Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Умение вовлечь обучающихся в процесс формирования целей и задач




№ п\п Оцениваемые параметры Балл 1-5 Комментарий
26. Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия   Есть трудности из-за возрастных особенностей воспитанников
27. Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения   не всегда
28. Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой   Пытается, но не всегда получается из-за возрастных особенностей воспитанников
29. Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия    
30. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия   из-за возрастных особенностей воспитанники учатся это делать
Средний балл 3.2  

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

 

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

№ п\п Оцениваемые параметры Балл 1-5 Комментарий
31. Умеет вызвать интерес у воспитанников к своему направлению деятельности   старается
32. Отмечает даже самый маленький успех воспитанников   считает это необходимым
33. Демонстрирует успехи детей родителям   это обязательно
34. Демонстрирует успехи обучающихся младших групп старшим    
35. Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех   Бывают неудачно подобраны задания
Средний балл 4.6  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных