Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности




 

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

№ п\п Оцениваемые параметры Балл 1-5 Комментарий
16. Умеет обоснованно ставить цели обучения по направлению    
17. Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников    
18. Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала занятия   Недостаточно точно формулирует
19. Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями детей    
20. Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия   бывают трудности
Средний балл 4.6  

 

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

№ п\п Оцениваемые параметры Балл 1-5 Комментарий
21. Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия   как правило
22. Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач    
23. Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия   старается
24. Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия   надо уделить больше внимания
25. Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями    
Средний балл 4.4  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных