![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЧАСТЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК НАУЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ....................................9ПРИНЦИПЫ И ПРЕДМЕТ ПСИХОДИАГНОС- ТИКИ..........................................................................9 1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ........................'....................9 1.2. КРИТЕРИИ ОБЪЕКТИВНОСТИ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ.............................................................26 1.3. ИСТОРИЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ..........................37 1.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ............................................66 1.5. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ.......................................90 МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ.......................105 2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ..................................................................105 2.2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ.....................................................119 2.3. МЕТОД ТЕСТОВ. НАДЕЖНОСТЬ, ВАЛИДНОСТЬ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ.........................................131 2.4. МЕТОДИКИ ШКАЛИРОВАНИЯ И САМООЦЕНКИ...157 2.5. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ: РАССКАЗ, РИСУНОК, РОЛЕВАЯ ИГРА..........................................171 2.6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ..........................................180 Основы психодиагностики ЧАСТЬ 2. ИРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДА ЧИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ...............197 ПСИХОДИАГНОСТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ........197 3.1. ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ.... ...197 3.2 ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ............... 211 3.3. ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ...........231 3.4. ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ И СТРУКТУРА СПО- СОБНОСТЕЙ.........................................................258 3.5. ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ПРЕДМЕТНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ.......281 3.6. ТЕСТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ: КОМПЬЮТЕРНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ....................................................................309' 3.7. ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ...........320 3.8. ТЕСТИРОВАНИЕ И ТРЕНИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ.......................................................330 3.9. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.......342 ■ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА- Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|