Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Команда победителей




Успех или неудача в бизнесе напрямую связаны с этическими принципами вашей работы, с вашей готовностью идти вперед и с сильным желанием добиться успеха. Большинство людей, которым удалось совершить этот рывок и создать процветающий собственный бизнес, имели все это в избытке. Но для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, еще важнее иметь три следующих навыка.

Во-первых, прежде чем создавать собственный бизнес, вы должны научиться продавать. Все дело в том, что без умения продавать нельзя получить доход. Если возникают проблемы с получением дохода, то чаще всего причина в том, что владелец фирмы не понимает, как нужно продавать или просто не хочет это делать. Однако, если вы ничего не продадите, то не получите никакого дохода. Есть такая шутка: для того чтобы хорошо продавать, нужно уметь набрасываться на клиента, как собака на дичь. Но это неверный подход.

Во-вторых, чтобы создать настоящий бизнес или сеть связей с клиентами и тем самым вырваться из квадранта С, вы должны уметь собрать, сплотить и вдохновить прекрасную команду помощников. Причем в мире малого бизнеса каждый в этой команде должен иметь желание продавать независимо от того, какую роль в компании он играет.

А чтобы это стало возможно, жизненно необходим третий навык. Это ваша способность научить других людей в компании тому, как продавать, как хорошо играть в команде и как добиваться успеха. Это тот навык, который гарантирует вашему бизнесу рост, получение прибыли и длительность существования.

Печально, но факт, что большинство людей, принявших решение создать собственный бизнес, не имеют возможности научиться ни одному из этих трех навыков. Факты говорят о том, что большинство из нас привыкли считать, что: 1) продавать — дело «унизительное» и «грязное»; 2) если хочешь, чтобы все было сделано верно, делай это сам, ни на кого не полагаясь; 3) учатся только в школе.

Когда мы занимаемся бизнесом, первое, что мы можем сделать, чтобы повысить доход, — это помочь нашим людям выработать для себя определенный «кодекс чести». Что мы называем «кодексом чести»? Это простой набор правил, которые дают возможность превратить группу обычных средних людей в команду победителей, которая не только будет успешно продавать, но и будет стремиться к знаниям; в ней установится высокий уровень ответственности за выполнение заданий, личное поведение и получаемые цифры отчетности. Для того чтобы бизнес был успешным, необходимо определить эти правила поведения и добиться от всех членов команды согласия играть по этим правилам.

Большинство людей хотят быть лучше, чем они есть на самом деле. Как владелец бизнеса вы должны уметь создать такую среду или атмосферу, в которой люди действительно смогли бы стать лучше. Это не легко сделать, но зато вас ждет исключительный успех. Ведь в бизнесе чаще всего основное значение имеет не то, что вы поставляете, а то, как вы это делаете. А это зависит от сплоченности вашей команды и преданности своему делу каждого ее члена, от их страстного желания помогать и служить другим людям, что создаст вам хорошую репутацию, обеспечит успех и постоянный денежный поток.

Блэйр Сингер, советчик богатого папы и автор книг «Собаки продаж» и «Азбука создания победоносной бизнес-команды»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных