Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место дисциплины в структуре ООП. Настоящая дисциплина относится к «Профессиональному циклу Б3» ООП и входит в его базовую (профессиональную) часть в качестве составного элемента модуля




 

Настоящая дисциплина относится к «Профессиональному циклу Б3» ООП и входит в его базовую (профессиональную) часть в качестве составного элемента модуля «Профессионально-издательский – 2». Дисциплина изучается во втором семестре второго курса, что позволяет, с одной стороны, успешно формировать у студентов начальные профессиональные компетенции, а, с другой, - подготовить их к изучению других базовых дисциплин, составляющих модули «Профессионально-издательский-1», «Профессионально-издательский-2» и «Распространение печатных и электронных изданий».

Изучение дисциплины «Современное издательское дело» базируется на дисциплинах гуманитарного, социального и экономического циклов.

Для освоения учебной дисциплины студенты должны владеть общекультурными компетенциями:

· ОК-5 - использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

· ОК-8 - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к профессиональной деятельности;

· ОК-9 - использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

· ОК-10 - анализироватьсоциально значимые проблемы и процессы.

 

Компетенции, формируемые у студентов на основе изучения дисциплины «Современное издательское дело», призваны также способствовать активному освоению значительного числа дисциплин вариативной части профессионального цикла как по профилю «Книгоиздательское дело», так и по профилю «Книгораспространение».

 

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Менеджмент в издательском деле;
  • Маркетинг в издательском деле;
  • Книговедение;
  • История предпринимательства в издательском деле;
  • Основы теории и практики распространения издательской продукции.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных