Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Самоорганизованность
Экспертный лист самооценки деятельности руководителя кружка в Городском центре внешкольной работы по месту жительства
ФИО аттестуемого педагога: Катрич Александра Александровна
Специализация отделения: руководитель вокального клуба «Шанс»
Имеющийся тарифный разряд аттестуемого педагога: соответствует занимаемой должности, имеет девятый тарифный разряд
На что претендует аттестуемый педагог: соответствует занимаемой должности
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатйность и саморефлексия
№ п\п
| Оцениваемые параметры
| Балл 1-5
| Комментарий
| 1.
| Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
| Как правило, да
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
| Смотреть на ситуацию с точки зрения других получается не всегда, достичь взаимопонимания-почти всегда
| 3.
| Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
|
| Детей–всегда, Коллег-когда хватает сил и времени
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся
|
| надо совершенствовать умение
| Средний балл
| 3.8
|
|
Самоорганизованность
№ п\п
| Оцениваемые параметры
| Балл 1-5
| Комментарий
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока
|
| Есть некоторые недоработки
| 7.
| Рабочее пространство педагога хорошо организовано
|
| да
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
| Не всегда спокойно, но с последующим анализом
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации
|
| это очень важно
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
| Не всегда
| Средний балл
| 4.2
|
|
Общая культура
№ п\п
| Оцениваемые параметры
| Балл 1-5
| Комментарий
| 11.
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
| Не на все; на те, которые ей интересны
| 12.
| Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам
|
| Считает это важным
| 13.
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
| интересуется
| 14.
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
| старается
| 15.
| Высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
| Средний балл
| 4.2
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|