Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен:




В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: современное состояние и перспективы развития издательского дела в России и в мире в целом; масштабы выпуска издательской продукции, динамику её производства, как в пределах Российской Федерации, так и в отдельных странах и регионах мира; основные характеристики современного рынка издательской продукции по целевому назначению, читательскому адресу и материальной конструкции изданий в соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения»; тенденции развития рынков издательской продукции в РФ и за рубежом; рейтинг ведущих издательских предприятий.

 

Уметь: анализировать и обобщать профессиональную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт издательского дела; выявлять читательский спрос и оценивать конъюнктуру рынка издательской продукции; определять характеристики книжных, газетно-журнальных, электронных и других изданий; использовать электронные форматы передачи информации; составлять обзоры развития издательского дела по отдельным странам, регионам и в мировом масштабе; разрабатывать прогнозы развития издательского дела с использованием различных методов и приёмов (экстраполяции, экспертных оценок, сравнительного анализа и др.).

 

Иметь навыки (приобрести опыт): владения приёмами и методами аналитико-синтетической переработки потоков информации; определения тенденций развития отдельных направлений издательской деятельности на основе использования цифровых активов и баз данных; владения методами и способами получения информации о развитии мирового книгоиздания из зарубежных источников, в частности, используя интернет.

 

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция Код по ФГОС/ НИУ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Компетенция - знать   - анализировать и обобщать профессиональную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный издательский опыт     - определять характеристики проектируемых книжных, газетно-журнальных, рекламных, электронных и других изданий     - выявлять покупательский спрос на издательскую продукцию и оценивать конъюнктуру её рынка   - использовать цифровые активы и базы данных       ПК-40   ПК -3   ПК-1     ПК-26         Студент: - оценивает современное состояние и перспективы развития издательского дела в России и в мире в целом;   - воспроизводит и интерпретирует масштабы выпуска издательской продукции, динамику её производства, как в пределах Российской Федерации, так и в отдельных странах и регионах мира;   - воспроизводит, использует основные характеристики современного рынка издательской продукции по целевому назначению, читательскому адресу и материальной конструкции изданий в соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения»;   - оценивает и интерпретирует тенденции развития рынков издательской продукции в РФ и за рубежом   - обосновывает рейтинг ведущих издательских предприятий         Лекции, встречи (мастер-классы) с ведущими представителями отрасли, подготовка рефератов и презентаций   Лекции, практические занятия со статистическими материалами РКП, МАИ и т.п.   Лекции, практические занятия со статистическими материалами РКП, изучение рекомендуемых аналитических материалов по книжному рынку РФ;     Лекции, практические занятия со статистическими материалами РКП, МАИ и т.п., изучение рекомендуемых аналитических материалов по книжному рынку РФ и зарубежных стран;   Лекции, практические занятия со статистическими материалами РКП, МАИ и т.п., изучение рекомендуемых аналитических материалов по книжному рынку;    
Компетенция – уметь:   -использовать электронные форматы передачи информации     - представлять результаты исследования в форме рефератов, публикаций, научных отчётов     - использовать современные достижения науки в практической издательской деятельности         ПК-34     ПК-42     ПК-41     -владеет основными электронными форматами передачи данных   - демонстрирует знание специфики жанров научной литературы     -обосновывает прогнозы развития издательского дела с использованием различных методов и приёмов (экстраполяции, экспертных оценок, сравнительного анализа и др.)         Подготовка и последующее обсуждение на практических занятиях рефератов и презентаций   Подготовка эссе, реферата и их презентация на практических занятиях;     Лекции, встречи (мастер-классы) с ведущими представителями отрасли, подготовка рефератов;  
Компетенция – владеть:   - владеть приёмами и методами аналитико-синтетической переработки потоков информации;     - использовать информационные технологии и программное обеспечение при разработке издательских проектов     ПК-8   ПК-14     - распознаёт и применяет данные, необходимые для решения конкретной профессиональной (образовательной) задачи;   -применяет различные методы и способы получения информации о развитии мирового книгоиздания из зарубежных источников, используя, в частности, различные интернет-ресурсы       Лекции, практические занятия, изучение рекомендуемых источников информации, подготовка эссе, рефератов с привлечением широкой базы источников;   Подготовка эссе и рефератов с привлечением широкой базы источников;  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных