Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формирования целей и задач
№ п\п
| Оцениваемые параметры
| Балл 1-5
| Комментарий
| 26.
| Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия
|
| Есть трудности из-за возрастных особенностей воспитанников
| 27.
| Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
| не всегда
| 28.
| Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой
|
| Пытается, но не всегда получается из-за возрастных особенностей воспитанников
| 29.
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия
|
|
| 30.
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
| из-за возрастных особенностей воспитанники учатся это делать
| Средний балл
| 3.2
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
№ п\п
| Оцениваемые параметры
| Балл 1-5
| Комментарий
| 31.
| Умеет вызвать интерес у воспитанников к своему
направлению деятельности
|
| старается
| 32.
| Отмечает даже самый маленький успех воспитанников
|
| считает это необходимым
| 33.
| Демонстрирует успехи детей родителям
|
| это обязательно
| 34.
| Демонстрирует успехи обучающихся младших групп старшим
|
|
| 35.
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
| Бывают неудачно подобраны задания
| Средний балл
| 4.6
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|