может перейти на высшую ступень, а я должна уважать их решение. Бет начала плакать, и я почувствовала себя совершенно ужасно. Одна моя бывшая ученица и давняя подруга сопровождала нас после семинаре, и я попросила ее высказать свое мнение относительно этой женщины, стараясь не сказать ничего такого, что могло бы повлиять на нее. Подруга, видевшая Бет впервые, тут же ответила мне: «Ее аура - словно коричневая слизь. С ней безусловно что-то не так». Позже я с казала двум женщинам, принимавшим участие в организации семинара, о своем решении. Те только облегченно вздохнули и ответили, что сами хотели обратиться ко мне с подобной просьбой, но откладывали разговор до тех пор, пока все не будет готово к семинару. Им тоже совсем не хотелось делить с Бет Третью Ступень Рейки. Они подтвердили справедливость обвинений, предъявленных Бет двумя другими женщинами. На следующее утро, когда я проводила подготовительный ритуал, Бет не дала мне сделать это спокойно. Мне не нужно было больше никаких доводов. Как-то я очень невзлюбила одну из своих учениц, получивших от меня настройки Рейки I и Рейки II. Она была грубиянкой и скандалисткой. Мне совсем не хотелось посвящать ее в Рейки III, по, когда я обратилась к Проводникам по этому вопросу, те не стали советовать отказывать в получении Третьей Ступени этой неприятной особе. На следующий день я пришла проводить занятия по Рейки III и, увидев, что вся группа собралась (в том числе и эта женщина), снова спросила своих Проводников, стоит ли мне давать ей настройку. И проводники Рейки дали положительный ответ и в этот раз. Позже я попросила Проводников объяснить мне более подробно, почему они дали- такой совет. Ведь эта особа явно не была создана из того теста, чтобы стать Мастером Рейки и обучать других. Проводники сказали, что она никогда не сможет воспользоваться энергией Рейки и никогда не станет никого обучать, тем более не сможет она и использовать настройки во зло, зато энергия Рейки будет исцелять саму эту женщину. Как правило, я никому не отказываю в посещении классов Рейки, если у меня нет веской причины для этого. То, что у человека может не хватать денег для оплаты обучения, не является, с моей точки зрения,достаточным поводом для того, чтобы он не смог получить посвящение в Рейки. Я уверена, что сами люди или Проводники Рейки помогут мнеотсеять недостойных. Если кто-то не готов получить Рейки I, он обычно сам чувствует, что ему следует прийти в класс в другой раз. Если же человек просто не может получить посвящение Рейки III, но почему-то стремится к этому, что-то обязательно не позволит ему пройти этот процесс. Он может проколоть шину своего автомобиля по дороге вкласс или получить откуда-то срочный вызов. Чаще всего люди сами знают, какое количество энергии Рейки они могут принять, и прислушиваются к своему чувству. Если же какой-то человек во что бы то ни стало требует прохождения высшей Ступени Рейки, я не отказывать ему, так как знаю, что он все равно не сможет пользоваться этой силойпока не дорастет до нее. При обучении Третьей Ступени я обычно ничего не имею против новичков. Если я сильно настроена против какого-то ученика, я высказываюсь прямо, но это произошло только однажды. Те ученики, которые получили настройки, не будучи готовыми к этому, станут частью моих классов Нового Века. Они никогда не будут обучать Рейки друга и даже вряд ли научатся исцелять, но они сделали свой выбор, и я верю что это не принесет никакого вреда Рейки. Они просто не смогут причинить вреда ни себе, ни другим посредством Рейки, а энергия Рейки возможно, помогут им решить свои проблемы. Я знаю некоторых учеников, которые, приняв настройку преждевременно, вновь приходили на мои занятия, когда я возвращалась в их город. Во второй раз оказывались подготовленными, и различия в их эмоциональных реакциях бросались в глаза. Я оставляю «право вето» за Проводниками Рейки. Если мне что-то потребуется узнать, они сообщат об этом. Вторая проблема, касающаяся обучения Рейки, - это скидки и могут ли изучать эту систему люди, не способные вносить полную оплату. В традиционном Рейки не существует скидок при оплате. Я не знаю не одного Мастера Традиционного Рейки, согласившегося на бартер и традиционная установка предполагает, что каждый человек, желающий научиться Рейки, должен платить, и хорошо платить. Я же убедилась в том, что наряду с платным обучением должно существовать и бесплатное, и в одном и том же классе могут собираться ученики, оплатившие учебу, и те, кто получит настройку бесплатно. Некоторые ученики платят и все равно отвергают энергию. Думаю, что среди обучающих бесплатно количество человек, неспособных использовать энергию будет большим, чем в первом случае. Обучая шестерых, ничего не будет страшного, если вы возьмете в группу седьмого ученика - небольшая дополнительная работа и лишняя настройка. Если кто-то хочет научиться настолько, что просит меня обучить его бесплатно, я, как правило, не отказываю. Он может присоединиться к этому классу или следующему. Если ученик предлагает бартер, я принимаю его. Когда я отправляюсь на выездные семинары, то обычно не знаю, кто заплатил за обучение, а кто не заплатил,и, скажу по совести, мало беспокоюсь из-за этого. На фестивалях я обучаю бесплатно всех на всех Ступенях, даже Рейки III. Многие знакомые Мастера Рейки III получили посвящение именно таким образом и очень довольны. Единственное условие, которое я ставлю людям,обучающимся бесплатно, это помогать своим искусством исцелять или обучать других. Если они желают этого, а большинство, безусловно, желают, они расплатились со мной сполна. Иногда встречаются люди, обладающие незаурядными способностями к целительству, но не умеющие использовать свои таланты в полной мере. Для таких людей Рейки дает систему и помогает развить способности. У меня появились три «магические дочери». Все три были бедны. Две учились в колледже, когда я познакомилась с ними. У нихне было денег, чтобы заплатить за классы Рейки, и я предложила учится у меня бесплатно. Этим женщинам действительно было нужно Рейки, и все три учат и исцеляют людей по сей день. Я тоже была такой же целительницей, когда получила, свою первую настройку Рейки. И я вовсе не была молода. У меня тоже не было денег для оплаты каждой Ступени Рейки, но я до сих пор использую Рейки и высоко ценю эту систему. Даже когда человек не использует свои знания в полной мере, Рейки приносит ему исцеление. Настройка - это целительный процесс, действующий всю жизнь. У меня нет сожалений по поводу тех настроек, ко торые я давала в своей жизни. Я чувствую, что у меня была причина для обучения каждого человека. Нельзя объяснить это деньгами. Исцение должно быть универсальным, и потому оно бесценно. То, как ученица употребляет свои знания, - ее право. Если она передает свои знания другим или использует их для целительства, то выигрывает безмерно. Если же нет, все равно, то, что она получила, пошло ей на пользу. Рейки изменяет жизнь каждого, кто получает настройку. Мало кто из посвященных не смог оценить Рейки в полной мере.Традиционные классы Рейки I занимают полный уик-энд и включает в себя четыре настройки. Когда я принимала Рейки I в пятницу, была прочитана лекция по истории Рейки и Мастер дал нам одну настройку. В су бботу мы практиковали самоисцеление и отрабатывали позы, а в течение дня получили еще две настройки. Все воскресенье мы занимались исцелением других людей и получили окончательное посвящение. Процесс был бесконечно долгим, а в комнате не было никаких стульев, только голый пол. Я обучаю Рейки I за три- четыре часа и даю только одну настройку. Традиционное Рейки II также занимает целый уик-энд. На занятиях в основном заучивают символы. Затем проводится настройка. Ученики имеют право запоминать символы только в классе. Никаких изображений нельзя брать домой, нельзя выносить копии символов из класса. В конце курса все дополнительные материалы подвергаются ритуальному сожжению. Я же обучаю Рейки II за два или три часа, предварительно разослав учебные пособия своим ученикам на дом, чтобы те могли выучить символы в спокойной обстановке в своем собственном темпе. Нетрадиционное Рейки требует одну настройку для каждой ступени. Традиционное Рейки. III требует недельного обучения и длительного периода ученичества (более года). Настройка дается только раз. Во время ученичества неофит обучает других только в присутствии Мастера, причем Мастер получает всю выручку от классов. Я обучаю Рейки I в течение пяти часов и прошу своих учеников работать совместно со мной, чтобы усвоить процесс настройки и методики обучения. Если мы находимся в одном городе, я всегда с удовольствием иду на то, чтобы бывшие ученики присутствовали на моих занятиях. Я не могу платить им за это, но и не требую от них денег тоже. Ни один из моих учеников не нуждался в моем присутствии при проведении занятий. Когда я работаю на фестивалях, то прошу своих бывших учениц Рейки помогать мне во время настроек, и я благодарна за ту помощь, которую они мне оказывают. Если моим ученикам нужен совет, я всегда охотно помогаю им по телефону. Обычно я не выдаю дипломов или сертификатов, за исключением Рейки III. Но если кто-то хочет получить подтверждение своей Ступени, я никогда не отказываю в этом. Иногда на семинарских уик-эндах распорядители сами готовят сертификаты для всех ступеней, и я их подписываю. Я отношусь к подобным документам презрительно: бумажка никого не сделает Мастером. Здесь работают только ваши способности и умение обучать и исцелять. Это же касается и посвященных в Рейки I и Рейки II: только работа может доказать способность к целительству. Некоторые Традиционалисты примают дипломы, выданные мной, другие нет. Чем большее количество учеников становятся Мастерами, тем более доступными станут классы всех Трех Ступеней. Сама же я стараюсь работать как можно больше на фестивалях и на выездных сессиях. Я прошу своих учеников ставших Мастерами Рейки III, передавать свои знания как можно большему числу людей. Многие из них так и поступают. В Традиционных кругах сертификаты и линии превратили в символы статуса. Диплом стал важнее самого целительства. Однажды я посетила Традиционную Совместную сессию Рейки. Некоторые были весьма богаты, почти все были посвящены в Рейки I и несколько человек находились на Второй Ступени. Целители Рейки II явно имели больший вес, чем целители Рейки I, и последние послушно подыгрывали тем во всем. Они исцеляли друг друга, словно это было социальное событие, но когда я заговорила о работе с больными СПИДом, все они удалились от меня как по команде. Я осталась в одиночестве на кушетке. Сертификат еще никого не сделал целителем,целитель - это тот, кто действительно исцеляет. И все же в этом смешном мире сертификаты имеют большой вес в глазах многих людей. Я всегда с радостью выдаю их, если кто-то меня об этом просит. Иногда они дают повод людям прийти на занятия, хотя без надежды получить сертификат они никогда не заинтересовались бы этой системой. Для некоторых людей целитель с сертификатом является авторитетом. В некоторых Традиционных классах ученик никогда не будет допущен на занятия по Рейки II, если он не предъявит документ, удостоверяющий его прохождение Первой Ступени. Но сертификат никогда не может подтвердить то, что человек усвоил материал. Некоторые учителя нетрадиционного Рейки также выдают удостоверения всех степеней своим выпускникам. Я советую никогда не покупать готовые «корочки» в специальных магазинах, где они стоят по доллару за штуку. Гораздо проще и дешевле изготовить дипломы на компьютере, а затем размножить их на ксероксе. С этим вам могут помочь в большинстве копировальных центров или в магазинах, если у вас нет возможности купить собственный компьютер. Форма стоит около тридцати центов, но это может принести вам значительную экономию, если вы собираетесь обучать часто и долго. Нижеизложенный материал касается только того, чему следует обучать учеников на каждой Ступени Рейки I Рейки II и Рейки III. На каждой Ступени следует производить настройку, и для каждого класса учителю нужны пособия, которые он сможет выдавать ученикам. (Копировальные центры вовсю работают на Мастеров Рейки.) Мои ученики имеют право копировать любые вспомогательные материалы, если только обяжутся идентифицировать их источник (см. Приложение). Когда новые Мастера приобретают опыт, они, как правило, разрабатывают свои собственные пособия. Здесь даны лишь общие сведения. Сама эта книга является учебным пособием. Наилучший способ узнать, как следует учить, - вспомнить свои собственные переживания при прохождении каждой Ступени. Рейки I Люблю начинать занятие с того, что расхаживаю по комнате, и узнаю имя каждого присутствующего и расспрашиваю о его предыдущем опыте целительства. Делайте это быстро, возможно, вам придется прервать кого-то, желающего рассказать всю свою биографию.Этот опрос дает Мастеру кое-какое представление об уровне группы. тех, у кого не было никакого опыта целительства или работы с энергией, Рейки, может оказаться прекрасным стартом. Те, кто занимается другими методами целительства, например массажем, могут найти в Рейки хорошее вспомогательное средство. Затем я представляюсь группе и вкратце объясняю, почему я предпочитаю обучать Рейки, а некакому-то иному методу. Я сообщаю аудитории, что сегодня вечером все присутствующие станут компетентными целителями и больше не будут нуждаться в учителе Рейки I. Затем дайте краткое определение возможностей Рейки и расскажите историю этой системы. Это должно занять около двадцати минут. Опишите все Три Ступени. Некоторые могут захотеть узнать, что такое настройка. Опишите свои впечатления как можно тщательнее. Я обычно отвечаю, что настройке невозможно дать точное определение, ее нужно пережить. Всякий, у кого есть опыт целительства Рейки, имеет -запасе достаточное количество интересных рассказов. Расскажите какие-нибудь интересные случаи, возможно, ваши слушатели пожелают сообщить что-то свое. Если кто-то в аудитории уже имел опыт целительства Рейки., я обычно прошу такого человека встать и рассказать об этом подробнее. Если он уже посвящен в Рейки, спросите, как это изменило его жизнь. Поговорите о принципах Рейки - возможно, вы изложили их в обучающих пособиях. Раздайте листки, на которых изображено положение рук при самоисцелении в Рейки. I. Продемонстрируйте позы, попросите своих учеников прочувствовать энергию в своих руках сейчас, с тем чтобы сравнить это с чувством, которое возникнет после настройки. Опишите энергетический цикл и расскажите о том, как долго должны оставатся руки в одном положении после получения настройки Рейки I. На этом лучше всего прерваться и сделать перерыв. Во время перерыва расставьте стулья для проведения настроек. Непосредственно перед перерывом или сразу после него расскажите, что должно произойти во время настройки.Не позволяйте своим ученикам расходиться слишком далеко во время перерыва. Установите временные границы и созовите всех, когда полностью приготовитесь. Перерыв может очень растянуться, если не назначите четкого времени. После перерыва проведите настройку. Попросите учеников, чтобы они рассаживались в ряд по пять человек (или в любом ином, удобном для вас количестве). Расскажите, как следует держать руки, и объясните, что, как только одна группа получит настройку и освободит стул, то ее место должна тут же занять вторая. Передача настройки группе из двадцати пяти человек занимает не менее сорока пяти минут, даже если вы работаете очень быстро. Не останавливайтесь и следите чтобы чтобы стулья не оставались пустыми. Закончив передавать настройки дайте понять ученикам, что они могут встать, чтобы их место заняли другие. Когда люди встают после настройки, скажите, чтобы они не забыли положить руки на кого-то из своих товарищей и держали их таким образом на протяжении нескольких минут. Они поймут, когда энергия начнет проходить через них, - она поднимется по рукам и их ладони нагреются. Они могут класть руки па чьи-то плечи и спины или другие места, через которые захотят получать энергию их партнеры.По завершении процесса ученики могут приступить к самоисцелению. Это займет их на то время, когда вы будете передавать настройки остальным. Когда все участники получили настройку, спросите, нет ли среди них человека, желающего поделиться своими переживаниями. Получив несколько ответов, спросите, кто из присутствующих не ощутил ничего. Если такой найдется, в первую очередь прикоснитесь к его рукам. Если руки окажутся горячими, вам не нужны никакие аргументы. Если же руки остались холодными, значит, вам следует помочь этому человеку. Поговорите с ним наедине, в то время когда остальные будут заниматься целительством. Иногда происходит обратное: кого-то может беспокоить слишком сильная реакция на настройку. Он чувствует себя дезориентированным или испытывает дискомфорт из-за высвобождения неприятных эмоций. Направьте таких людей на исцеление кого-то другого. Это лучший способ уравновесить энергию. В таких случаях я также обращаюсь к цветочным эссенциям. Хорошо помогают масло розы и ломоноса. Неприятные ощущения обычно проходят через несколько минут - сразу же после того, как ученик начинаетдопускать энергию сквозь руки. На этом этапе раздайте группе рисунки, изображающие положение рук при прямом целительстве других. Если это возможно, поставьте массажный столик перед аудиторией, чтобы продемонстрировать положения рук на добровольце. Однако доброволец позже должен увидеть подобную демонстрацию на ком-то другом. Не проводите полногосеанса, только покажите, какое положение должны занимать руки в тот или иной момент. Используйте это время для того, чтобы рассказать об энергетическом цикле, высвобождении эмоций и прочих вещах. Коснитесь также вопроса этики Рейки I, напомните, что исцелять можно только тогда, когда вам дадут согласие. После демонстрации поз, убедившись в том, что ни у кого не осталось вопросов по этому материалу, проведите сеанс группового целительства. Я обычно не тороплюсь с этим и часто забываю провести демонстрацию, пока группа не разбивается по парам. Демонстрируйте сейчас, перед всей группой, пригласив выйти вперед несколько человек. Поговорите о Совместном Рейки. Кто-то может заинтересоваться и пустить по рукам листок для записи желающих. Всячески поощряйте такие инициативы. Если вы проводите занятия в родном городе, то можете сами стать организатором. Распорядитесь, чтобы группа разбилась на пары для занятий взаимным целительством. Каждый из учеников проводит и получает сеанс. Если у вас слишком мало времени или слишком много учеников,проведите это в форме группового целительства, но целнтельство один на один также имеет очень большое значение и к нему следует обращаться как можно чаще. Скажите своей группе, что сеанс целительства направленного на других людей, поможет каждому, испытывающему неприятные ощущения, избавиться от них. Если неприятные ощущения появятся позже, то целительство, направленное на других, исцеляет и самого целителя. Объясните, что подобные симптомы никого не должны пугать, и расскажите о детоксикации. Парные сеансы занимают приблизительно половину времени обучения и очень важны. Благодаря им энергия проходит сквозь учеников, становится кинетической, а система целительства Рейки становится реальностью. Старайтесь ответить на все возникающие вопросы, но с этого момента учеба по большей части завершена. Если все разбились на пары то присоединяйтесь попеременно то к той, то к другой паре, давайте и принимайте исцеление. Сеансы целительства помогают учителю постепенно снизить огромный энергетический уровень настройки, и ссамочувствие значительно улучшается. Кроме того, многие целители исцеляя других, сами не получают ни от кого исцеления, так почему не воспользоваться предоставленной возможностью? Они нуждаются в этом, как и любой другой человек. Если у вас еще остается время проведите еще один сеанс группового целительства. Но с этой минуты ваше вмешательство уже не нужно. Ученики могут все делать сами и это подобно чуду, которое происходит каждый раз. Все это должно занимать около пяти часов, плюс время перерыва на ланч. Я обычно провожу занятия с полудня до позднего вечера, так как еда отнимает слишком много времени. В домашние задания для Рейки I обычно входит заучивание положения рук для самонсцеления и для исцеления других. Сюда так же могут быть включены принципы Рейки и информация об эмоциональных причинах болезней. Этика Рейки 1 предполагает проводить целительство только после получения согласия. Это всего лишь голый каркас обучения Рейки I. Прибавьте к нему все, что сами считаете необходимым. Рейки II
Обучение Рейки II требует меньшего времени для классных занятий, чем любая другая ступень. Но ученикам при этом несомненно необходимо проводить большую работу по самоподготовке. Я предпочитаю неформальную обстановку, но классная комната тоже подходит для этого. Расставьте стулья в круг. Те, кто могут, пусть усядутся прямо на пол. Пройдитесь по комнате и узнайте имена своих учеников. Задайте так же вопросы о Рейки I. Когда я провожу интенсивный курс занятий на уик-эндах, подобная тактика не дает мне возможности упустить ни одной существенной детали. Если вы что-то забыли сделать во время обучения Рейки I, сейчас время наверстать упущенное. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|