Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕХАНИК-СМЕННЫЙ КАПИТАН




 

Механик- сменный капитан является заместителем капитана - сменного механика по технической эксплуатации судна.

Механик - сменный капитан ведает энергетической установкой, вспомогательными механизмами, судовыми системами, электрооборудованием, техническими средствами борьбы за живучесть судна, средствами автоматизации и предотвращения загрязнения водной среды; механической и электрической частями палубных механизмов, устройств, бытовой техники; помещениями службы.

Указания и распоряжения механика по вопросам эксплуатации технических средств судна обязательны для всех членов экипажа.

Механик-- сменный капитан устанавливает режим работы энергетической установки судна в соответствии с правилами ее эксплуатации.

Механик- сменный капитан выполняет распоряжения капитана-сменного механика в части использования технических средств службы. Если выполнение распоряжения может вызвать повреждение технических средств, он должен предупредить капитана о возможных последствиях и действовать по его указанию, сделав соответствующую запись в машинном (судовом) журнале.

Вывод из действия или изменение режима работы технических средств, вызывающие нарушение режима безопасной эксплуатации судна, производятся только с разрешения капитана. В случае пряной угрозы людям и судну механик, после предупреждения вахтенного помощника капитана, имеет право действовать по своему усмотрению, учитывая при этом возможные последствия.


Указания и распоряжения механика - сменного капитана по вопросам технической эксплуатации обязательны для всех членов экипажа!

Механик- сменный капитан несет ответственность за:

l правильную эксплуатацию технических средств судна и поддержание их в надлежащем техническом состоянии;

l руководство работой специалистов службы, выполнение ими правил техники безопасности, наставлений по борьбе за живучесть судна, правил пожарной безопасности, а также за контроль распоряжений поступающих с поста управления судном;

l постоянную готовность всех технических средств борьбы за живучесть судна;

l выполнение требований по предотвращению загрязнения окружающей среды;

l проведение плановых профилактических и ремонтных работ, своевременное предъявление технических средств к освидетельствованию надзорным органам;

l контроль за соответствием правилам применяемого топлива, смазочных материалов и присадок, а

также за расходованием и учетом топлива. Организацию и подготовку членов службы к борьбе за

живучесть судна, во время судовых тревог непосредственно руководить их действиями;

l своевременное составление ремонтных ведомостей и контроль за качеством ремонтных работ;

l нормальную техническую эксплуатацию судовой техники на несамоходных судах, эксплуатируемых без экипажа во время рейса;

l ежесуточную проверку записей в машинном журнале с росписью в нем и докладом капитану,
ежемесячное представление судовладельцу отчетности о расходе топлива, смазки и выполнении природоохранных мероприятий.


На судах с дистанционным управлением работы механической установки, когда с командного мостика управление не передано в машинное отделение, ответственность за выполнение маневра и режима работы главных двигателей несет вахтенный помощник капитана.

В случае передачи управления главными двигателями с мостика в машинное отделение и обратно должна быть сделана запись об этом с указанием точного времени в судовом и машинном журналах.
Механик - сменный капитан распределяет все технические средства в заведование подчиненным специалистам службы.

Перед выходом в рейс механик обязан проверить готовность энергетической установки судна к плаванию и совместно со старшим помощником капитана доложить капитану о готовности.


Механик - сменный капитан обязан находиться на посту управления и находиться до тех пор, пока этого требует обстановка, а при аварийных ситуациях и плавании в сложных условиях находиться на посту управления энергетической установки и руководить действиями специалистов службы.

Механик - сменный капитан имеет право:

l самостоятельно выводить из действия технические средства, если это не угрожает безопасности судна и не нарушает его нормальную эксплуатацию;

l в экстренных случаях для предупреждения серьезной аварии, когда исключается возможность своевременного получения разрешения капитана, уменьшить ход судна либо остановить главный двигатель или иное техническое средство, доложив затем о принятых мерах;

l отстранить подчиненного от исполнения обязанностей, если действия последнего угрожают выходом из строя технического средства;

l разрешать выход на берег подчиненных ему лиц по согласованию с капитаном;

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных