Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЧАСТЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК НАУЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ....................................9




ПРИНЦИПЫ И ПРЕДМЕТ ПСИХОДИАГНОС-

ТИКИ..........................................................................9

1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ........................'....................9

1.2. КРИТЕРИИ ОБЪЕКТИВНОСТИ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ.............................................................26

1.3. ИСТОРИЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ..........................37

1.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ И

ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ............................................66

1.5. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ.......................................90

МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ.......................105

2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПСИХОДИАГНОСТИКИ..................................................................105

2.2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ.....................................................119

2.3. МЕТОД ТЕСТОВ. НАДЕЖНОСТЬ, ВАЛИДНОСТЬ

И СТАНДАРТИЗАЦИЯ.........................................131

2.4. МЕТОДИКИ ШКАЛИРОВАНИЯ И САМООЦЕНКИ...157

2.5. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ: РАССКАЗ, РИСУНОК, РОЛЕВАЯ ИГРА..........................................171

2.6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ..........................................180

Основы психодиагностики

ЧАСТЬ 2. ИРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДА ЧИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ...............197

ПСИХОДИАГНОСТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ........197

3.1. ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ.... ...197

3.2 ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ............... 211

3.3. ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ...........231

3.4. ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ И СТРУКТУРА СПО-

СОБНОСТЕЙ.........................................................258

3.5. ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ПРЕДМЕТНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ.......281

3.6. ТЕСТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ: КОМПЬЮТЕРНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ....................................................................309'

3.7. ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ...........320

3.8. ТЕСТИРОВАНИЕ И ТРЕНИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ.......................................................330

3.9. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.......342

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА-






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных