ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Состав судового экипажа. Документ предприятия № 01-1-СУБЭСДокумент предприятия № 01-1-СУБЭС
Г. Тольятти
ЛИСТ КОРРЕКТУРЫ Каждая страница имеет сквозную нумерацию. Корректура текста (части текста) любой из страниц осуществляется заменой страницы. Замененная страница возвращается держателем отправителю. Информация о корректуре (замене страниц) вносится в настоящий лист корректуры. Дата внесения корректуры означает дату получения этой редакции держателем.
СОДЕРЖАНИЕ СТР.
Основной задачей судового экипажа дизель-электрохода «Шлюзовой-4» является обеспечение безопасной эксплуатации судна, качества предоставляемых услуг, безопасности труда судового персонала, защиты от выявленных рисков и постоянной готовности к действиям в аварийных ситуациях на всем производственно-замкнутом цикле грузоперевозок. Эти задачи решаются на основе судовой системы управления безопасностью, являющейся составной частью системы управления безопасной эксплуатацией судов ОАО «Порт Тольятти». Судовая система управления безопасностью охватывает все сферы производственной деятельности судна. Она предусматривает: l идентификацию (выявление) основных судовых операций (административно-управленческих и производственно-технологических) на весь производственно-замкнутый цикл грузоперевозок — от погрузки в порту отправления, перевозки до выгрузки в порту доставки и сдачи груза получателю; l формализацию и документирование этих операций в виде нормативных процедур и инструкций, регламентирующих безопасный порядок и технологии их выполнения; l соблюдение нормативных процедур и инструкций, регламентирующих безопасный порядок и технологии выполнения основных судовых операций; l совершенствование нормативных процедур и инструкций, регламентирующих безопасный порядок и технологии выполнения основных судовых операций; l создание социальных предпосылок понимания и осознания судовым персоналом важности соблюдения нормативных процедур и инструкций и принятия решений, способствующих повышению безопасности и улучшению качества.
Для осуществления политики безопасности и предотвращения загрязнения на судне создается судовая комиссия безопасности в составе капитана-сменного механика, механика-сменного капитана. Задачами комиссии являются: l обеспечение функционирования судовой системы управления безопасностью; l совершенствование и развитие этой системы; l создание условий, побуждающих судовой персонал к активной деятельности по обеспечению безопасной эксплуатации судна и культуры судоходства; l подготовка ежегодных докладов (донесений) капитана о действенности системы управления безопасностью и предложениях по ее совершенствованию. l Судовая комиссия безопасности среди прочего изучает судовые операции и выделяет в их составе основные (ключевые) операции, являющиеся определяющими для безопасности и предотвращения загрязнения. Выделение основных (ключевых) операций осуществляется по последовательным этапам производственно-замкнутого цикла грузоперевозок: l общие операции; l операции при нахождении судна в порту; l операции по подготовке судна к рейсу; l операции при нахождении судна в рейсе; l операции по подготовке судна к приходу в порт.
Состав судового экипажа Судовой экипаж состоит из капитана-сменного механика, других лиц судового командного состава и судовой команды. К судовому командному составу кроме капитана- сменного механика относятся сменные помощники капитана -помощники механика, электромеханик. Все члены судового экипажа должны иметь дипломы, сертификаты и свидетельства, предусмотренные национальными нормативно-правовыми документами, удостоверяющими их квалификацию, компетентность, профессиональную подготовленность и медицинскую пригодность. Дипломы, сертификаты и свидетельства в оригинале хранятся на судне, копии хранятся в отделе комплектации и подготовки кадров. Судовая структура управления включает высшее руководство судна и судовые службы, назначение, задачи и взаимодействие этих служб, обязанности, полномочия и ответственность их персонала. Высшее руководство — капитан- сменный механик судна, утверждаемый в должности Администрацией и назначаемый капитаном судна приказом генерального Директора; заместителем капитана-сменного механика является механик-сменный капитан. Судовая эксплуатационная служба включает судовой командный и рядовой состав — сменный капитан-сменный механик, моторист-рулевой, матрос. Судовая техническая служба включает командный и рядовой состав — механика-сменного капитана, моторист-рулевой, матрос. Судовая служба связи включает коммуникационно- обслуживающий персонал —сменного капитана-сменного механика. Служба быта включает обслуживающий персонал — повара,матрос.
На судах, работающих по совмещению должностей (профессий) организуется единая судовая служба с учетом положений Главы 4 "Командный состав" Устава службы на судах Минречфлота РСФСР. На судах, экипажи которых работают по методу совмещения должностей (профессий) должны выполняться требования Главы 6 "Вахтенная служба". Штатное расписание утверждается судовладельцем с указанием основной и совмещаемой должности с учетом требований Устава и имеющихся у членов экипажа дипломов (квалификационных свидетельств) на звание специалистов речного Флота. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|