ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕХАНИК-СМЕННЫЙ КАПИТАН
Механик- сменный капитан является заместителем капитана - сменного механика по технической эксплуатации судна. Механик - сменный капитан ведает энергетической установкой, вспомогательными механизмами, судовыми системами, электрооборудованием, техническими средствами борьбы за живучесть судна, средствами автоматизации и предотвращения загрязнения водной среды; механической и электрической частями палубных механизмов, устройств, бытовой техники; помещениями службы. Указания и распоряжения механика по вопросам эксплуатации технических средств судна обязательны для всех членов экипажа. Механик-- сменный капитан устанавливает режим работы энергетической установки судна в соответствии с правилами ее эксплуатации. Механик- сменный капитан выполняет распоряжения капитана-сменного механика в части использования технических средств службы. Если выполнение распоряжения может вызвать повреждение технических средств, он должен предупредить капитана о возможных последствиях и действовать по его указанию, сделав соответствующую запись в машинном (судовом) журнале. Вывод из действия или изменение режима работы технических средств, вызывающие нарушение режима безопасной эксплуатации судна, производятся только с разрешения капитана. В случае пряной угрозы людям и судну механик, после предупреждения вахтенного помощника капитана, имеет право действовать по своему усмотрению, учитывая при этом возможные последствия.
Механик- сменный капитан несет ответственность за: l правильную эксплуатацию технических средств судна и поддержание их в надлежащем техническом состоянии; l руководство работой специалистов службы, выполнение ими правил техники безопасности, наставлений по борьбе за живучесть судна, правил пожарной безопасности, а также за контроль распоряжений поступающих с поста управления судном; l постоянную готовность всех технических средств борьбы за живучесть судна; l выполнение требований по предотвращению загрязнения окружающей среды; l проведение плановых профилактических и ремонтных работ, своевременное предъявление технических средств к освидетельствованию надзорным органам; l контроль за соответствием правилам применяемого топлива, смазочных материалов и присадок, а также за расходованием и учетом топлива. Организацию и подготовку членов службы к борьбе за живучесть судна, во время судовых тревог непосредственно руководить их действиями; l своевременное составление ремонтных ведомостей и контроль за качеством ремонтных работ; l нормальную техническую эксплуатацию судовой техники на несамоходных судах, эксплуатируемых без экипажа во время рейса; l ежесуточную проверку записей в машинном журнале с росписью в нем и докладом капитану,
В случае передачи управления главными двигателями с мостика в машинное отделение и обратно должна быть сделана запись об этом с указанием точного времени в судовом и машинном журналах. Перед выходом в рейс механик обязан проверить готовность энергетической установки судна к плаванию и совместно со старшим помощником капитана доложить капитану о готовности. Механик - сменный капитан обязан находиться на посту управления и находиться до тех пор, пока этого требует обстановка, а при аварийных ситуациях и плавании в сложных условиях находиться на посту управления энергетической установки и руководить действиями специалистов службы. Механик - сменный капитан имеет право: l самостоятельно выводить из действия технические средства, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию; l в экстренных случаях для предупреждения серьезной аварии, когда исключается возможность своевременного получения разрешения капитана, уменьшить ход судна либо остановить главный двигатель или иное техническое средство, доложив затем о принятых мерах; l отстранить подчиненного от исполнения обязанностей, если действия последнего угрожают выходом из строя технического средства; l разрешать выход на берег подчиненных ему лиц по согласованию с капитаном;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|