Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
№ п\п
| Оцениваемые параметры
| Балл 1-5
| Комментарий
| 16.
| Умеет обоснованно ставить цели обучения по направлению
|
|
| 17.
| Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
| 18.
| Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала занятия
|
| Недостаточно точно формулирует
| 19.
| Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями детей
|
|
| 20.
| Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия
|
| бывают трудности
| Средний балл
| 4.6
|
|
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
№ п\п
| Оцениваемые параметры
| Балл 1-5
| Комментарий
| 21.
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
| как правило
| 22.
| Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
| 23.
| Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия
|
| старается
| 24.
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия
|
| надо уделить больше внимания
| 25.
| Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
| Средний балл
| 4.4
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|